Химик

Пользователи
  • Постов

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Химик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Celica GT4, Altezza RS200 AT

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет! подскажите, мы сливаем со шланга на радиатор 1л, и потом доливаем через щуп АКПП 1л итд. Вопрос: мы не сливаем ли потом через шланг то что наливаем через щуп? Можно слить через шланг все что сольется, не повредит насосу "сухой ход"? сколько реально слить за 1 раз, может кто пробовал? И у кого алька 3сге мож помните, шланг левый снимать, если смотреть из под капота? Всем откликнувшимся и не откликнувшимся респект!
  2. Химик

    Stat

    Спасибо продавцу и просто хорошему человеку за клапан ввти. Состояние отличное, отправил быстро, упаковал- отлично. Поставил и радуюсь!
  3. Друзья, мне мастер при установке сказал что пыльник у проточенных сб может перетираться о рычаг, т.к. близко расположен к концу втулки, никто не сталкивался? PS СБ проточил через форумчанина Malefikus, Димон, ещё раз спасибо!
  4. Я купил такие. Поставил, троит - не работает одна. Поставил 1 старую. Поездил вечером 10 км. Утром отказала ещё одна) Дальше надоело на морозе катухи менять оставил старые, эти оставил на "доехать". Не рекомендую! Этот пост вот про эти китайские катушки.
  5. Устранил заменой штанов. Штаны дорогие нынче из-за катализатора. Мои каты в старых штанах были сдуты до 10 и 40% в 1 и 2 банке. Эксплуатация 204000 км, 3SGE AT, сток, постоянный отжиг, бенз 95
  6. Парни, всем привет. У меня оказалост сечет банку каталика. Кто как устранял, поделитесь, пожалуйста.
  7. Это походу МТ штаны, АТ штаны как раз с каталиком в самих штанах
  8. Я подозреваю что в соединении штанов 2 трубы в 1. Заскочу на яму найду точно. Просто в принципе хотел спросить кто как лечит штаны, потому что новые из за каталиков от 14 бэу!!!
  9. Всем привет. Подскажите, кто как решал конда секут штаны автомат 3с в 2-1? Я хотел штаны контракт но они космос стоят из-за каталиков или продают раскуроченные с вырезанными катами. Варить есть смысл если не труха труба?
  10. Мой токарь вторую неделю уже делает. Посмотрим как сделает. Если не сделает обращусь, если можно.
  11. Спасибо за ответы! Пыльник на этом сб не съемный, малый радиус можно, большой намертво в корпусе. С токарем договорились снимаем безопасно, потом напильником доточу Как первый токарь не догадался зажать за внешнюю я не понимаю. Посмотрим что получится, отпишусь. Заказал оправки, если сделают будут оправки в МСК
  12. Парни, а есть разница как тулить сайлент, какой стороной? Читал про маркировку на моих отсутствует. Есть фаска с 1й стороны сайлента Второй токарь взялся точить. Аликинсу спасибо за контакт, пока не пользовался.
  13. Во во, я тоже подумал что можно по половине точить, а токарь говорит не попаду в допуск. А нашел другого вчера, скинул чертежи и видео он говорит сделаю. Правильно пишут клубни, токаря еще нужно найти, не все берутся. С авито токари бегом бегут от этой задачи))) 2 уже слились, хотя "работы любой сложности", в общем, классика
  14. Токарь показал как я и писал биение сайлента на токарном станке. Я предложил закреплять в шпинделе по половине сайлента за внешнюю обойму, а он говорит что не обеспечит посадку 00,3 тогда, а как получится. Подскажите, все-таки, при стачивании внешнего диаметра крепят за внутренний или за него же, но точат по половине? Alikinsу я понял точили по половинке, спасибо, кстати, за ответ огромное. Мне когда токарь показывал биение внешней обоймы закреплял сайлент за внутреннюю часть, меж двух "игл", не знаю как назвать их правильно. В общем то суть вопроса такова: к ним ко всем нужен творческий подход или только у меня нельзя закрепить за внутреннюю втулку без биения внешней? https://radikal.ru/video/4XLtSh9fVcd Вот видео. Все сайленты хюндай такие и надо ещё токаря поискать?
  15. Спасибо за ответ, поеду сейчас к токарю, попрошу показать, мне кажется он говорил что и внешнюю волоёбит когда закрепляет на внутренней