
Химик
Пользователи-
Постов
200 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Химик

Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Автомобиль
Celica GT4, Altezza RS200 AT
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Химик
Newbie (1/14)
-
Редкий
-
Редкий
-
Редкий
Последние значки
-
Всем привет! подскажите, мы сливаем со шланга на радиатор 1л, и потом доливаем через щуп АКПП 1л итд. Вопрос: мы не сливаем ли потом через шланг то что наливаем через щуп? Можно слить через шланг все что сольется, не повредит насосу "сухой ход"? сколько реально слить за 1 раз, может кто пробовал? И у кого алька 3сге мож помните, шланг левый снимать, если смотреть из под капота? Всем откликнувшимся и не откликнувшимся респект!
-
Спасибо продавцу и просто хорошему человеку за клапан ввти. Состояние отличное, отправил быстро, упаковал- отлично. Поставил и радуюсь!
-
Устранил заменой штанов. Штаны дорогие нынче из-за катализатора. Мои каты в старых штанах были сдуты до 10 и 40% в 1 и 2 банке. Эксплуатация 204000 км, 3SGE AT, сток, постоянный отжиг, бенз 95
-
Парни, всем привет. У меня оказалост сечет банку каталика. Кто как устранял, поделитесь, пожалуйста.
-
Это походу МТ штаны, АТ штаны как раз с каталиком в самих штанах
-
Я подозреваю что в соединении штанов 2 трубы в 1. Заскочу на яму найду точно. Просто в принципе хотел спросить кто как лечит штаны, потому что новые из за каталиков от 14 бэу!!!
-
Всем привет. Подскажите, кто как решал конда секут штаны автомат 3с в 2-1? Я хотел штаны контракт но они космос стоят из-за каталиков или продают раскуроченные с вырезанными катами. Варить есть смысл если не труха труба?
-
Спасибо за ответы! Пыльник на этом сб не съемный, малый радиус можно, большой намертво в корпусе. С токарем договорились снимаем безопасно, потом напильником доточу Как первый токарь не догадался зажать за внешнюю я не понимаю. Посмотрим что получится, отпишусь. Заказал оправки, если сделают будут оправки в МСК
-
Во во, я тоже подумал что можно по половине точить, а токарь говорит не попаду в допуск. А нашел другого вчера, скинул чертежи и видео он говорит сделаю. Правильно пишут клубни, токаря еще нужно найти, не все берутся. С авито токари бегом бегут от этой задачи))) 2 уже слились, хотя "работы любой сложности", в общем, классика
-
Токарь показал как я и писал биение сайлента на токарном станке. Я предложил закреплять в шпинделе по половине сайлента за внешнюю обойму, а он говорит что не обеспечит посадку 00,3 тогда, а как получится. Подскажите, все-таки, при стачивании внешнего диаметра крепят за внутренний или за него же, но точат по половине? Alikinsу я понял точили по половинке, спасибо, кстати, за ответ огромное. Мне когда токарь показывал биение внешней обоймы закреплял сайлент за внутреннюю часть, меж двух "игл", не знаю как назвать их правильно. В общем то суть вопроса такова: к ним ко всем нужен творческий подход или только у меня нельзя закрепить за внутреннюю втулку без биения внешней? https://radikal.ru/video/4XLtSh9fVcd Вот видео. Все сайленты хюндай такие и надо ещё токаря поискать?