Lybrary

Пользователи
  • Постов

    218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lybrary

  • День рождения 20.09.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Футбол, баскетбол, вокал, покер (когда нех делать)
  • Автомобиль
    ЗЛОЙ Lexus IS300

Контакты

  • ICQ
    277031170
  • Skype
    mc_clunavchik

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Lybrary

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Прикольная штука с дыркой в стакане... подход огонь!!!! тоесть например если Леха Дарвин в тачку не помещается то надо было дырку в крыше сделать и шлем ему выдать и при этом не заморазиваться с салазками и креслами. )) угага... колхозаны...
  2. Если ты все подключил правильно, то не должно быть ошибок на приборке. Чек энджин не должен гореть. Если он горит то у тебя проблема или на датчике положения педали или на датчике положения дроселя. Причем как выяснелось при неправильной калибровке второго может вылетать ошибка по педале. Короче если нет ошибок то. Откручиваешь винтики под крестовую с датчика дроселя и его полностью по часовой стрелке. Заводишь ведро. обороты должны начать прыгать. Если нет то проблема в датчике положения педали. Если да то калибруешь датчик по звуку и го го. то что отвечает за дросель уже подключено на моторной косе. так что никто их не подключает
  3. было бы интересно иметь приблуду для отправки необходимой инфы на моник навигации. с возможностью выбора того или иного прибора.
  4. Так захотелось на пост булки ответить. Просто даже не читал про че там. Но недостаточная поворачиваемость это когда пиво выжрал 5 литров и хочешь поссать. А можно еще тему назвать не выворот колес, а приворот колес или как повернуть недостаточную поворачиваемость. Смайлика про бухачь нет так что бух бух
  5. надо забыть про мотор целку за 40 000 рублей с 40 тыс пробега помоему и все. Всем пис.
  6. Стандартная фигня. привыкай
  7. Думаю те кто свапался меня поддержат. Актуально после такого гемороя и кучи интересного. А это общение, поиск запчастей, изучение схем, умничание, выебонство и тд. Все кто свапался сам в курсе. В общем был я тут в Америке и увидел два FORD COBRA.Думаю после Альтезы само оно, или ездил я тут на Dodge Challenger 6,4 тоже рекомендую после Альтезы. А лучше заморочиться. И в нашем стиле купить овощного Челенджера ( в котором 250 кабыл) и свапнуть в него 6.4 V8 (700 кабыл) . Наш стайл. Знаю что не все меня поймут но все же.
  8. Влад это чуток не так. В данном случае просто не откалиброван датчик(поплавок). или откалиброван не в той последовательности. У меня все тоже самое. Работает нормально. Конечно по ощущениям с полного до половины бака дольше времени проходит чем с полубака до ноля. Но кто не помнит так это и у стока также было. Я не помню в какой последовательности я делал. Но типо того. 1. Вынуть два поплавка из бака 2. Оба в положение полного бака ( то есть оба в крайне верхнее положение) 3. Включить зажигание ( дождаться что там полный бак на приборке покажет) . Выключить зажигание. 4. Опустить длинный поплавок вниз ( тот что справа) и Повторить включение зажигания ( пол бака на приборке) выключить. 5. Опустить поплавок на бензостанции и повторить включение зажигания ( красная лампочка на приборке) Вылключить Завести ведро и радоваться, В итоге на лампочке не получиться ездить по 50 км как раньше но 30 я проезжал.
  9. Да в эту тачку стока денег ввалили что всему нашему клубу не собрать. так что убого точно не должно получиться. и делали не рукожопые псевдотюнеры, А папы автостроения. Так что респект злому супру.
  10. это я слышал, но мне кажется трудно его раздувать будет, хотя может быть я не прав,
  11. В майнсе сказали что не могут сделать ничего.
  12. Я такого еще не видел? думаю ничего не выдет кроме как засадить 150 000 рублей Я сейчас хотел в MINES написать и узнать смогут ли они сделать ROM для 530 форсунок и буста 1.4