sorga

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sorga

Информация

  • Автомобиль
    Altezza

Достижения sorga

Newbie

Newbie (1/14)

  1. sorga

    Муфта Vvt-I На 1G-Fe

    Господа! А может кто знает, можно ли отрегулировать муфту выпускных клапанов на 3S-GE. При замене клапанов, муфта разобралась. Её собрали, но двигатель всё-равно работает плохо и горит "чек енджин". Может кто знает как её отрегулировать, а то она новая 3500р стоит.
  2. Господа, Кто-то у них заказывал? Вопрос не про дороже или дешевле. Вопрос про надёжность магазина. В срок ли поставляют и всё ли поставляют то что надо? Просто у меня машина на приколе, клапана погнул. Вот по этому вопрос надёжности магаза и интересует. А то прождёшь 14 дней, а окажется что не привезут или не то привезут. И опять искать поставщика и опять ждать 14 дней
  3. Господа, Кто-нибудь покупал запчасти в магазине Exist.ru? Какой отзыв о нём будет? Стоит ли там покупать такие вещи как ГРМ, клапана, толкатели и т.д.?
  4. Господа, Сегодня снял голову. Диагноз: 2 впускных и 2 выпускных. Слава богу что только клапана погнуло, а поршни целые. В общем 3S-GE КЛАПАНА ГНЁТ! Так-что не упускайте замену ремня Буду заказывать все запчасти и ставить назад всё. Спасибо большое за ссылку на книжку! ОЧЕНЬ помогла, а то я только собирался узнавать какие зазоры и какие моменты затяжки
  5. Ну запчасти точно буду заказывать оригинал. Если клапан, не дай бог, оборвало и навтыкалось в поршень, то тогда скорее всего надо будет контрактный двигатель заказывать, имхо дешевле будет, так как кап ремонт двигателя дорогая процедура. Но я надеюсь что не оборвались, а только погнулись, так как двигатель горячий был и обороты не большие.
  6. Нашёл парнишку, порукастей меня ))). Будем вместе снимать голову в четверг. Клапана скорее всего погнуло (надеюсь что не поломало т.к. на горячую было). У друга моего друга была алтеза (движок вроде тот же только на ручке была), так вот у него тоже ремень порвало - клапана погнуло. Так что не весело Ремень скорее всего 166000 прошёл, так как получается что в Японии 100000 ТО не делали (а я на это понадеялся) В общем сам виноват. Может кто подскажет когда голову собирать начнём, какие регулировки надо сделать? И какие значения зазоров и т.д.?
  7. Спасибо за советы. Буду вскрывать пациента.
  8. Пробег 166000 Да вот снимать то как раз и не хочется, так как боюсь что не смогу всё нормально поставить )) Но судя по всему придётся смотреть.
  9. Порвался на горячую. На ходу. Но скорость не большая была (обороты наверное около 2500 были). Насчёт того что одеть ГРМ и померить компрессию было предложение, но я испугался крутить двигатель, что бы не напортить ещё больше. А если одеть и покрутить ещё больших проблем не будет?
  10. Господа, не рвите душу Я и так как весь на нерве. Очень хотелось бы что бы не гнул )), так как не хочется осознавать что на деньги попал. Напишите, ПОЖАЛУЙСТА, кто с этим сталкивался )). У меня Алтеза 1999 года (11 месяц). Двигатель 3S-GE четвёртого поколения. Обычный без всяких наворотов. Т.е. 200 сил на автомате. Просто где что пишут. Про 3S-GE четвёртого поколения я ничего внятного нигде не нашёл. Пишут что третьего поколения 3S-GE не гнёт.
  11. Господа, Я понимаю что вопрос глупый, но у меня на 3S-GE RS200 лопнул ГРМ. Подскажите гнёт ли он клапана? Только нужна точная информация, а то снимать башку это не простое занятие. Заранее спасибо! Я ещё с дури стартером покрутил ((