Werty__88

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Werty__88

  • День рождения 27.03.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Интересы
    AE86+1UZ-FE
  • Автомобиль
    Mazda RX-8 1UZ-FE vvti 03г

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Werty__88

Newbie

Newbie (1/14)

  1. я понимаю, что это проблема, но в чем она? куда копать?
  2. На ебей комплекты продают на не ввти моторы, у меня ввти мотор, да и сами дросселя у меня уже есть (32гтр). Осталось понять, какой длины и диаметра они нужны
  3. По диагностике сейчас вспомню только коррекцию топлива в приделах 20%, лямбды сказали норм (они новые стоят), по остальному не помню показателей, да и не спрашивал. обороты выравнивались и коррекция топлива была в норме только когда включались вентиляторы обдува радиатора, они электрические.
  4. Почему не получится? На узете ввти ведь нижняя часть впуска аналогична как у 4GR мотора, только без мини дросселей, я думаю, можно аналогичное состряпать только с дроссельками. Осталось только найти время на то, чтобы снять все размеры и начертить их в автокаде. После на них ставятся дросселя от 32гтр и еще выше дудки. Если есть понимание, подскажи как рассчитать диаметр дросселя, диаметр дудок и длину всей системы?
  5. А на каком мозге тогда настраиваться? У нас просто много народу с вемсами ездят на джеях. По частичному перекрытию, моя идея основывалась на опыте завода тойота) такие мини дросселя стоят во многих моторах для получения нормальных низов. Чтобы на холостом и низких оборотах скорость потока воздуха не падала. В общем время покажет) Пока думаю как переходники делать.
  6. Думаю, ты ошибаешься. Примеров по атмо моторам на дросселях огромное количество. Взять теже хонды с их моторами В16В, В18С, К20 и т.д. С к20 на дросселях снимают по 270-280 атмосил, но там понятно, запил бошки, адские валы и мотор крутят до 9-10 тыс об. Если по уму конечно бюдже атмо узета очень большой, одни бошки потребуют только 400-500 тыс. По дросселям, я купил 4 парные планки от 32го гтр, сейчас думаю как делать переходники и сами дудки. Строить однозначно буду. Коллектора норм нашел где сделать, запил бошек бюджетный тоже есть где сделать. Единственное думаю стоит ли делать нижнюю часть проставки между бошкой и дросселем и частичным перекрытием, чтобы не терять сильно низы. Для примера взята часть впуска от 4gr мотора. Ну и настройку думаю на вемсе делать. У кого какие мысли? Конструктив приветствуется)
  7. Привет, мозг родной от цельсиор 21. Механику через переходную плиту поставили. Были ошибки по акпп, как выяснилось, была сгоревшая обманка акпп, ее исправил, расход упал, но обороты как плавали на холостом, так и плавают. Не могу понять из за чего.
  8. Привет, подскажите у меня свап на 1уз ввти + мкпп, мозг штатный, плавают обороты. Делал диагностику, по мотору ошибок нет. Что может быть?
  9. Привет, ребята! Есть первопроходцы в этом не легком пути? По доработке узета, австралийцы пишут, что при настройке, портинге гбц, на сток низе, сток клапанах они снимают 350 атмосил, для 400+ атмосил надо клапана +1мм и валы. Думаю с таким раскладом 400+ сил можно будет снять с дросселями и без клапанов +1мм. Или я заблуждаюсь?