kroff

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kroff

  • День рождения 13.05.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Северск
  • Автомобиль
    Alteza 3s-ge 6mt

Контакты

  • ICQ
    499828308
  1. kroff

    Томск

    нашел нормалного электрика все сделали за 5 литров пива, я счастлив 8-)
  2. kroff

    Томск

    заехал в автоДен сказали надо лезть во внутрь рсм'ки, они этим не занимаются... может кто еще что подскажет?
  3. kroff

    Томск

    Народ подскажите у меня рсм'ка крякнулась куда можно заехать чтоб посмотрели? раньше работала, потом стала то работать то нет, теперь из-за нее еще чек загорается и трк мигает, вообще подскажите куда заехать можно чтоб посмотрели...
  4. Мужики подскажите!!! Назад на родное литье встанет 225/55/17? будет ли шоркать?
  5. ну так что делать будем народ?
  6. если зайти по ссылке там таблица внизу есть вот посмотрите, там про авто старше 2006 года
  7. а у нас в Сибири все нормально с климатом и я считаю что это очередное вытягивание денег с народа, ведь почти вся сибирь и дальний восток ездит на поддерженных авто
  8. Автомобили, выпущенные на дороги России до 1 января 2006 года, будут облагаться удвоенным коэффициентом к базовой ставке транспортного налога. Минпромторг при поддержке минтранса предлагает дифференцировать базовые ставки транспортного налога в зависимости от экологического класса автомобилей. Эту инициативу ведомство направило в минфин. А вчера ее прокомментировал директор департамента автомобильной промышленности минпромторга Алексей Рахманов. По его словам, обновление автопарка - давняя идея министерства. Но в соответствии с российским законодательством единственным рычагом воздействия на автовладельцев на сегодняшний день является транспортный налог. Ускорить переход автовладельцев на более экологичные машины класса "Евро-4" и "Евро-5" помогут меры налогового стимулирования. То есть чем ниже экологический класс, тем выше должен быть налог. Чем "здоровее" автомобиль, тем меньше плата. При этом в министерстве считают, что налоговая нагрузка на население не увеличится и к социальному взрыву такая мера не приведет. Напротив. К примеру, при условии двукратного снижения базовой ставки транспортного налога, которое намечено правительством с 1 января 2011 года, коэффициент 2 для самых "грязных" автомобилей ниже "Евро-2" останется неизменным. Зато для всех остальных - снизится. Для машин стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, для "Евро-2" - 1,6. Кроме того, минпромторг выступает за возможное обнуление ставки транспортного налога для авто с мощностью двигателей менее 150 лошадиных сил. А основу российского автомобильного парка страны составляют машины именно такого рода. Заметим, в настоящее время базовая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет пять рублей за одну лошадиную силу. С 2011 года базовые ставки транспортного налога уменьшатся вдвое. Что касается грузового транспорта, который, как известно, является главным виновником загрязнения окружающей среды, то здесь оба ведомства: и мин промторг, и минтранс также солидарны, предлагая изменять базу взимаемого транспортного налога в зависимости от полной массы автомобиля или фуры. Автомобильные эксперты неоднозначно относятся к инициативе минпромторга. По мнению начальника аналитического агентства "Автостат" Андрея Топтуна, реализовать идею на практике будет проблематично. Во-первых, к установлению экологических коэффициентов надо подходить еще и с учетом географического фактора, считает эксперт. По его словам, ситуация в Москве и Санкт-Петербурге, где на километр приходится тысяча автомобилей, и сибирских городах, где транспортная нагрузка невелика, выглядит по-разному. Поэтому логично, что в двух столицах власти будут вводить экологические коэффициенты, а в регионах в них смысла нет. Кстати, в мин промторге не возражают против такого "географического" подхода, предлагая решение о введении экологического коэффициента отдавать на откуп местных властей. Во-вторых, добавляет Топтун, реально вычислить владельцев старых авто по экологическому классу будет крайне сложно, поскольку принадлежность автомобилей к "Евро-2" или "Евро-3" по документам не проходит. "Это потребует ужесточения техосмотра, во время которого будет отслеживаться экологически вредный и опасный транспорт, и армии профессиональных инспекторов", - говорит Топтун. Тем более, по его словам, манипуляции с переделкой отдельных узлов, агрегатов и деталей машин, когда из автомобиля "Евро-0" вдруг появляется автомобиль, соответствующий классу "Евро-4", в России сегодня очень популярны. Достоверно же проверить авто на токсичность и соответствие экологическому классу можно только в двух лабораториях страны. В-третьих, считает Топтун, нововведению может помешать низкое качество бензина на заправках. "Сегодня большинство топлива соответствует по качеству "Евро-2", - замечает Андрей Топтун. Кстати, на выпуск топлива по стандарту не ниже "Евро-3" намечено перейти только с 2011 года. http://rg.ru/2010/09/15/stavka.html совсем ох*ели!!! пора бунт поднимать!!!
  9. дешевизной запчастей? или супра часто ломается?
  10. для повседневной езды 3 литра на палке вполне гуд, хотя не ездил незнаю...езжу на 2-х литра на палке очень нравиться))) вот и сравниваю авто, очень интересно Ваши мнения))
  11. супра на мой взгляд лучше автомобиль чем нива, хотя кому для каких целей...
  12. понятна, большой разницы в езде не почувствую...
  13. интересует исключительно атмосферные двигателя и механические коробки. кузов супры 80 давай те говорить в отношение именно этого кузова. и стоимость запчастей относительно альтеззы намного дороже? и еще гетраг - это?
  14. посадочные места значения не имеют комфорт, на супре не удобно ездить или подвеска на много жестче чем на альтеззе? клиренс это + зима у нас суровая думаете на супру намного дороже запчасти? минус супре это транспортный налог, ищу еще минусы и плюсы автомобилей P.S. гита вообще не нравится имхо
  15. kroff

    Altezza Vs Toyota Supra

    Сейчас владею альтеззой все супер все нравится, задумался над следующим авто думаю супра, помогите сравнить авто только механика и только атмосферный двигатель. примерно таким образом Альтезза: +: -: Супра +: -: