-
Постов
246 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент No_limits
-
+1 установка датчика абс
-
Если кому поможет - в итоге победил один электрик, дорожка была подпаленая на плате. Может кому то поможет.
-
Добрый день! Покурил форум находил похожие темы. Однозначного решения не нашел, да и симптомы не однозначные. До лета за город не выезжал, в городе не разгонялся более 80, просто негде и пробки, а пришло лето, начались озера и вот выявилось. Что происходит: при скорости больше 100, где то от 105 и до 140 (больше не разгонялся) появляется вибрация то по кузову то на руле. Именно что она не постоянная, бывает и пропадает совсем в этом диапазоне скоростей. Бывает что только на руле, бывает на жопе чувствуется, бывает в районе коробки и левой ноги. Еще из особенностей: процентах в 50 пропадает при подъеме на гору со значительным уклоном. Так же при прохождении поворотов и выходе из них на большой скорости ненадолго пропадает (как будто что то встает на свое место), но потом секунд через 5-10 снова появляется. Обороты двигателя никак не вляют. Нажатие сцепления тоже, как и нажатие и сброс газа. Торможение немного снижает эффект. Вляет только скорость движения. Единственное, на 6 передаче вибрация чуть сильнее и чуть раньше начинается, но это изза нагрузки помоему. Заехал в клубный сервис к ребятам, посмотрели - уставшие сайлентблоки на подрамнике, подушка коробки мягкая, и одна уставшая подушка двигателя. Вчера заменили подрамник на контрактный плюс одну подушку редуктора заменили на новую (одна осталась контрактная в подрамнике). Итог: вибрация на жопе пропала, (плюс так же пропала тряска при трогании с места). Еще не успел сделать развал после замены подрамника, но прокатившись сейчас по трассе - или руль или в районе коробки тряска в том же диапазоне 105-140. В один момент прям возле коробки хорошо так трясло а на руле небыло. После 140 помоему становится тише. И еще, сегодня когда ехал в горку 110-120 вибрации небыло. По поводу колес - к этому лету купил новую резину, литье прокатал. Два раза балансировал. В ямы не попадал. Возможно плохо прокатали. Сейчас по плану развал, попробовать поставить колеса от другого авто, или перекинуть колеса зад-перед. Попробовать поставить зимние. Что еще думается может быть - подушка коробки или подвесной, возможно сам кардан? Так как обороты мотора не влияют остается только это же? ну и возможно сцепление. И еще - может ли вибрация трансмиссии передаваться на руль? Если коробку трясет, она качает мотор, а изза него перед трясется и соответственно руль.
-
А на рейке под капотом тоже регулятор давления или какая то другая штука?
-
abda72, да вроде раньше заводился всегда или на прогрев ставил уже и не помню. Хочу еще спросить. Заменил вот свечи, завелся сразу, те были уставшие и залитые. Но проехался км 10, сходил в магазин, выхожу, завожу на горячуюю, а он где то крутит секунды 3-4 без вспышек и только потом заводится. Может форсунки устали? за пять лет ни разу не чистил.
-
Проблема такая, скоро пять лет езжу на машине своей, весной мотор откапиталил с расточкой, едет бодро все огонь. Но вот первая зима, и второй раз такая трабла при -25 ночью утром заводится с брелка, при -30 уже не заводится. Ни с брелка ни с ключа. Выжимаю сцепление, крутит бодро, вспышки есть, на вспышках раскручивается до 1200 примерно, чек гаснет и у расходомера на приборке стрелка становиться на 0, то есть комп вроде как и видит что двигатель завелся, а потом либо вспышки кончаются либо отпускаю ключ и все. В прошлый раз отогревателей вызывал, а сегодня решил свечи не заливать сильно не крутить, думаю к вечеру потеплее будет пойду проверю, может в -25 заведется. Хочу пока начать с промывки форсунок и замены свечей, а там видно будет. Может ли парить мозги датчик температуры воздуха который в коробе с надписью beams стоит? Потому что при -25 все безотказно грешу на него. Мотор то я откапиталил а датчики не менял, электрика вся старая. Могут ли лямбдазонды влиять? И подскажите код датчика температуры ож, без него вроде тоже не заводится. ---------------- Да и еще такой косяк бывает иногда на горячую надо покрутить секунды 3-4 пока не заведется, а иногда сразу. Это и до капиталки было, что посмотреть нужно?
-
Подскажите шиномонтажку хорошую у вас, я тут проездом на выходные и колесо как то непонятно спускает
-
Подскажите такую вещь. Скрипят задние тормоза при небольшом нажатии на педаль. При нажатии посильнее не скрипит. Началось после того как перебрал суппорта с ремкомплектом, и поменял колодки на брембо. Пробовал смазывать пластинки медной пастой, не помогает. Потом обнаружил что колодка как бы заходит сверху на диск, и подтачивает бортик, который образуется при износе тормозного диска. Думал скрипит изза этого и сточит верхнюю грань у колодки под 45 градусов чтобы не набегала сверху на диск. Но это не помогло. А тут в отчете увидел что на задних колодках должны быть разводящие пружинки, а у меня их нет. Может изза этого скрипит? Колодка начинает болтаться и скрипеть И еще заметил что справа сзади внешняя колодка сильнее изнашивается. Слева вроде обе равномерно.
-
Да мне бы уже щас инет заюзать. Подъехал бы куда надо
-
Привет ребята. Мы тут из красноярска на месяц к вам приехали, нет ли у кого роутера на месяц дать? Просто так или за пиво/небольшую плату. Сохранность и возврат гарантирую. А то на сьемной хате нтс заведен а роутер они не дают в аренду, а покупать на месяц как то хз. Билаин не подключает, ростелекому пока не дозвонился
-
но изначально лампы были от продавца, которые филипс светили так же как щас поставил те что за 250 китай. я хз
-
Немного помог на сбер, желаю вам вылечиться.
-
Привет Клерк и те кто берет фарки У меня есть такой вопрос небольшой. Фарки у меня вариант 2 светлые. Так вот у них на стекле, как и в описании стоит D2R. Вопрос почему? ведь д2р это под рефлектор а под линзу д2с идет. Вопрос связан с тем что у меня они немного интересно светят не могу понять тока у меня так или у всех. Фото нет но могу сделать. На рисунке все изобразил. Область 1 над ступенькой это небольшая такая слабенькая засветочка которой вроде как быть и не должно. А область 2 там есть такой небольшой разрыв в линии. Я вот думаю может быть надо лампы именно д2р как указано на стекле? неспроста же производитель так указывает. Я понимаю что там линза но все же вот такой нюанс у меня. На лампе д2р есть небольшая закрытая область, которая может как раз и не будет давать засветку. Кто что может сказать по этому поводу? И светит так именно на обеих фарах, т.е. я не думаю что это какой то брак... светит одинакого. Крутилочки крутил, ничего не изменяется.
-
Да, уважаемый Булка, дайте нам каталог с номерами, нас уже двое, да и думаю надо тему закретить с каталогом заводских трд опций
-
Санек, кастом то я и сам могу, а хочу по феншую
-
Растерял крепления сеточек и крепления бампера к защите днища, а в каталоге экзиста машины тока с обычным бампером, не могу найти коды креплений, помогите Бампер как у меня на аве
-
Я бы рад с экзиста дак вот тока немогу кодов найти, как в каталог не зайду там все обычный бампер а не трд, как найти машину с трд бампером хз Может знает кто?
-
не, первое - это на трд бампере крепления сеточек,второе - крепление трд бампера к защите днища. Растерял некоторое количество, теперь не знаю где взять
-
А вот такое ваще реально достать? Вот эта деталька крепит сеточки к TRD бамперу. Центральную и боковые где туманки. А эта деталь в форме буквы С с двумя отверстиями вверху и внизу крепит низ TRD бампера к защите моторного отсека нижней. Так как TRD бампер ниже вот там такие применяются.
-
Ни у кого случайно нет антенны стоковой? и кто-нибудь знает как она снимается?)
-
Кто въехал в павильон с банкоматами сбербанка на Матросова?
-
http://www.youtube.com/watch?v=GFG1FVvyndo ас дергает рс
-
Вот и я победил воду в багажнике, рассказываю как было дело, надеюсь кому то поможет: Прочитав тему сначала и до конца было решено поехать к стекольщикам снять заднее стекло посмотреть на эти щели как на этом фото у варрима: Сняв стекло, небыло обнаружено никакой ржавчины, ни следов воды, вообще ничего, все было сухо. Просмотрев все минут 20 с фонариком вместе с мастерами, не обнаружил никаких дыр и щелей, сказал чтобы приклеивали стекло обратно. Отдал за эту процедуру 1900 рублей. Проливать не стал. Стекольщики сказали что если будет поддеткать - это точно не стекло. При вклейке был использован универсальный молдинг, не такой как был заводской. (Возможно он и помог в дальнейшем, об этом ниже). В общем поставили обратно стекло, сказали если будет протекать то это точно не оно виновато. На следующий день прошел дождик, и вроде действительно ничего не натекло. Но еще через несколько дней ночью разразился настоящий тропический ливень, который шел часа 3 не прекращаясь, а машина стояла на улице с полным багажником вещей и еды дабы ехать на Ольхон, в Иркутскую область. (От Красноярска почти 1400 км). И вот встаю я значит в 4 утра дабы гнать на отдых, открываю багажник, а там опять натекло воды Хорошо я предусмотрительно положил полиэтилен и вещи в багажнике не промокли. Натекло и слева и справа. (Слева меньше). Этим фактом настроение не было испорчено, и я погнал на отдых. По приезду на Ольхон после 1400 километров хороших, плохих, и ужасных дорог, на второй или третий день отдыха я открыл багажник и еще раз все начал детально просматривать. Вобщем толи от плохих дорог, толи еще от чего то но в этом месте как на фотке у тохи86: я увидел прям край железного листа, и небольшие щели. Совсем маленькие. То есть там идет край железного листа крыла, и край железного листа который формирует бортик на котором крепится уплотнитель багажника. И листы эти прихвачены точечной сваркой. Ну это как мне все видится. Естественно листы наложены друг на друга а не сварены встык. Как мы не увидели эти щели когда переклеивали стекло я не знаю. Смотрели втроем - я и два мастера. Вот не видели и все. А на Ольхоне я один все отчетливо увидал. Вот так. Приехав в Красноярск я у трех альтезз посмотрел эти места. У меня было прям видно край листа железа, а у них у всех место гладкое! как будто или уже когда то замазывали герметиком, или еще что то делали. Моя 2001 года, две других были 2000 года и еще одна тоже 2001. Заехал к кузовщикам, говорю давайте заварим по нормальному швы. Кузовщики сказали нужно мазать герметиком это дело, сварка не лучший вариант. Заехал в тот же сервис где переклеивал стекло, попросил промазать герметиком эти места где идет шов. Но там в тот день была другая смена, и ребята не хотели заморачиваться - им надо стекла ставить новые а не со мной тут возиться с поиском протечек. Отправляли к кузовщикам заваривать Не долго думая я нагуглил другой стекольный сервис, позвонил туда, объяснил ситуацию. Мастера сказали привезти машину к 17 часам и оставить ее. И ребята нормально подошли к делу, без снятия стекла (а в углах новый уплотнитель хорошо поднимался, чтобы туда намазать герметика, может быть и не зря я стекло снимал!) промазали эти швы на ночь, проливали водой, на утро слева все равно подтекало, промазали еще раз. Позвонили в 14 сказали забирать. Взяли всего лишь 1000 рублей. Герметиком у меня промазано точ в точ как на фотках у тохи86. и еще чуть ниже места. Мне даже пофигу что он там черный (машина мокрый асфальт). Три дня дождя. Все сухо по бокам. НАКОНЕЦ-ТО. Может быть стекло можно было и не снимать. Я не знаю. Вот такие дела ребята. Целый год на это дело забивал. У меня подтекало не в ниши которые по бокам а именно на съемный пол багажника, где лежат все вещи. Один раз я там катал одеяло, машина долго стояла, шли дожди и оно там натурально сгнило. Вонь стояла ужас. Кстати после моек машины воды почти никогда не было. Серьезно. А вот дождик даже небольшой - все, капец. Надеюсь не утомил вас столь длинным опусом.