No_limits

Пользователи
  • Постов

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент No_limits

  1. Если кому поможет - в итоге победил один электрик, дорожка была подпаленая на плате. Может кому то поможет.
  2. Добрый день! Покурил форум находил похожие темы. Однозначного решения не нашел, да и симптомы не однозначные. До лета за город не выезжал, в городе не разгонялся более 80, просто негде и пробки, а пришло лето, начались озера и вот выявилось. Что происходит: при скорости больше 100, где то от 105 и до 140 (больше не разгонялся) появляется вибрация то по кузову то на руле. Именно что она не постоянная, бывает и пропадает совсем в этом диапазоне скоростей. Бывает что только на руле, бывает на жопе чувствуется, бывает в районе коробки и левой ноги. Еще из особенностей: процентах в 50 пропадает при подъеме на гору со значительным уклоном. Так же при прохождении поворотов и выходе из них на большой скорости ненадолго пропадает (как будто что то встает на свое место), но потом секунд через 5-10 снова появляется. Обороты двигателя никак не вляют. Нажатие сцепления тоже, как и нажатие и сброс газа. Торможение немного снижает эффект. Вляет только скорость движения. Единственное, на 6 передаче вибрация чуть сильнее и чуть раньше начинается, но это изза нагрузки помоему. Заехал в клубный сервис к ребятам, посмотрели - уставшие сайлентблоки на подрамнике, подушка коробки мягкая, и одна уставшая подушка двигателя. Вчера заменили подрамник на контрактный плюс одну подушку редуктора заменили на новую (одна осталась контрактная в подрамнике). Итог: вибрация на жопе пропала, (плюс так же пропала тряска при трогании с места). Еще не успел сделать развал после замены подрамника, но прокатившись сейчас по трассе - или руль или в районе коробки тряска в том же диапазоне 105-140. В один момент прям возле коробки хорошо так трясло а на руле небыло. После 140 помоему становится тише. И еще, сегодня когда ехал в горку 110-120 вибрации небыло. По поводу колес - к этому лету купил новую резину, литье прокатал. Два раза балансировал. В ямы не попадал. Возможно плохо прокатали. Сейчас по плану развал, попробовать поставить колеса от другого авто, или перекинуть колеса зад-перед. Попробовать поставить зимние. Что еще думается может быть - подушка коробки или подвесной, возможно сам кардан? Так как обороты мотора не влияют остается только это же? ну и возможно сцепление. И еще - может ли вибрация трансмиссии передаваться на руль? Если коробку трясет, она качает мотор, а изза него перед трясется и соответственно руль.
  3. А на рейке под капотом тоже регулятор давления или какая то другая штука?
  4. abda72, да вроде раньше заводился всегда или на прогрев ставил уже и не помню. Хочу еще спросить. Заменил вот свечи, завелся сразу, те были уставшие и залитые. Но проехался км 10, сходил в магазин, выхожу, завожу на горячуюю, а он где то крутит секунды 3-4 без вспышек и только потом заводится. Может форсунки устали? за пять лет ни разу не чистил.
  5. Проблема такая, скоро пять лет езжу на машине своей, весной мотор откапиталил с расточкой, едет бодро все огонь. Но вот первая зима, и второй раз такая трабла при -25 ночью утром заводится с брелка, при -30 уже не заводится. Ни с брелка ни с ключа. Выжимаю сцепление, крутит бодро, вспышки есть, на вспышках раскручивается до 1200 примерно, чек гаснет и у расходомера на приборке стрелка становиться на 0, то есть комп вроде как и видит что двигатель завелся, а потом либо вспышки кончаются либо отпускаю ключ и все. В прошлый раз отогревателей вызывал, а сегодня решил свечи не заливать сильно не крутить, думаю к вечеру потеплее будет пойду проверю, может в -25 заведется. Хочу пока начать с промывки форсунок и замены свечей, а там видно будет. Может ли парить мозги датчик температуры воздуха который в коробе с надписью beams стоит? Потому что при -25 все безотказно грешу на него. Мотор то я откапиталил а датчики не менял, электрика вся старая. Могут ли лямбдазонды влиять? И подскажите код датчика температуры ож, без него вроде тоже не заводится. ---------------- Да и еще такой косяк бывает иногда на горячую надо покрутить секунды 3-4 пока не заведется, а иногда сразу. Это и до капиталки было, что посмотреть нужно?
  6. No_limits

    Томск

    Подскажите шиномонтажку хорошую у вас, я тут проездом на выходные и колесо как то непонятно спускает
  7. Подскажите такую вещь. Скрипят задние тормоза при небольшом нажатии на педаль. При нажатии посильнее не скрипит. Началось после того как перебрал суппорта с ремкомплектом, и поменял колодки на брембо. Пробовал смазывать пластинки медной пастой, не помогает. Потом обнаружил что колодка как бы заходит сверху на диск, и подтачивает бортик, который образуется при износе тормозного диска. Думал скрипит изза этого и сточит верхнюю грань у колодки под 45 градусов чтобы не набегала сверху на диск. Но это не помогло. А тут в отчете увидел что на задних колодках должны быть разводящие пружинки, а у меня их нет. Может изза этого скрипит? Колодка начинает болтаться и скрипеть И еще заметил что справа сзади внешняя колодка сильнее изнашивается. Слева вроде обе равномерно.
  8. No_limits

    Томск

    Да мне бы уже щас инет заюзать. Подъехал бы куда надо
  9. No_limits

    Томск

    Привет ребята. Мы тут из красноярска на месяц к вам приехали, нет ли у кого роутера на месяц дать? Просто так или за пиво/небольшую плату. Сохранность и возврат гарантирую. А то на сьемной хате нтс заведен а роутер они не дают в аренду, а покупать на месяц как то хз. Билаин не подключает, ростелекому пока не дозвонился
  10. но изначально лампы были от продавца, которые филипс светили так же как щас поставил те что за 250 китай. я хз
  11. Немного помог на сбер, желаю вам вылечиться.
  12. Привет Клерк и те кто берет фарки У меня есть такой вопрос небольшой. Фарки у меня вариант 2 светлые. Так вот у них на стекле, как и в описании стоит D2R. Вопрос почему? ведь д2р это под рефлектор а под линзу д2с идет. Вопрос связан с тем что у меня они немного интересно светят не могу понять тока у меня так или у всех. Фото нет но могу сделать. На рисунке все изобразил. Область 1 над ступенькой это небольшая такая слабенькая засветочка которой вроде как быть и не должно. А область 2 там есть такой небольшой разрыв в линии. Я вот думаю может быть надо лампы именно д2р как указано на стекле? неспроста же производитель так указывает. Я понимаю что там линза но все же вот такой нюанс у меня. На лампе д2р есть небольшая закрытая область, которая может как раз и не будет давать засветку. Кто что может сказать по этому поводу? И светит так именно на обеих фарах, т.е. я не думаю что это какой то брак... светит одинакого. Крутилочки крутил, ничего не изменяется.
  13. Да, уважаемый Булка, дайте нам каталог с номерами, нас уже двое, да и думаю надо тему закретить с каталогом заводских трд опций
  14. Санек, кастом то я и сам могу, а хочу по феншую
  15. Растерял крепления сеточек и крепления бампера к защите днища, а в каталоге экзиста машины тока с обычным бампером, не могу найти коды креплений, помогите Бампер как у меня на аве
  16. Я бы рад с экзиста дак вот тока немогу кодов найти, как в каталог не зайду там все обычный бампер а не трд, как найти машину с трд бампером хз Может знает кто?
  17. не, первое - это на трд бампере крепления сеточек,второе - крепление трд бампера к защите днища. Растерял некоторое количество, теперь не знаю где взять
  18. А вот такое ваще реально достать? Вот эта деталька крепит сеточки к TRD бамперу. Центральную и боковые где туманки. А эта деталь в форме буквы С с двумя отверстиями вверху и внизу крепит низ TRD бампера к защите моторного отсека нижней. Так как TRD бампер ниже вот там такие применяются.
  19. Ни у кого случайно нет антенны стоковой? и кто-нибудь знает как она снимается?)
  20. Кто въехал в павильон с банкоматами сбербанка на Матросова?
  21. http://www.youtube.com/watch?v=GFG1FVvyndo ас дергает рс
  22. Вот и я победил воду в багажнике, рассказываю как было дело, надеюсь кому то поможет: Прочитав тему сначала и до конца было решено поехать к стекольщикам снять заднее стекло посмотреть на эти щели как на этом фото у варрима: Сняв стекло, небыло обнаружено никакой ржавчины, ни следов воды, вообще ничего, все было сухо. Просмотрев все минут 20 с фонариком вместе с мастерами, не обнаружил никаких дыр и щелей, сказал чтобы приклеивали стекло обратно. Отдал за эту процедуру 1900 рублей. Проливать не стал. Стекольщики сказали что если будет поддеткать - это точно не стекло. При вклейке был использован универсальный молдинг, не такой как был заводской. (Возможно он и помог в дальнейшем, об этом ниже). В общем поставили обратно стекло, сказали если будет протекать то это точно не оно виновато. На следующий день прошел дождик, и вроде действительно ничего не натекло. Но еще через несколько дней ночью разразился настоящий тропический ливень, который шел часа 3 не прекращаясь, а машина стояла на улице с полным багажником вещей и еды дабы ехать на Ольхон, в Иркутскую область. (От Красноярска почти 1400 км). И вот встаю я значит в 4 утра дабы гнать на отдых, открываю багажник, а там опять натекло воды Хорошо я предусмотрительно положил полиэтилен и вещи в багажнике не промокли. Натекло и слева и справа. (Слева меньше). Этим фактом настроение не было испорчено, и я погнал на отдых. По приезду на Ольхон после 1400 километров хороших, плохих, и ужасных дорог, на второй или третий день отдыха я открыл багажник и еще раз все начал детально просматривать. Вобщем толи от плохих дорог, толи еще от чего то но в этом месте как на фотке у тохи86: я увидел прям край железного листа, и небольшие щели. Совсем маленькие. То есть там идет край железного листа крыла, и край железного листа который формирует бортик на котором крепится уплотнитель багажника. И листы эти прихвачены точечной сваркой. Ну это как мне все видится. Естественно листы наложены друг на друга а не сварены встык. Как мы не увидели эти щели когда переклеивали стекло я не знаю. Смотрели втроем - я и два мастера. Вот не видели и все. А на Ольхоне я один все отчетливо увидал. Вот так. Приехав в Красноярск я у трех альтезз посмотрел эти места. У меня было прям видно край листа железа, а у них у всех место гладкое! как будто или уже когда то замазывали герметиком, или еще что то делали. Моя 2001 года, две других были 2000 года и еще одна тоже 2001. Заехал к кузовщикам, говорю давайте заварим по нормальному швы. Кузовщики сказали нужно мазать герметиком это дело, сварка не лучший вариант. Заехал в тот же сервис где переклеивал стекло, попросил промазать герметиком эти места где идет шов. Но там в тот день была другая смена, и ребята не хотели заморачиваться - им надо стекла ставить новые а не со мной тут возиться с поиском протечек. Отправляли к кузовщикам заваривать Не долго думая я нагуглил другой стекольный сервис, позвонил туда, объяснил ситуацию. Мастера сказали привезти машину к 17 часам и оставить ее. И ребята нормально подошли к делу, без снятия стекла (а в углах новый уплотнитель хорошо поднимался, чтобы туда намазать герметика, может быть и не зря я стекло снимал!) промазали эти швы на ночь, проливали водой, на утро слева все равно подтекало, промазали еще раз. Позвонили в 14 сказали забирать. Взяли всего лишь 1000 рублей. Герметиком у меня промазано точ в точ как на фотках у тохи86. и еще чуть ниже места. Мне даже пофигу что он там черный (машина мокрый асфальт). Три дня дождя. Все сухо по бокам. НАКОНЕЦ-ТО. Может быть стекло можно было и не снимать. Я не знаю. Вот такие дела ребята. Целый год на это дело забивал. У меня подтекало не в ниши которые по бокам а именно на съемный пол багажника, где лежат все вещи. Один раз я там катал одеяло, машина долго стояла, шли дожди и оно там натурально сгнило. Вонь стояла ужас. Кстати после моек машины воды почти никогда не было. Серьезно. А вот дождик даже небольшой - все, капец. Надеюсь не утомил вас столь длинным опусом.