mapAZm

Пользователи
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент mapAZm

  1. моя =) сама не шедевр, но фотки интересные и еще
  2. спрашивал! нельзя дрифтить тольк по газону =) и на шипах не допускаются авто
  3. в 300 метров, не помню только какая.... чуть подальше роснефть и тнк
  4. недалеко от мкад по симферопольскому (около 15км) есть асфальтированная трасса для картинга, переодически там проводят гонки и для взрослых машин. по деньгам расклад 5000-час без учета количества катающихся. если интересно то в какойнибудь из выходных можно толпой пару часиков поездить-подрифтить. при желании можно договориться с телеметрией Точечный рисунок (7).bmp
  5. приборка по мультиплексу не работает + кондей, забортная температура и обогрев заднего стекла..... отвалился один из плюсов или минусов бодика, какой именно - найти немогу полгода, салон разобран , проводка открыта
  6. электрики есть в штате? обрыв или коротыш найти надо =) косяк с приборами..... и сколько денег за эту операцию нужно иметь?
  7. масса конечно имеет смысл, но есть вполне офицыальные цыфры! а подрывы до 50-60 км/ч по ощущениям у 200мкпп всётаки больше всётаки V раскручивается похуже чем рядка, но крутящий больше, всю эту хрень компенсировали за щет ГП скорее всего.... вообще моё мнение что 250-350 это уже соовсем не иска и не тезза
  8. на работу пригнали нам 250й.... прокатился по площадке перед сервисом и пришел к выводу что 250й на автомате едет даже медленнее чем 200 на палке ! но это только по ощущениям! цыфры не смотрел =)
  9. trc в прямой зависимости от датчика абс. тут не удивительно что загорелся, и любая выскочевшая ошибка может сделать какойто маленький, кратковременный сбой в системе ТРК, была такая фмгня пару раз, один раз совпала с перегоранием катушки, второй раз была вызвана перепадом питания (с чем связан перепад - ломаю голову досихпор) пока не обнулишь - не заработает.... почемуто трц на наших моделях какаято сырая, примим это как факт =)
  10. ездил летом в повседневе на 3атм.... боюсь представить что было после "горячей" езды =) но вроде не взорвались, хотя на балоне 3,2 максималка чем меньше давление тем больше шансов загон..онить диск, + заметная разница в управляемости авто
  11. интересный вариант... я думал воткнуть двд привод под магнитолу, где кнопка трц, а её перенести к туманкам и корректору
  12. ктонибудь помогите блоком пожалуста! мне только подключить и посмотреть он ли это ?! а то вслепую покупать некатит, он стоит пол зарплаты! оооочень прошу =)))) а то ща пойду в курилку поднимать тему о дипресняке
  13. вот я и хочу блок выцепить гденить, чтоб посмотреть..... сегодня обещали позвонить алтезаводы месные, и чтото никак
  14. вчера нашел добровольца на снятие с него приборки на проверку! таже хрень! выкорчевал бодик, прозвонил проводку mpx-приборка вроде норм всё, думал в бодике косяк... сегодня прозванивали его с электриком вроде как рабочий. какие у кого мысли есть? может датчик света? он по схеме вроде идёт между блоком и щитком, но пля, либо его у меня нет вообще, либо он при моей памяти никогда не работал кароче я в растерянности! может всётаки бодик какойнибудь подключить 100% работающий? кто пожертвует на пару дней??? =)
  15. наверное испугались голода, холода и перенаселения
  16. тормозной диск должен какбы "наезжать" на пискун ... я ставлю калодки с пискунами на внутреннюю часть диска, так как колодки с той стороны снашиваются почемуто быстрее, независимо от состояния направляющих но чета непонятно почему вопрос задан в этой теме =)))
  17. именно соединение кардана и короба ?! хм, первый раз такое слышу... хотя и в сервисе работаю, повидавший виды.... хвостовик болтается или кардан внутри него на шлицы где садится?
  18. загони на яму и посмотри подвесной подшипник кардана (просто пошатай кардан с хорошим усилием)
  19. делаю развал-схождение раз недели в 2 =) и пришел к такому выводу что развал идеален для каждого персонально! ловлю, подбираю углы, катаюсь, тестирую!!! по морде свои идеал развала нашел - ярко отрицательный (в красной зоне) от -0.53" до -1.00" жопу пока найти не могу дошел до отрицалки -1.40" сейчас иду обратно в положительную сторону на морде при отрицалке резину не хавает, на жопе (с учетом стиля езды) стирается под конус за пару месяцев..... зато как рулится! =)
  20. на альках и гитах кругляшки сзади это габариты и стопы а на лексах и кроссах - противотуманки... это мнение сложилось из наблюдения... по другому не видил....
  21. у меня 2 заглушки на центральной консоли, вместе с проводкой под жопогрейки, и сбоку рядом с корректором и туманками еще одна заглушка в виде монетницы, с проводкой 4х контактной, хз для чего