keshati

Пользователи
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о keshati

  • День рождения 10.06.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kr-sk
  • Интересы
    xD
  • Автомобиль
    Toyota Altezza ^^

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения keshati

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Доброго дня всем, нужна такая защита, еще есть производство? А может у кого в закромах осталась? Пишите, буду рад приобрести...
  2. с того времени , когда пытался ремонтировать два кольца нашел: у первого наружный диаметр 17мм, толщина 2,5мм.. у второго - 20х2мм соответственно. первое, которое 17х2,5 - причина всех бед (при эксплуатации становится треугольным). другие кольца в моем клапане были в порядке.
  3. Кто будет перебирать - учтите, что корпус достаточно легко ведет. Я при завальцовке перетянул его струбциной, нарушилась геометрия. золотник стало клинить в крайнем положении. А так да - стоит попробовать... прежде чем покупать новый.
  4. Всем привет! Спасибо за ответы! Лямбды поменял обе, летом 2018. Поставил новые от Denso, думаю, не в них дело... У датчика коленвала сопротивление на прогретом двигателе показало 1448 Ома, вроде бы в пределах нормы? Хотя в мануале указано отличное, где-то читал, что измеряли у нового датчика , было такое же.. Пробовал проверить систему VVTi принудительно подавая напряжение от аккумулятора напрямую к клапанам , короткими импульсами, иначе, как я понял можно убить клапан, так вот - на х.х. двигатель сразу начинает глохнуть, следовательно, оба клапана и муфты условно рабочие. Условно - потому что при отсоединенных фишках проблема с самопроизвольным глушением двигателя исчезает. одна из муфт VVTi сопливит маслом. Может в ней причина, или один из клапанов постепенно выходит из строя и примененный метод для проверки не может этого выявить.. Не знаю, что и делать, не покупать ведь все подряд. Клапана вроде взаимозаменяемы? С них что-ли методом замены начать проверку... P.S. Диагност на сканере указал конкретно на клапан vvti впускного вала. Самодианостика такой конкретики не дает, а жаль. Клапан разобрал, резинка, как и у всех - была треугольником. Но, к сожалению, при сборке пережал струбциной корпус - его повело. Пришлось купить новый, все проблемы прошли. Но думаю, что пробовать перебрать клапан стоит, просто не перетягивайте корпус при завальцовке, десятки микронов в сторону - и золотник клинит...
  5. Может нашел решение по ситуации?... Всем привет. У меня что-то подобное.. Что-то двигатель (тот самый 3S-GE black top, блин ) меня "радует" в последнее время. Только я разобрался с троением из-за полудохлых катушек (попутно заменив свечи, промыв форсунки и замерив давление в топливной рейке ну вы понимаете, да? ) он мне подкинул новую задачку.. А дело началось следующим Макаром - в средине недели ехал на работу и вдруг чувствую - что-то не так... едет, но в диапазоне 1500-2000 оборотов как будто неохотно. И вот в этот день, вечером, возьми и заглохни в пробке - просто обороты упали при очередном трогании на - опять же - малых оборотах.. завел тут же - как ни в чем ни бывало, но до дома уже ехал подкидывая газ повыше. Считал ошибки - а надо заметить, что Чек Енджн появился только на момент самопроизвольного глушения ДВС, при пуске пропал - так вот ,номера были: 13(P1335-Датчик положения коленчатого вала), 14 (Коммутатор №1/4), 15(Коммутатор №2/3), 18(Система VVTi выпуск) , 93 (Коммутатор №1-4) Ну ошибками 14,15,93 - понятно, осадок от предшествующих моих плясок, а вот 13 и 18, очевидно, и проявились из-за новой проблемы. Взял мультиметр, замерил сопротивление на этом самом ДПКВ - вышло 1448 Ом, но при какой температуре произведен замер не берусь сказать точно :на улице минус 5, прогрел двигатель, заглушил, дернул капот, пока добрался до фишки, наверняка снизу градусы выдуло, так что скорее замерил "на холодную"... но это неточно Следующий день обошелся без заглохшего двигателя, проездил успешно. но в целом что-то еле-еле заметное в работе мотора чувствовалось. Как будто что-то медленно накрывается тазом. Сегодня специально устроил "тест-драйв" - проблема наиболее ярко выражается, впрочем, не каждый раз - при трогании с места: дал газу до 1500 , сразу сбросил, и обороты моментально резко падают ниже холостых, до 650 примерно, тут же стабилизируются на 800. но ощущение, что чуть не заглохла.. Затем разогнался побыстрее, на прямом участке, сбросил газ: обороты плавно снижаются до 1000, скорость тоже плавно до 20-30 км/ч, и вот в этом-то режиме и чувствуется, что работает машина не так как должна, и вдруг загорелся снова Чек Енджн, секунд на 20, после подачи газа вскоре пропал. Доехал домой, считал ошибки -к ранее указанным добавилась новая, 59 - по Мурзилке для SXE10 отсутствующая, а для GXE10 обозначающая "Система VVTi (управление); Сбросить ошибки пробовал пока только снятием предохранителя EFI на минуту, не помогло. Завтра скину клемму, думаю, надо проверять клапана VVTi?
  6. Господа, доброго дня! Мучался тут в начале года с катушкаме, перепробовал эти китайские NAP TYDI-2004E (хорошо, что хоть сдал обратно), еще какие-то китайские типа DENSO (на них "DENSO" напечатано краской, а не выгравировано на пластике) , на exist заказ отменяли, в итоге обошелся контрактными (спасибо парню из дружественного Омска), после чего еще с exist пришел заказ.... это все преамбула - в итоге мне тут подсказывают, что, оказывается, к 3s-ge подходят катушки от 3s-gte, под номером 90919-02227.... а они реально в 1,5 раза дешевле наших 90919-02236 (у меня дорестайл) Кто-нибудь может подтвердить такую информацию? Так, на будущее...
  7. спасибо, нашел кой-какую инфу. в ветке тюнинга, в теме "срочный вопрос по форсункам" пишут про значения 220-235-250 cc (я так понимаю - кубические см. в минуту) а я вот выискал табличку (http://www.williams.co.tt/s15/inj_top-en.htm), где указано для 3 атм. - 370 cc, а обозначены они как 340 cc - для давления в 2,55 атм. как раз совпадает с теми цифрами, что были получены на стенде за 15 секунд, так что я на этом, пожалуй, забью пока на форсунки. тем более дело было в катушках..
  8. всем всего доброго! вопрос у меня появился по настоящей теме - есть ли данные, сколько льют штатные форсунки (23209-74220) на 3s-ge? в мануале на 92 стр. указан расход в 51-64 см3 за интервал в 15 секунд.. мастер мне чистил на стенде, контрольный замер показал после чистки 96-98 см3.... на его стенде давление 3 атм. - и в топливной рейке около 3 атм. (по мануалу ,как я понял, проверяют при штатном давлении - т.е. те же 3 атм.) мастер говорит, что по его статистике , 96-98 это норма для наших форсунок...и считает, что в мануале ошибка.
  9. Спасибо! А я главное каталог листал, главу "waterproof type" пролистал....мог бы догадаться, что они же непроницаемые должны быть....
  10. Парни, а подскажите номер фишки на катушку зажигания 3s?... Сломал замок-защелку...
  11. похоже, что перепутали.. в сервисе делали. нашел сейчас фотографию до замены и сравнил.. фишки у них разные, надо менять местами... сдернул фишки, кажется, что ровнее работать стала, и даже дроссель перестал щелкать что ли.. неужели так порядок лямбд влияет? 2Hugo Toxxx: Спасибо! Видимо, дело было в подключении лямбд, как ты и сказал! заменили местами, все ок!
  12. кароч, не прошло и года, катализаторы удалили. все это было сопряжено с заменой 2х лямбд (на универсальные denso dox-0109); и заменой двух прогоревших колец на выхлопном тракте. все бы хорошо, - машина гораздо приятнее стала работать (в плане меньшего шума - исчез этот дребезжащий звук из под ног переднего пассажира), но меня смущают два факта: - услышал щелчки дроссельной заслонки - либо раньше я их не слышал, либо работы каким-то образом повлияли на впуск? но в первом я больше уверен.. - появилась какая-то еле-еле заметная вибрация ДВС...как будто на 1-2-3 проваливаются холостые обороты, но по стрелке тахометра это не фиксируется, только если раскрутить до 6 тысяч примерно и отпустить газ - холостые плавают около 800 об/мин в течении секунд 15 и только после успокаиваются... кто-то знающий может подсказать : щелчки дросселя - это нормально? на холостом ходу с периодичностью раз в секунду примерно...на высоких оборотах их становится не слышно...проявляются при падении до 1500 и ниже... по плавающим оборотам - есть ли какие-то факторы, вызванные удалением катализатора? возможно это действительно изменение сопротивления трассы влияет?
  13. Здравствуйте! На пробеге 200к у моей Альки ВНЕЗАПНО начало клинить поршень левого переднего. Так я попал в эту ветку и прочёл ее внимательно. К сожалению, нет ни собственного гаража, ни времени, чтобы сделать самому всю эту процедуру. Придется отдать в сервис... Прошу уточнить знающих - действительно ли на SXE10 (2х поршневые, по каталогу TYPE B) подойдет рем.помплект ADVICS MP-77 вместо оригинального 04478-30240 (бьется как замена 04479-30190) Один ремкомплект все-таки на оба суппорта? В теме вроде бы сказано, что на оба. И можно ли сэкономить на самих поршнях, купив аналог FEBEST?..
  14. После некоторых поисков выяснил один ньюанс - важно так же аэродинамическое сопротивление выхлопной магистрали в целом, видимо, для корректной работы ДВС... нашел одну интересную статью на Volkswagen форуме, делюсь: измерение противодавления катализатора думаю, что если врезать вместо катализатора участок с равным сопротивлением проблем не будет, а начнутся они только при изменении этого сопротивления - как в большую, так и в меньшую стороны...
  15. Прочитал всю тему. Понял, где у меня (RS200 AT) расположены катализаторы - это уже хорошо Не понял - что с ними сделать при пробеге over 200 000. Врезать прямой участок труб или заменить на штаны от RS200 MT ( исходя из того, что целесообразнее, - скорее второе ) - назревало такое решение, но только до поста #222 admaman: У меня после удаления катов и вваривания (контур труб и диаметр соответствует стоку) пустых труб - страшный звонкий звук х..й с ним, а вот нестабильные холостые, адски дерганный разгон, вонь не реальная как будто топлива переливает ведрами и адский расход топлива.....когда ставлю нормальные штаны с катами все становится идеальным и динамика и расход и холостой ход. Теперь и думаю - что же делать-то...