-
Постов
1 389 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Yakut_61
-
Шнива после свапа пробежала уже почти тысячу км.,пока болячек не выявлено.
-
Пасибо!да полный привод,шнивовская раздатка усиленная,должна выдержать,в общем зима покажет....
-
Бюджетно получилось,примерно 70 рублей на комплектующие.
-
Шнивовский мотор жрал бенза больше(95-го),да еще за 100т.пробега ремонтировали дважды,не спорю что 3с нужно крутить,но даже в овощном режиме приятно ехать и чувствовать что можно давануть тапку.
-
Привет всем!!!Давненько я сюда не наведывался!Извиняйте если что! В общем решил написать об очередном свапе,может кому будет интересно.Попросили как-то меня сотворить что-нибудь с Шнивой,ну и я ,не долго думая предложил впихнуть туда 3с с автоматом.Предложение предложением,а впихивать невпихуемое довольно-таки проблематично,хотя проблем было немного.Первая проблема-поддон двигла мешает средней рулевой тяге,пришлось немного его подпилить и соответственно переделать тягу.Вторая-двиг немного длинноват и упирался в моторный щит,доработка моторного щита молотком решила проблему.Третья-дроссель и подвод воздуха к нему не вписывался в габариты передней рамки,немного подрезали рамку и купили гофру которая растягивается и гнется как угодно.Четвертая-передний кардан не помещался и упирался в поддон акпп,уменьшили диаметр с 65 до 45 мм и почти не упирается(надо уменьшить до 35 и тогда проблема решена).Ну а с остальным проблем практически не было. Раздатку нивы и акпп соединили коротким нивовским промвалом с эластичной муфтой и с помощью токаря и сварки с хвостовиком кардана акпп. С электрикой тоже проблем небыло. В общем получилось все не плохо,машинка стала намного бодрее,да еще на автомате.Ходовые испытания прошли нормально,пока все работает,трансмиссия справляется,тормоза держат неплохо.Будем тестировать дальше.За качество фото сорри.
-
Есть ремкомплект двига и поршневые кольца стд.,все ориджинал.
-
Вообщем говнюк не говнюк, а фары нашему одноклубнику не отправляет с его слов, деньги не возвращает, хоть и сумма не значительная, и на телефон отвечает крайне редко
-
С днюхой))) всех благ!!))))
-
Скачай схемы на лекс 200,там все расписано,можно конечно на замке зажигания глянуть.
-
Еще не до конца протестировал,надеюсь смогу впихнуть невпихуемое
-
RXCK.TXCT.CODE-иммо,IMLD-лампочка на приборке секьюрити,KSW-датчик наличия ключа в замке,EOM-масса.
-
Где-то видел адресок где прошивают мозг узета(удаляют иммо),может кто подскажет?
-
12371-74600 находится в опорах двигателя.
-
Ошибка датчика частоты вращения входного вала АКПП,подьезжай посмотрим.
- 243 ответа
-
- jdm-service
- motul
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Она была у меня,ошибок не кажет,проблема скорее всего с проводкой,нужно прозванивать и в порядок приводить.Просто нужно время,а его пока нет.
-
не-а.
- 243 ответа
-
- jdm-service
- motul
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
привет!завтра гляну,по-моему были.на альтеззу или на гс?
- 243 ответа
-
- jdm-service
- motul
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Шифтделит Нужно проверить разрезную шестерню выпускного распредвала,вполне возможно не закручена пружна внутри этой шестерни.