Если у тебя подключено реле доп. реле насоса,так как на схеме,т.е. контакты реле 3 и 4 нормально разомкнутые,то думаю возможны данные затупы,данные выводы реле должны быть нормально замкнутые,т.е. при подаче напряжения на обмотку реле они должны размыкаться
отсечка от варианта трансмиссии не зависит,например у меня мозг от узс155 на механике отсечка 6200,у товарища на усф21 автомат 6550,и это не по приборке,а по сканеру,оба ввт-и
если ты заводил сигнал колена на 2ой комп и плохо экранировал его,то может из-за этого быть,я здесь уже писал про это,при этом насос еще у тебя работать должен
У нас конечно хватает персонажей, но Спортик вроде уладил недопонимание с Витей,решили что тот деньги за решетку вернет в январе месяце.может еще отпишется,как получит деньги
думаю что твоя проблема в трубе мафа разница в площадях проходного сечения на 2жз(71мм) 1жз-гте (73.5мм) составляет почти 7%,вот это и есть твоя коррекция по лямдам,ставь трубу с правильным диаметром и проблема уйдет
Я как раз для этих дел две наны с али экспресса заказал,буду на ней умножитель на три делать под спидометр, и также хочу подключить вход NCO чтоб истинную частоту вращения первичного вала показывал,можно скетч от тебя получить?
в твоем конфиге так и должно быть,это я его отключил ,чтобы воздух с улицы не сосал,так как он должен быть подключен к трубке вентиляции бензобака,а у тебя шланчик до трубки отсутствует,восстановишь эту магистраль и можешь фишку одеть,а так у тебя пары топлива под капотом скапливаются