-
Постов
464 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные napilnik
-
-
-
вторая пара лямбд (задняя, после катализаторов) не отвечает за смесеобразование, поэтому на них можно не обращать внимания
-
и от толщины переходника
сейчас корефану как раз собираем такой конфиг
мелкие шайбы для тонкой настройки. основную часть можно выставить куском трубы в качестве шайбы
-
у мея есть передний поддон, если что 1uz
-
наплавить площадочки на колоколе и установить цилиндр "по месту"
-
на bmw кто-то варит такого плана опоры
-
из 5мм невозможно на таких длинах погнуть )
нормально откатал на опорах из 5мм них и продал даже
считаю, что можно было из 4мм сделать - хватило бы с запасом
фаски можно не снимать, главное - опыт сварщика
-
...не хочу рисковать.
купи новый солярис
-
вот на jz варил из 5мм стали
после посадки мотор садится примерно на 5мм (это 2jz) , поэтому сразу чуть выше надо брать при изготовлении лапок или опор под подушки
-
любая сталь пойдет, т.к. родные опоры uz алюминиевые пустотелые!
-
Чугун варится на раз-два, достаточно взять присадку пруток нержавейки 2мм и обмотать её медной жилой 3,5-4мм.
Чугун предварительно разогреть градусов хотяб до 100С, после сварки остужать оочень медленно.
Варил лично. Шов получается мякгий и не лопается.
А себе начал новый варить, т.к. сток совсем не подходит
Компоненты: фланцы самодельные моего пр-ва отводы Ф 40мм стенка 3мм по 70руб/шт, труба Ф 40мм стенка 3мм
-
В рот мне ноги , альтезы, марки, да скоро газель со светофоро не обехать будет!!! http://www.drive2.ru...888677190/#post
суровые парни - завели без MAFа даже )
-
у трубки тяги стенка 4мм - должна выдержать
-
сварил подухи из тяг цена вопроса 500руб
-
RS AT
-
люфт кардана в хвостовике должен быть примерно 10-15мм
-
это w57
-
сегодня сварил колокол 1уз акп + 1г мкп ради эксперимента )
в общем, через переходники гораздо удобнее )
-
заглуши его
-
Народ! Нид хелп по иммобилайзеру! Точнее нужен сам иммобилайзер срочно!!!
купи Pandect - хороший иммобилайзер
-
-
с абс не стоит морочиться. т.к. число зубьев на ступицах и ГП разные - работать нормально не будет
-
датчих хвоста акп
sp2+
sp2-
-
парни, кто свапится, замерьте plzz внутренний диаметр стокового патрубка 1uz-fe vvti в месте, где MAF устанавливается
Клапан холостого хода
в 1G-FE
Опубликовано
Да , работает тема с 5 секундами