napilnik

Пользователи
  • Постов

    464
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные napilnik

  1. В 04.06.2017 в 21:13, 20sky88 сказал:

    привет. не знаю поможет тебе или нет. у меня было так: после c/у чистки дроссельной заслонки, обороты ниже 2000 не падали. пробовал сбросить клемму - не помогает. потом где - то вычитал такую штуку. типо мех обучение. кароче. нажимаешь газ вкл зажигание 5 сек. выкл. зажигание отпукаешь педальгаза вкл. зажигание на 5 сек.. низнаю но мне это помогло.2 дня ниже 2000 тыс. не опускались. вот на 3 день сделал такую манипуляцию от безисходности и помогло. попробуй.

    ну и вообще ей надо время адаптироваться. поезди на новой дроссельной заслонки.

    Да , работает тема с 5 секундами

  2. sp2+ sp2- на любой магнитный датчик, желательно на самомстоятельный датчик  (это просто пример откуда можно снять импульс, можно прямо с самих болтов или гаек кардана)

    12_tooth_plate.jpg

    11111111.jpg

  3. из 5мм невозможно на таких длинах погнуть )

    нормально откатал на опорах из 5мм них и продал даже

    считаю, что можно было из 4мм сделать - хватило бы с запасом

    фаски можно не снимать, главное - опыт сварщика :)

  4. Чугун варится на раз-два, достаточно взять присадку пруток нержавейки 2мм и обмотать её медной жилой 3,5-4мм.

    Чугун предварительно разогреть градусов хотяб до 100С, после сварки остужать оочень медленно.

    Варил лично. Шов получается мякгий и не лопается.

    А себе начал новый варить, т.к. сток совсем не подходит

    Компоненты: фланцы самодельные моего пр-ва ;) отводы Ф 40мм стенка 3мм по 70руб/шт, труба Ф 40мм стенка 3мм

    0_9187f_7ae8a06b_XXXL.jpg