Всем привет! Случился тут со мною вот такой казус 7 янворя. Сменил масло( кострол полусинтетику) в движке 1G пробег 110000 км.Раньше лил тойотовское в жест банках. На юж порту мне сказали что в этих банках расфосован кастрол! по этому я начал лить кастрол. НО НЕ СУТЬ вернемся к казусу! после смены масла вечерком поехал я прокатнутся Зацепился на Алтушке с БМВ 520 36 куз. настырная такая! короче я ее порвал, но не долго длилась радость! Раздался сильный стук в двигатели я остановился на щитке приборов все путем,темпир внорме,красные лампочки не горят! Заглушил залез под капот выдернул щюп протер, засунул обратно,вытащел и офигел-СУХО!На след. день в этот сервис на эвакуаторе! Мол так и так они мне щя глянем. Подняли посмотрели кричат мне типо прокладка потдона накрылась! Я все понемаю что я дурень но не до такой степини! Я залес сам под не ё потдон в районе прокладки сухой! А вот фильтр каторый они закручивали на кануне не затянут мало того не докручен не пару обаротов!!! Вот от туда все масло и выдула. Вот почему лампочка довления масла не сработала мне не понятна? Движок накрылся конкретно! Я рещил его не ремонтировать, благо есть концы во Владике заказал контрактный двигатель 1-й комплектации с пробегам 26000км!По крайней мере это для меня встало в 4 раза дешевле чем кап ремонт движка.
Если каму из навесного по движку на 1G чего небуть надо ВЕЛКОМ! 89067713391