Harisson

Пользователи
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Harisson

  1. Он продается вместе с корпусом
  2. На фото этого подшипника нет, не нарисовали, его хорошо видно на 12 фото при разборе коробки, и на 7 фото при сборке коробки, он с 10-ю роликами..
  3. Добрался и я до газа, наверное ждал этого установщика . Все делалось в моем гараже. Комплектуха такая: - Форсунки Valtek - Редуктор OMVL CPR LPG 12901413 - Мозги STAG-300-6 - Магистраль - пластик - Баллон 54 л Вот фоты: Все ставилось сюда: Гдето так, извините фотограф из меня хреноватый, снимал на Nokia N95 8Gb фото с форсунками немного корявое получилось, так же врезаны как у Тараса, вакуум брали с 6 цилиндра. Подтраивало при настройках из за того, что корпусом фильтра пережали шланги, вставили пружинки от мопедовского тросика в шланги, кривая работы на газу почти 1Х1 с кривой по работе на бензе (без вариатора). Вариаторы установщик закажет 5 шт из Хмельницкого, потом поставит. Разницы с бензом пока не почувствовал совсем после окончательных настроек, доволен шо слон . Юре респект и уважуха!!! 5 дней кропотливой работы с аккуратной укладкой каждого шланжика и трубочки! Как он сказал: "Я в эту машину вложил душу!" Сейчас буду смотреть что с расходом, прошлым летом добился на бензине при скорости 80-90 км/ч Киев-Свалява 778 км - 55 л, т.е. 7.1 на 100 км. Да, тошнил не спеша, ехал и просто с женой рассматривал все вокруг. но расход убил...
  4. Подвыравнял "неправильно", бросил прокладку под верхнюю опору аморта, хоть и распорка стоит - морду начало побалтывать. Плюнул, выбросил, и забил... Так вроде ни на что не влияет.
  5. Печалька, та же хрень. Завал с левой стороны на 2.5 см... Перерыл все что мог, результат 0.
  6. Датчик коленнвала скорее всего мозги парит. Под насосом ГУР стоит.
  7. Ехать стала лучше, чек су...а загорается. Сегодня в "хорошем" настроении крутил все утро до отсечки - не загорелся мать его, а вчерась вечером ехал по трассе, 80-100 км/ч в спокойном стиле, и начал моргать. Может попробовать мозги переставить?
  8. Почистил, завтра посмотрю, но он был почти в идеале, т. е. без следов отложений, почти как новый.
  9. Как вариант. Попробую поискать доугой, или этот почистить Спасиб.
  10. Други привет! Суть такова. Месяца 4 взад загорелся чек, и потух. Затем начал загораться периодически, т. е. жил своей жизнью, поймать не мог. В конце концов поймал 300 ошибку, т. е. общий сбой по цилиндрам. Но загорелись еще 301, 302, 303, 305. Тут и понеслось: - Замена свечей - ошибка выскакивает; - Замена топливного фильтра и проверка давления в магистрали - ошибка выскакивает; - Чистка форсунок с заменой резиновых прокладок - ошибка выскакивает; Купил 1 новую катушку и погнал по очереди менять по цилиндрам, 1 и 2 - прошло без изменений, на 3 цилиндре вроде перестала выскакивать, но всего 2 дня... Потом начала загораться 300, 302 и 305. Психанул, купил у товарища 3 катушки, заменил на втором и 5 цилиндрах, ну и одну про запас, и снова 300, 302 и 305, это если недолго едеш и чек просто моргает, если тянеш дольше, то снова 300, 301, 302, 303 и 305. Если сразу стал и заглушил после загорания - тухнет сама. Загорается где то на 80 -100 км/ч, причем при спокойном наборе скорости, если давиш тапку - то может и не загорется... Есть ОБД-2, уже устал тушить ошибку планшетом. Загораться начинает уже почти постоянно. Если чек горит, то двигатель вроде как незаметно колбасит, но настолько слабо, что почти незаметно. Ошибку потушил - все ровненько как в аптеке. На расход топлива вроде как не влияет, заправки тоже менял. У кого есть соображения как можно победить это дерьмо... Бесит страшно. Всем спасибо за любой совет! ИС 200 Спорт кросс 2003 года, GXE10L-AWFVKW двигло 1GFE
  11. Для круиза на механике нужно лезть в мозги, иначе никак...
  12. Пользовался ли кто нибудь америкосовским маслом POLO 5W30, имеет ли смысл лить в ИС 200: http://www.polo.ua/oil5w30.php - (3,789 л - 1 галлон) 40 $ Вот их линейка: http://www.polo.ua/product.php один из друзей на турбо субарике сказал, что это единственное масло , которое его монстр не жрет... У меня набег 150 тыс, жора нет. Или лить проверенное 300V POWER RACING 5W30 (4Л) 72$
  13. Как ходят в верхнем переднем рычаге шаровые "Akitaka", стояли у кого? Спасибо.
  14. Маловато нас в Киеве, да и в Украине. Меня на Спорт Кроссе в зад пиханули, фонарь из Германии везут..., направляющие бампера правую из Эмиратов, левую из Япии. Sport Cross в Ураине 8 штук, 2 Altezza Gita, одна из них 4Х4 леворукая трехсотка.. Печалька...
  15. Кто будет в Киеве, буду рад встрече! Звоните если че! +38067-232-01-89.
  16. Могу переговорить по квартире. Однокомнатная с кондюком на Русановке (район Киева см на карте) сейчас 300 грн, т.е 37.5 - 40 долларов в сутки. Недавно Одесситы приезжали, я им искал. Интересно - дам телефон, догоавривайся. Как на меня - гораздо лучше гостинницы.
  17. Дорог по Украине просто нет. Эта зима уложила фактически 80% оставшиеся после СССР. Не знаю как до Гомеля и Добрянки, а вот от Добрянки на Чернигов и Киев капец, впрочем как и везде. Через Городню соватся даже не советую. Наверное самое оптимальное все же через Гомель, на крайняк через Харьков.
  18. Та же самая беда. ИС 200 Спорт кросс. Дверь отродясь не красилась, но тоже небольшой очажок есть.
  19. Попробую глянуть, но автосвет ведь есть, самое последнее положение. Зачем дубляж? А у тебя тоже в OFF ближний горит? Перезвонил только что Yazaki, он сказал, что машина шла для стран Скандинавии, и эта хрень так и будет работать. Нужно только отключать. Спасибо всем.
  20. ДХО нет, все горит норм. Просто при включении зажигания в положении OFF, сразу врубается ближний
  21. В принципе проблемма следующая. Машина англичанка, с автоматическим включением света фар. Положений рычага 4: - OFF - выключено все; - габариты, туманки; - ближний, туманки, дальний; - AUTO; При включении зажигания в положении OFF, сразу врубается ближний, остальное все работает нормально. Наверное какой то глюк... В поиске ничего не нашел.
  22. Немного упредить успел. Неделю назад начал скрипеть или пищать. Снял, почистил и вперед. Как он работал - ума не приложу, снятый и разобраный с трудом в тисках можно было провернуть...