dev123

Пользователи
  • Публикаций

    9 945
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dev123

  • Звание
    жгм браззерс
  • День рождения 22.07.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чита
  • Интересы
    корчевание тележек
  • Автомобиль
    Altezza Gita turbo

Контакты

  • ICQ
    46334941_2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. они походу сами не знают что надо, вот и кладут все подряд)) суть в том, что на рестайл станции нужно кольцо которое 100% идет только в сборе с оригинальным фильтром
  2. я думаю, что это было бы полезно и популярно к сожалению, единственные кто этим занимался, sxe10custom (вроде) перестали это делать, говорят нерентабельно на сразу много денег рассчитывать конечно не надо, но если везде разрекламировать себя, я думаю тема стоящая
  3. а зачем закреплять за внутренную втулку? точить по половине с переворотом, да и все странные проблемы какие-то)
  4. токарь сможет обточить только внешнюю обойму внутренний никак без ухищрений не зажать в станок так что там руками, я на наждаке снимал)
  5. dev123

    JZ Brothers

    ниже почти на 2 см
  6. пока на рынке есть шаровые от Бревиса за 5500р живем живем потом походу и правда на 555 придется переходить. в принципе если каждый раз на шиномонтажке дергать вверх поддомкраченое колесо на предмет люфта, думаю жить можно
  7. ни с какого полностью болт он не встанет с аристо 161 более-менее похож, но все равно надо немного подправить и там 76 диаметр труб как правило, что слишком жирно
  8. аморты стоят скорее всего от марка 100-90 стойки у гиты и седана одинаковые! фото стоек в студию. упор под пружину должен быть в самом низу
  9. так ты капот не открывай)) отменили пока фото-осмотр до октября 2021, живем-живем)
  10. dev123

    Турбирование 1G-FE

    коллекторов отдельно не вижу что-то.. кит за 150тр +20 доставка, в принципе, даже с учетом ублюдского курса рубля, не так уж и дорого, если вдуматься
  11. dev123

    Турбирование 1G-FE

    киньте ссыль на коллекторы на ебее?
  12. dev123

    Турбирование 1G-FE

    самое геморное это сделать турбо-коллектор. потому что готовых решений нет, надо кастомайзить
  13. dev123

    Турбирование 1G-FE

    увы, но полностью согласен в принципе на сток поршневой 250 сил снять легко и действительно намного дешевле свапа на jz/uz, и в рамках закона на мкпп вполне шустрый и приятный машин будет, дрифт даже можно
  14. dev123

    Турбирование 1G-FE

    всю инфу на форуме найти можно, за это время ничего не поменялось смотри мой старый бортовик по 1г и бортовик Енкорна