Rau1

Пользователи
  • Постов

    1 469
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Rau1

  1. Блин, а мне не оплачивал. Че за фигня?! Т.е. не такой он и хороший получается этот Леха!
  2. Большой респект Алексею! Выручил меня! Никогда и не сомневался в его порядочности!!!
  3. Rau1

    Rau1

    Спасибо ребят! За 3 года работы ни кого не обманывал. Рад читать приятные отзывы!
  4. Вчера буквально на горе видел дважды.
  5. Со шторками на передних окнах как в поезде.
  6. Rau1

    Компрессор-кит Blitz

    Лямбды не участвуют в процессе запуска двигателя. Дроссель всегда приоткрыт на 3-5градусов.
  7. Rau1

    Компрессор-кит Blitz

    Предположение было бы если бы стоял блоу, а если нет, надо копать дальше. Датчик положения педали газа на дроссельной заслонке (TPS) не крутил? Ошибок по нему нет?
  8. Rau1

    Компрессор-кит Blitz

    Блоу офф стоит?
  9. Rau1

    Компрессор-кит Blitz

    Я хочу сказать что в том числе при разных температурах может плавать смесь.
  10. Rau1

    Компрессор-кит Blitz

    Нет, вопрос с чеком не решить датчиком IAT HKS, у него совсем другая характеристика, для сток ЕКУ не пойдет. В принципе FCON работает со штатным ИАТ в МАФ сенсоре, но место штатной установки его - очень не верное. ИАТ там нужен для темп.компенсации по топливу. Также для стабилизации ХХ при разных температурах впуска. Пашка, не преувеличивай )) Компрессор у меня был, но так до ума я его и не довел (с места плохо ехала), т.к. это было давно, тогда ни опыта ни знаний не было. Сейчас я прекрасно понимаю, что на обманках будет неполноценная система, которая может валиться при разных факторах... Только один выход я считаю будет правильным - установка нормального ЕКУ.
  11. Rau1

    Компрессор-кит Blitz

    МАФ там нужен для того чтобы чека не было по температуре впуска. ФКОН у него работает на МАПе. Сама постановка предложения "маф для обычной езды, а мап сенсор уже для компрессора" противоречивая. Мозг не понимает обычной езды или езды с компрессором. Для него нагрузочная ось одна. либо маф либо мап.
  12. Rau1

    Компрессор-кит Blitz

    Его fcon - полноценный эку, рулит полностью смесью, зажиганием, дросселем, это не сафку крутить.
  13. Ага, могу еще посоветовать какой-нибудь marantz или rotel в гараж ))))
  14. Дружищще, зачем тебе этот мусор? Не проще купить какие-нибудь активные колонки тысячи за 3, и усб-плеер-усилитель с китая за 2500р? У меня в гараже такие же колонки, и усилитель радиотехника раньше был. Он мне года три мозг парил, поменял все рассохиеся электролиты, поработал еще год, потом опять проблемы начались, то переключатели резистивные рассохлись то трещать начал. В итоге взял плейер-усилитель USB и работает отлично. Если не нужен источник, то к примеру, такой вариант: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9269597&hid=91107 будет лучше в тысячу раз чем советский мусор по ссылке. Вот подороже, но еще интересней. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=3720960&hid=91107
  15. Не хватает напряжения чтобы поднять иглу, я брал от 12 вольт.
  16. а как же тесты резины, тормозной путь на разных покрытиях зимой и т.д. ?
  17. Rau1

    Компрессор-кит Blitz

    А куда они денутся?
  18. Rau1

    Компрессор-кит Blitz

    Видимо мы никогда не поймем друг друга.
  19. Rau1

    Компрессор-кит Blitz

    Да? И что? Что было с детоном, что с углом, что с топливом? Это из разряда, настраивали машину на стенде, наебнули двиг, было весело несколько минут - фраза ниочем.
  20. Rau1

    Компрессор-кит Blitz

    Причем тут мозг и давление? Давление на компрессоре регулируется исключительно роликом а не мозгами. Когда ты поставишь форсы от калды, то потребуется НАСТРАИВАЕМЫЙ мозг, а не блицевский или еще какой-либо стандалон.
  21. Rau1

    Компрессор-кит Blitz

    У Пашки норм конфиг, главное что мозги там дорогие стоят, конечно в идеале карту надо корректировать под наш бенз, он очень плохой. А топливную надо делать нормальную с обраткой и ставить обычный регулятор где все понятно и настраивается на любое нужное двление.
  22. Rau1

    Компрессор-кит Blitz

    При разном давлении за одно и тоже время впрыска (прописаное в мозгах) количество топлива попадаемое в цилиндр будет разное. Повышая давку тем самым смесь немного богатится (безопасится), т.к. в ките не предусмотрена замена форс и мозга. А вот насос, насос как правило рассчитывается на штатные форсы, и менять насос смысла нет, если только он не является неисправным. Более производительный насос нужен только когда ставятся большие форсы.
  23. Rau1

    Компрессор-кит Blitz

    Куллер не причем. Форсы тоже. Ставить другие нельзя без замены мозга. Прокладка ГБЦ тоже мимо. Что-то с обманкой не так. Кстати впуск, что с ним? Где маф стоит, в какой трубе?
  24. Rau1

    Компрессор-кит Blitz

    Отлично! Тачан валит?
  25. Rau1

    Компрессор-кит Blitz

    Да, только что отправил.