-
Постов
1 469 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Rau1
-
Блин, а мне не оплачивал. Че за фигня?! Т.е. не такой он и хороший получается этот Леха!
-
Большой респект Алексею! Выручил меня! Никогда и не сомневался в его порядочности!!!
-
Спасибо ребят! За 3 года работы ни кого не обманывал. Рад читать приятные отзывы!
-
Вчера буквально на горе видел дважды.
-
Со шторками на передних окнах как в поезде.
-
Лямбды не участвуют в процессе запуска двигателя. Дроссель всегда приоткрыт на 3-5градусов.
-
Предположение было бы если бы стоял блоу, а если нет, надо копать дальше. Датчик положения педали газа на дроссельной заслонке (TPS) не крутил? Ошибок по нему нет?
-
Я хочу сказать что в том числе при разных температурах может плавать смесь.
-
Нет, вопрос с чеком не решить датчиком IAT HKS, у него совсем другая характеристика, для сток ЕКУ не пойдет. В принципе FCON работает со штатным ИАТ в МАФ сенсоре, но место штатной установки его - очень не верное. ИАТ там нужен для темп.компенсации по топливу. Также для стабилизации ХХ при разных температурах впуска. Пашка, не преувеличивай )) Компрессор у меня был, но так до ума я его и не довел (с места плохо ехала), т.к. это было давно, тогда ни опыта ни знаний не было. Сейчас я прекрасно понимаю, что на обманках будет неполноценная система, которая может валиться при разных факторах... Только один выход я считаю будет правильным - установка нормального ЕКУ.
-
МАФ там нужен для того чтобы чека не было по температуре впуска. ФКОН у него работает на МАПе. Сама постановка предложения "маф для обычной езды, а мап сенсор уже для компрессора" противоречивая. Мозг не понимает обычной езды или езды с компрессором. Для него нагрузочная ось одна. либо маф либо мап.
-
Его fcon - полноценный эку, рулит полностью смесью, зажиганием, дросселем, это не сафку крутить.
-
Ага, могу еще посоветовать какой-нибудь marantz или rotel в гараж ))))
-
Дружищще, зачем тебе этот мусор? Не проще купить какие-нибудь активные колонки тысячи за 3, и усб-плеер-усилитель с китая за 2500р? У меня в гараже такие же колонки, и усилитель радиотехника раньше был. Он мне года три мозг парил, поменял все рассохиеся электролиты, поработал еще год, потом опять проблемы начались, то переключатели резистивные рассохлись то трещать начал. В итоге взял плейер-усилитель USB и работает отлично. Если не нужен источник, то к примеру, такой вариант: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9269597&hid=91107 будет лучше в тысячу раз чем советский мусор по ссылке. Вот подороже, но еще интересней. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=3720960&hid=91107
-
Не хватает напряжения чтобы поднять иглу, я брал от 12 вольт.
-
а как же тесты резины, тормозной путь на разных покрытиях зимой и т.д. ?
-
Да? И что? Что было с детоном, что с углом, что с топливом? Это из разряда, настраивали машину на стенде, наебнули двиг, было весело несколько минут - фраза ниочем.
-
Причем тут мозг и давление? Давление на компрессоре регулируется исключительно роликом а не мозгами. Когда ты поставишь форсы от калды, то потребуется НАСТРАИВАЕМЫЙ мозг, а не блицевский или еще какой-либо стандалон.
-
У Пашки норм конфиг, главное что мозги там дорогие стоят, конечно в идеале карту надо корректировать под наш бенз, он очень плохой. А топливную надо делать нормальную с обраткой и ставить обычный регулятор где все понятно и настраивается на любое нужное двление.
-
При разном давлении за одно и тоже время впрыска (прописаное в мозгах) количество топлива попадаемое в цилиндр будет разное. Повышая давку тем самым смесь немного богатится (безопасится), т.к. в ките не предусмотрена замена форс и мозга. А вот насос, насос как правило рассчитывается на штатные форсы, и менять насос смысла нет, если только он не является неисправным. Более производительный насос нужен только когда ставятся большие форсы.
-
Куллер не причем. Форсы тоже. Ставить другие нельзя без замены мозга. Прокладка ГБЦ тоже мимо. Что-то с обманкой не так. Кстати впуск, что с ним? Где маф стоит, в какой трубе?