-
Постов
82 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Danger
- День рождения 13.04.1984
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новосибирск
-
Автомобиль
JCE15W L-ed
Контакты
-
ICQ
165334413
-
Сайт
http://vkontakte.ru/club7556261
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Danger
Newbie (1/14)
-
Откопали. На самом деле сегодня ковырялся с этой балалайкой, баги устранял Перемудрил я тогда конечно, можно было бы проще сделать. RGB коммутатор не нужен, там с родной навигации смотреть нечего. Ну и звук с навигатора тоже не сильно нужен. И самое главное, гребаные скотч-локи. Оказалось не надежное решение. Отваливаются, контакт пропадает 1) Хз, в планшете нет программы которая может показываеть и удалять ошибки (чек енжин). В остальном конечно у планшета больше преимуществ наверно. Мне так проще было, чем корячить в монитор планшет. Мне кажется я бы аккуратно не смог сделать, чтобы потом без слез смотреть можно было. Хотелось стоковый вид сохранить. 2) Не знаю, не сообразил может. У меня и так неплохо работает. Проблем не вижу. 3) По каталогу на гите антенна 86860-53030 - смотри где стоит.
-
Я кстати не знаю, как надо ездить, чтобы через 5 тык менять запчасти подвески. У меня даже Фебест плавающие - пыльники порвались за зиму, но сами плавающие ещё 15 тык проехали, и хоть бы что им. Заменил на суправские в плане профилактики. Кинь в адскую печь - а ставить что тогда? Сейчас в продаже есть только масума, фебест и совсем уж явный Китай. Последнего избегаю. Ах, ну да. Ещё полиуретан (очень на любителя удовольствие). Масума хоть Япония написано. Ставил Масуму в косые рычаги - полет нормальный тыщ 10 минимум уже. Рычаги целиком менять - извините, жаба. Если можно шаровую за 700 рублей купить, зачем тратить 6000 на рычаг?
-
Короче отписываюсь. Masuma RU-375 в верние передние рычаги не встал. Он больше по диаметру на 1,5 mm чем дырка в рычаге, так мне сказали. Да и по конструкции не то. Я не знаю, кто ставил их себе? Такое подозрение, что он на старые маркообразные подходит, а у нас и у 110 марка уже другая немного подвеска. Тогда в каталоге Masuma ошибка. Зато влез туда RU-086. По каталогу он идет как "Сайлентблок переднего нижнего рычага. Наружный LH" для 4WD. Туда и брался собственно. Туда же и не встал. Сам видел, то что стоит там больше по размерам. Хотя так с виду похож конечно. Такие вот дела. То ли бардак в каталоге Masuma, то ли я не знаю что...
-
Взял уже, ага. Как бы назад сдавать не пришлось. Отпишусь по результату. А вообще не может ли быть, что сайленты с обоих фоток подходят? Масуму эту видел тут объявление на форуме продавали комплект с фото в упаковке. По фото как N2 в моем посте.
-
Подскажите пожалуйста, сайленты верхних передних рычагов 1) Одинаковые ли для RWD/4WD? По каталогу рычаги разные, но на экзисте выдает сайлент Febest TAB-183 к обоим. На сайте Febest также он идет к 10/15 кузовам: LEXUS IS200/300 GXE10/JCE10 1999-2005 LEXUS IS300 JCE10 2000-2005 TOYOTA ALTEZZA/ALTEZZA GITA GXE10/SXE10 1998-2005 TOYOTA ALTEZZA/ALTEZZA GITA GXE15/JCE15 4WD 1998-2005 Ещё нашел Masuma RU-375 - на exist нет в аналогах, на сайте Masuma написано, что подходит на все заднеприводные маркообразные, в т.ч. Альтеза 10 кузов, но 15-го нет, хотя другие 4WD есть. 2) Как вообще этот сайлент выглядит? Febest фото такое: Masuma такое: То есть не похожи. Хочу Masuma, т.к. больше доверяю. Встанет ли мне на 4WD?
-
Народ! Подскажите пожалуйста, у кого стоят тормоза от Celsior 20/21, на каких дисках? Я так понимаю, 7" с вылетом 30 должны встать? Ещё какие варианты есть? У меня влезали на 8" ET45 (от IS250). Хотелось бы что-нибудь под штатный размер резины, по моим расчетам 7.5" ET35 или даже ET40 должны... Но надо проверять. Или может даже 7" c родным вылетом 50 встанут, если форма диска соответствующая? В общем хотело бы штатный размер с минимальным изменением вылета.
-
Ну про сказку я конечно погорячился от радости, после совсем работающих тормозов. Нормально. Сток так и должно быть. Хватает, но пожестче не отказался бы
-
Сделал себе тормоза наконец. Они не прокачанные были, на СТО напугали что ГТЦ менять надо, т.к. манжета в бачке плавает, прокачивать нельзя - забьется. Тормоза конечно вата были полная. Заказал контракт ГТЦ родной и от Супры 2JZ-GTE на всякий случай. Поставил контракт родной. Тормозов не стало вообще. Вскрытие показало сильную выработку в цилиндре да ещё кривую установку. В итоге поставил родной старый, он оказался ещё вполне живой. Тормоза просто сказка, после нормальной прокачки. Не знаю теперь зачем от Супры нужен ГТЦ, и так хватает, и не факт что лучше сильно будет. Одна беда - новый ГТЦ стоит дорого, а контракт как оказалось не вариант. Возьму ремкоплект на ГТЦ пожалуй пока, хотя от выработки он не спасет. Супровский продавать теперь что-ли?
-
От Цельсиора.
-
вот здесь: http://novosibirsk.b...a-18473626.html предлагают замену от Stoptech задним дискам под родной суппорт, и утверждают что они вентилируемые за что купил, за то продаю, самому хотелось бы узнать, так ли это на самом деле.
-
AlexMG, керамические колодки как для повседневной езды? Их надо прогревать, или холодные нормально тормозят?
-
Сегодня посмотрел свой ГТЦ, не так уж и много места свободного вокруг вакуумника, если его диаметр будет чуть побольше, возможно упрется в разъем на ABS куда провода подключаются. Блин, найти бы где репорт как на Альтезе меняли...
-
Скажите кто знает, есть смысл вообще ставить другой ГТЦ, сильно ли чувствуются изменения? Поставил суппорта от Цельсиора, педаль кажись ватновата стала, или это я подгоняюсь? От супры ставить - сильно много колхоза?
-
Придется традиционно отвечать самому себе Встали как родные без эксцентриков/проставок и прочего колхоза. Пришлось только штатные кожух тормозного диска подогнуть. Только вот пока тормоза лучше не стали, ход педали увеличился их как будто вообще нет Это нормально-нет? Приработаются может? Колодки/диски тоже контрактные все в комплекте было, но живые вполне ещё.