-
Постов
82 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Danger
-
Откопали. На самом деле сегодня ковырялся с этой балалайкой, баги устранял Перемудрил я тогда конечно, можно было бы проще сделать. RGB коммутатор не нужен, там с родной навигации смотреть нечего. Ну и звук с навигатора тоже не сильно нужен. И самое главное, гребаные скотч-локи. Оказалось не надежное решение. Отваливаются, контакт пропадает 1) Хз, в планшете нет программы которая может показываеть и удалять ошибки (чек енжин). В остальном конечно у планшета больше преимуществ наверно. Мне так проще было, чем корячить в монитор планшет. Мне кажется я бы аккуратно не смог сделать, чтобы потом без слез смотреть можно было. Хотелось стоковый вид сохранить. 2) Не знаю, не сообразил может. У меня и так неплохо работает. Проблем не вижу. 3) По каталогу на гите антенна 86860-53030 - смотри где стоит.
-
Я кстати не знаю, как надо ездить, чтобы через 5 тык менять запчасти подвески. У меня даже Фебест плавающие - пыльники порвались за зиму, но сами плавающие ещё 15 тык проехали, и хоть бы что им. Заменил на суправские в плане профилактики. Кинь в адскую печь - а ставить что тогда? Сейчас в продаже есть только масума, фебест и совсем уж явный Китай. Последнего избегаю. Ах, ну да. Ещё полиуретан (очень на любителя удовольствие). Масума хоть Япония написано. Ставил Масуму в косые рычаги - полет нормальный тыщ 10 минимум уже. Рычаги целиком менять - извините, жаба. Если можно шаровую за 700 рублей купить, зачем тратить 6000 на рычаг?
-
Короче отписываюсь. Masuma RU-375 в верние передние рычаги не встал. Он больше по диаметру на 1,5 mm чем дырка в рычаге, так мне сказали. Да и по конструкции не то. Я не знаю, кто ставил их себе? Такое подозрение, что он на старые маркообразные подходит, а у нас и у 110 марка уже другая немного подвеска. Тогда в каталоге Masuma ошибка. Зато влез туда RU-086. По каталогу он идет как "Сайлентблок переднего нижнего рычага. Наружный LH" для 4WD. Туда и брался собственно. Туда же и не встал. Сам видел, то что стоит там больше по размерам. Хотя так с виду похож конечно. Такие вот дела. То ли бардак в каталоге Masuma, то ли я не знаю что...
-
Взял уже, ага. Как бы назад сдавать не пришлось. Отпишусь по результату. А вообще не может ли быть, что сайленты с обоих фоток подходят? Масуму эту видел тут объявление на форуме продавали комплект с фото в упаковке. По фото как N2 в моем посте.
-
Подскажите пожалуйста, сайленты верхних передних рычагов 1) Одинаковые ли для RWD/4WD? По каталогу рычаги разные, но на экзисте выдает сайлент Febest TAB-183 к обоим. На сайте Febest также он идет к 10/15 кузовам: LEXUS IS200/300 GXE10/JCE10 1999-2005 LEXUS IS300 JCE10 2000-2005 TOYOTA ALTEZZA/ALTEZZA GITA GXE10/SXE10 1998-2005 TOYOTA ALTEZZA/ALTEZZA GITA GXE15/JCE15 4WD 1998-2005 Ещё нашел Masuma RU-375 - на exist нет в аналогах, на сайте Masuma написано, что подходит на все заднеприводные маркообразные, в т.ч. Альтеза 10 кузов, но 15-го нет, хотя другие 4WD есть. 2) Как вообще этот сайлент выглядит? Febest фото такое: Masuma такое: То есть не похожи. Хочу Masuma, т.к. больше доверяю. Встанет ли мне на 4WD?
-
Народ! Подскажите пожалуйста, у кого стоят тормоза от Celsior 20/21, на каких дисках? Я так понимаю, 7" с вылетом 30 должны встать? Ещё какие варианты есть? У меня влезали на 8" ET45 (от IS250). Хотелось бы что-нибудь под штатный размер резины, по моим расчетам 7.5" ET35 или даже ET40 должны... Но надо проверять. Или может даже 7" c родным вылетом 50 встанут, если форма диска соответствующая? В общем хотело бы штатный размер с минимальным изменением вылета.
-
Ну про сказку я конечно погорячился от радости, после совсем работающих тормозов. Нормально. Сток так и должно быть. Хватает, но пожестче не отказался бы
-
Сделал себе тормоза наконец. Они не прокачанные были, на СТО напугали что ГТЦ менять надо, т.к. манжета в бачке плавает, прокачивать нельзя - забьется. Тормоза конечно вата были полная. Заказал контракт ГТЦ родной и от Супры 2JZ-GTE на всякий случай. Поставил контракт родной. Тормозов не стало вообще. Вскрытие показало сильную выработку в цилиндре да ещё кривую установку. В итоге поставил родной старый, он оказался ещё вполне живой. Тормоза просто сказка, после нормальной прокачки. Не знаю теперь зачем от Супры нужен ГТЦ, и так хватает, и не факт что лучше сильно будет. Одна беда - новый ГТЦ стоит дорого, а контракт как оказалось не вариант. Возьму ремкоплект на ГТЦ пожалуй пока, хотя от выработки он не спасет. Супровский продавать теперь что-ли?
-
От Цельсиора.
-
вот здесь: http://novosibirsk.b...a-18473626.html предлагают замену от Stoptech задним дискам под родной суппорт, и утверждают что они вентилируемые за что купил, за то продаю, самому хотелось бы узнать, так ли это на самом деле.
-
AlexMG, керамические колодки как для повседневной езды? Их надо прогревать, или холодные нормально тормозят?
-
Сегодня посмотрел свой ГТЦ, не так уж и много места свободного вокруг вакуумника, если его диаметр будет чуть побольше, возможно упрется в разъем на ABS куда провода подключаются. Блин, найти бы где репорт как на Альтезе меняли...
-
Скажите кто знает, есть смысл вообще ставить другой ГТЦ, сильно ли чувствуются изменения? Поставил суппорта от Цельсиора, педаль кажись ватновата стала, или это я подгоняюсь? От супры ставить - сильно много колхоза?
-
Придется традиционно отвечать самому себе Встали как родные без эксцентриков/проставок и прочего колхоза. Пришлось только штатные кожух тормозного диска подогнуть. Только вот пока тормоза лучше не стали, ход педали увеличился их как будто вообще нет Это нормально-нет? Приработаются может? Колодки/диски тоже контрактные все в комплекте было, но живые вполне ещё.
-
вот тут: http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/xjiam/journal/ пишут что на 4WD суппорта от цельсиора встают без проставок. кто может подтвердить или опровергнуть?
-
Итак, дорогие братья-гита-4WD-воды, спешу поделиться новостью. Передние стойки от кроуна 179 нам подходят! Вот номера: 48510-80045 - правая 48520-39485 - левая Встали как родные, полет вроде нормальный, хотя конечно очень непривычно пока. Плюс сделали развал нормально, как оказалось первый раз за 2 года примерно, если не больше (это отдельная история). Cлегка в шоке от изменившегося характера управляемости, откуда-то появилась тонна обратной связи на руле и чувствительность заметно увеличилась. Но в кроун вроде не превращается, хотя конечно дороги стали сразу внезапно лучше, стыки перестал даже замечать
-
Короче, тут выяснилось буквально сегодня. Поехал на другое СТО, там сказали что развальные болты не откручивались несколько лет, т.к. закипели. При том, что на прошлом сервисе как-то его "делали". На самом деле просто схождение до упора вывели - вот так: / \ Уроды, ничего не сказали главное, лишь бы денег срубить. Оно и резину жрало от этого ощутимо, и "плавало" по дороге, я все понять не мог в чем дело. Сейчас в программе замена всех развальных эксцентриков и тп.
-
надо бы свой шедевр будет зафотать да выложить...
-
Резина новая почти (второй сезон пошел, пробег тыщ ну 5-7 наверно), да и предыдущие разы делался на разной резине развал. Ладно, ясно что в теории задача не решается, надо альтернативное мнение специалиста на месте...
-
Рейку не меняли на сколько известно. У машины пробег ещё 90 тык нет. Вот, кстати, рулевая тяга слева погнута, но говорят ничего критичного и на проблему не влияет. На другую СТО заезжать, это получается развал опять делать, за него платить и результат будет такой же опять скорее всего, хотя конечно для удовлетворения любопытства можно. На этой СТО я делал развал на предыдущей машине не раз, и знакомые там делают многие - проблем не было. Так что я проблемы их стенда рассматриваю в последнюю очередь. Да и было два года назад на этой машине то же самое. Потом, год назад, выставили как раз в обратную сторону чуть чуть, помогло, но не до конца. Неужели за 2 года не решили бы проблему со стендом, если бы была она? PS. Да, кстати, машину никуда не тянет, резину не ест (по крайней мере явно), в общем других проблем нет никаких.
-
Обнаружил такую проблему. Руль не стоит прямо при дивижении прямо, то есть центрально положение сбито на несколько градусов вправо. Проблема не лечится развалом-схождением, выставляли все по центру но при такой установке так и получается, если на ходу, то для движения прямо руль должен быть повернут немного вправо. Делалось минимум раза 3 (с интеравалами до года), разными мастерами, правда на одной и той же СТО, но она проверенная, развал-схождение там умеют делать. Вопросы: 1) С чем это может быть связано, нарушение геометрии? Машина вся по кузову ровная, если рычаги разве что какие. В каком направлении копать? 2) Мастер на СТО предлагал выставить руль немного влево, чтобы компенсировать смещение вправо. Стоит ли так делать? Пожалуйста, подскажите, кто знает.
-
как картон - ну не знаю-не знаю. да в общем-то зачем эта защита нужна? мне лично - вместо штатной-пластмассовой, котороая в первом же сугробе отрывается, алюминий уж точно прочнее будет на порядок, и по весу прибавит не много. если от ударов снизу - конечно сталь будет покрепче, но она тяжелее существенно, или алюминий потолще, но потолще он стоит существенно дороже (в общем-то стоимость пропорциональна толщине, т.к. основная часть цены это металл). мне от ударов защищать не критично, я не езжу по бездорожью.
-
Ты так говоришь, потому что не щупал этот лист. Я купил его, 1,5 рифленый "квинтет" - весьма внушительно ощущается. Жесткий, лист 1,5*1,2 совсем не прогибается.
-
Вот здесь продают алюминий по вполне гуманным ценам, сам буду брать: http://4x4travel.ru/index.phtml?way=catalog&ID=37