Danger

Пользователи
  • Постов

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Danger

  1. Откопали. На самом деле сегодня ковырялся с этой балалайкой, баги устранял Перемудрил я тогда конечно, можно было бы проще сделать. RGB коммутатор не нужен, там с родной навигации смотреть нечего. Ну и звук с навигатора тоже не сильно нужен. И самое главное, гребаные скотч-локи. Оказалось не надежное решение. Отваливаются, контакт пропадает 1) Хз, в планшете нет программы которая может показываеть и удалять ошибки (чек енжин). В остальном конечно у планшета больше преимуществ наверно. Мне так проще было, чем корячить в монитор планшет. Мне кажется я бы аккуратно не смог сделать, чтобы потом без слез смотреть можно было. Хотелось стоковый вид сохранить. 2) Не знаю, не сообразил может. У меня и так неплохо работает. Проблем не вижу. 3) По каталогу на гите антенна 86860-53030 - смотри где стоит.
  2. Когда фары включаешь, они автоматически регулируются по высоте. Так вот, после перетряхивания ходовки загорелась лампочка, фары не регулируются. Электрик проверили всю проводку, датчики, вроде говорят все нормально. Предлагают считать код ошибки на дилерском сканнере. Кто сталкивался с подобным?
  3. Я кстати не знаю, как надо ездить, чтобы через 5 тык менять запчасти подвески. У меня даже Фебест плавающие - пыльники порвались за зиму, но сами плавающие ещё 15 тык проехали, и хоть бы что им. Заменил на суправские в плане профилактики. Кинь в адскую печь - а ставить что тогда? Сейчас в продаже есть только масума, фебест и совсем уж явный Китай. Последнего избегаю. Ах, ну да. Ещё полиуретан (очень на любителя удовольствие). Масума хоть Япония написано. Ставил Масуму в косые рычаги - полет нормальный тыщ 10 минимум уже. Рычаги целиком менять - извините, жаба. Если можно шаровую за 700 рублей купить, зачем тратить 6000 на рычаг?
  4. Короче отписываюсь. Masuma RU-375 в верние передние рычаги не встал. Он больше по диаметру на 1,5 mm чем дырка в рычаге, так мне сказали. Да и по конструкции не то. Я не знаю, кто ставил их себе? Такое подозрение, что он на старые маркообразные подходит, а у нас и у 110 марка уже другая немного подвеска. Тогда в каталоге Masuma ошибка. Зато влез туда RU-086. По каталогу он идет как "Сайлентблок переднего нижнего рычага. Наружный LH" для 4WD. Туда и брался собственно. Туда же и не встал. Сам видел, то что стоит там больше по размерам. Хотя так с виду похож конечно. Такие вот дела. То ли бардак в каталоге Masuma, то ли я не знаю что...
  5. Взял уже, ага. Как бы назад сдавать не пришлось. Отпишусь по результату. А вообще не может ли быть, что сайленты с обоих фоток подходят? Масуму эту видел тут объявление на форуме продавали комплект с фото в упаковке. По фото как N2 в моем посте.
  6. Подскажите пожалуйста, сайленты верхних передних рычагов 1) Одинаковые ли для RWD/4WD? По каталогу рычаги разные, но на экзисте выдает сайлент Febest TAB-183 к обоим. На сайте Febest также он идет к 10/15 кузовам: LEXUS IS200/300 GXE10/JCE10 1999-2005 LEXUS IS300 JCE10 2000-2005 TOYOTA ALTEZZA/ALTEZZA GITA GXE10/SXE10 1998-2005 TOYOTA ALTEZZA/ALTEZZA GITA GXE15/JCE15 4WD 1998-2005 Ещё нашел Masuma RU-375 - на exist нет в аналогах, на сайте Masuma написано, что подходит на все заднеприводные маркообразные, в т.ч. Альтеза 10 кузов, но 15-го нет, хотя другие 4WD есть. 2) Как вообще этот сайлент выглядит? Febest фото такое: Masuma такое: То есть не похожи. Хочу Masuma, т.к. больше доверяю. Встанет ли мне на 4WD?
  7. Народ! Подскажите пожалуйста, у кого стоят тормоза от Celsior 20/21, на каких дисках? Я так понимаю, 7" с вылетом 30 должны встать? Ещё какие варианты есть? У меня влезали на 8" ET45 (от IS250). Хотелось бы что-нибудь под штатный размер резины, по моим расчетам 7.5" ET35 или даже ET40 должны... Но надо проверять. Или может даже 7" c родным вылетом 50 встанут, если форма диска соответствующая? В общем хотело бы штатный размер с минимальным изменением вылета.
  8. Ну про сказку я конечно погорячился от радости, после совсем работающих тормозов. Нормально. Сток так и должно быть. Хватает, но пожестче не отказался бы
  9. Сделал себе тормоза наконец. Они не прокачанные были, на СТО напугали что ГТЦ менять надо, т.к. манжета в бачке плавает, прокачивать нельзя - забьется. Тормоза конечно вата были полная. Заказал контракт ГТЦ родной и от Супры 2JZ-GTE на всякий случай. Поставил контракт родной. Тормозов не стало вообще. Вскрытие показало сильную выработку в цилиндре да ещё кривую установку. В итоге поставил родной старый, он оказался ещё вполне живой. Тормоза просто сказка, после нормальной прокачки. Не знаю теперь зачем от Супры нужен ГТЦ, и так хватает, и не факт что лучше сильно будет. Одна беда - новый ГТЦ стоит дорого, а контракт как оказалось не вариант. Возьму ремкоплект на ГТЦ пожалуй пока, хотя от выработки он не спасет. Супровский продавать теперь что-ли?
  10. вот здесь: http://novosibirsk.b...a-18473626.html предлагают замену от Stoptech задним дискам под родной суппорт, и утверждают что они вентилируемые за что купил, за то продаю, самому хотелось бы узнать, так ли это на самом деле.
  11. AlexMG, керамические колодки как для повседневной езды? Их надо прогревать, или холодные нормально тормозят?
  12. Сегодня посмотрел свой ГТЦ, не так уж и много места свободного вокруг вакуумника, если его диаметр будет чуть побольше, возможно упрется в разъем на ABS куда провода подключаются. Блин, найти бы где репорт как на Альтезе меняли...
  13. Скажите кто знает, есть смысл вообще ставить другой ГТЦ, сильно ли чувствуются изменения? Поставил суппорта от Цельсиора, педаль кажись ватновата стала, или это я подгоняюсь? От супры ставить - сильно много колхоза?
  14. Придется традиционно отвечать самому себе Встали как родные без эксцентриков/проставок и прочего колхоза. Пришлось только штатные кожух тормозного диска подогнуть. Только вот пока тормоза лучше не стали, ход педали увеличился их как будто вообще нет Это нормально-нет? Приработаются может? Колодки/диски тоже контрактные все в комплекте было, но живые вполне ещё.
  15. вот тут: http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/xjiam/journal/ пишут что на 4WD суппорта от цельсиора встают без проставок. кто может подтвердить или опровергнуть?
  16. Итак, дорогие братья-гита-4WD-воды, спешу поделиться новостью. Передние стойки от кроуна 179 нам подходят! Вот номера: 48510-80045 - правая 48520-39485 - левая Встали как родные, полет вроде нормальный, хотя конечно очень непривычно пока. Плюс сделали развал нормально, как оказалось первый раз за 2 года примерно, если не больше (это отдельная история). Cлегка в шоке от изменившегося характера управляемости, откуда-то появилась тонна обратной связи на руле и чувствительность заметно увеличилась. Но в кроун вроде не превращается, хотя конечно дороги стали сразу внезапно лучше, стыки перестал даже замечать
  17. Короче, тут выяснилось буквально сегодня. Поехал на другое СТО, там сказали что развальные болты не откручивались несколько лет, т.к. закипели. При том, что на прошлом сервисе как-то его "делали". На самом деле просто схождение до упора вывели - вот так: / \ Уроды, ничего не сказали главное, лишь бы денег срубить. Оно и резину жрало от этого ощутимо, и "плавало" по дороге, я все понять не мог в чем дело. Сейчас в программе замена всех развальных эксцентриков и тп.
  18. надо бы свой шедевр будет зафотать да выложить...
  19. Резина новая почти (второй сезон пошел, пробег тыщ ну 5-7 наверно), да и предыдущие разы делался на разной резине развал. Ладно, ясно что в теории задача не решается, надо альтернативное мнение специалиста на месте...
  20. Рейку не меняли на сколько известно. У машины пробег ещё 90 тык нет. Вот, кстати, рулевая тяга слева погнута, но говорят ничего критичного и на проблему не влияет. На другую СТО заезжать, это получается развал опять делать, за него платить и результат будет такой же опять скорее всего, хотя конечно для удовлетворения любопытства можно. На этой СТО я делал развал на предыдущей машине не раз, и знакомые там делают многие - проблем не было. Так что я проблемы их стенда рассматриваю в последнюю очередь. Да и было два года назад на этой машине то же самое. Потом, год назад, выставили как раз в обратную сторону чуть чуть, помогло, но не до конца. Неужели за 2 года не решили бы проблему со стендом, если бы была она? PS. Да, кстати, машину никуда не тянет, резину не ест (по крайней мере явно), в общем других проблем нет никаких.
  21. Обнаружил такую проблему. Руль не стоит прямо при дивижении прямо, то есть центрально положение сбито на несколько градусов вправо. Проблема не лечится развалом-схождением, выставляли все по центру но при такой установке так и получается, если на ходу, то для движения прямо руль должен быть повернут немного вправо. Делалось минимум раза 3 (с интеравалами до года), разными мастерами, правда на одной и той же СТО, но она проверенная, развал-схождение там умеют делать. Вопросы: 1) С чем это может быть связано, нарушение геометрии? Машина вся по кузову ровная, если рычаги разве что какие. В каком направлении копать? 2) Мастер на СТО предлагал выставить руль немного влево, чтобы компенсировать смещение вправо. Стоит ли так делать? Пожалуйста, подскажите, кто знает.
  22. как картон - ну не знаю-не знаю. да в общем-то зачем эта защита нужна? мне лично - вместо штатной-пластмассовой, котороая в первом же сугробе отрывается, алюминий уж точно прочнее будет на порядок, и по весу прибавит не много. если от ударов снизу - конечно сталь будет покрепче, но она тяжелее существенно, или алюминий потолще, но потолще он стоит существенно дороже (в общем-то стоимость пропорциональна толщине, т.к. основная часть цены это металл). мне от ударов защищать не критично, я не езжу по бездорожью.
  23. Ты так говоришь, потому что не щупал этот лист. Я купил его, 1,5 рифленый "квинтет" - весьма внушительно ощущается. Жесткий, лист 1,5*1,2 совсем не прогибается.
  24. Вот здесь продают алюминий по вполне гуманным ценам, сам буду брать: http://4x4travel.ru/index.phtml?way=catalog&ID=37