Dmitrich
Пользователи-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Dmitrich
- День рождения 14.04.1993
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ковров
-
Интересы
Love JAPCAR
-
Автомобиль
Lancer 2.0 STW скоро Huyndai H1
Контакты
-
ICQ
6684998
-
Сайт
http://gt_turbo.vkontakte.ru sr33.ru
-
Skype
DimanSR33
Достижения Dmitrich
Newbie (1/14)
-
не знаю на счет столицы, я там не живу...
-
переделка руля точно не будет стоить 100к около 50к все обойдется, с рулнвой конечно придется помучаться, но это не будет стоить дорого, основная стоимость будет за салон от ис300 допустим ну и фары, коробку можно на месте оставить
-
а я то думал что тут о выборе редуктора, а тут тишина, ну да ладно
-
ребят я вот читал читал, устал даже столько вариантов, на сколько я знаю, за изменение тормозной системы хер ТО пройдешь, как с этим дела обстоят?
-
6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы. В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата). В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности). По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать. В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву. а так ребят, это все фигня, не все гайцы прошаренные, многие просто знают что на тазе, ну ни как ксенона не может быть, а вот про иномарки они вообще не знают, у меня стоит на лансере би-ксенон 6000К и только один раз гайец спросил тип может ли у меня ксенон стоять, я ему сказал ну да, у меня же иномарка, он поверил, не спрашивал ни каких доков, а так если ксенон где нибудь 3000К то можно просто сказать дескать это осварские лампы, не ксенон, просто ярко белым светят (такие существуют, у них яркость примерно одинаковая, и пускай попробуют поспорить
-
у меня знакомый на 2109 делал, принцип такой, находил знакомого который работает на заводе, ну вот он за каждую петлю взял по 6 рублей, т.е. всего 12 рублей, петли ходят уже второй год, проблем нет, сделали по образу петлей гладковской копейки (выпилили каркас) и гидравлику поставили от 2110, не помню только с багажника 2112 или с капота, сейчас с ним связь потерена, так как в другом городе теперь обитаю
-
один знакомый есть на селике на старой, вот она у него Twin-Turbo, заключается это в том что вначале стоит турбина примерно 0,7 - 1 бар, а потом по больше 2,5 - 3 бар, и в итоге получается, что турбина маленького давления, легче раскручивается на старте а когда обороту турбины доходят до max, включается турбина большего давления, что увеличивает мощность авто, переключаются они с помощью электроники и приспособления, типа перепускного клапана, точно не помню как называется, а вот Bi-turbo, это две одинаковых по давлению улитки устанавливаются на рядные, V и W образные двигатели, в общем всех типов, устанавливаются в зависимости от кол-ва цилиндров, т.е. каждая из турбин качает только свои цилиндры, например в 4 цилиндровом моторе, каждая турбина раскручивает по 2 цилиндра, они связаны синхронизатором, очень эффективно при этом иметь карбы на каждый цилиндр или хотя бы по одному на каждую двойку (на моторах с 4 цилиндрами) или же при установке Bi-turbo, обычно делается чип тюнинг и желательно заменить поршни с валами, поршни - ковка, валы - потяжелей и покрепче иначе ходить мало будут, обычно на облегченных валах, ресурс составляет всего 50 - 70т. км