Flame_
Пользователи-
Постов
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Flame_
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новосибирск
-
Автомобиль
Altezza RS 1999
Достижения Flame_
Newbie (1/14)
-
Комрады! Продаю свою подругу в НСК. Кому интересно смотрите на дроме.
-
Выложи фото отчет. Интересно посмотреть что сделано?
-
ну и на последок. В завершении мызыкального сезона 2011 г. машина заняла в финале ЕММА Казахстан и АТМ Казахстан - 1е места, в классе "Любитель". На АМТ сражалась с очень достойной трехполоской и выйграли. Машина стала абсолютным чемпионом 2011 года, ни одного поражения. теперь мое жилище украшает такая картина
-
Спасибо. Никак стоят стандартные колонки. я их вообще отключил. При их включении сцена перетягивается назад
-
Напишу немного про мидбас в ЗЯ. 1. На практике понял как сильно влияет разворот мидбаса в середину салона в 2х полоске. Разница очень сильно чувствуется, к примеру раньше при прослушки пианино - выпадали нижние ноты (какбудто пианино на сцене а нижняя нота звучит непонятно где. На диске АМТ). Также улучшилась фокусировка образов, появились размеры инструментов. 2. Что касается Iridium 6i в ЗЯ который рекомндует производитель 4-6 литров, увеличивается отдача в области 120-250 гц (бас бочка бет в грудь). Что больше всего меня поразило так это скорость мида, его импульсные характеристики, например если раньше найт виш звучал кашкой, то теперь все встало на свои места. В ЗЯ баса от мида ниже 80 ждать не стоит, поэтому стыковать с сабом тяжеловато, нет нет саб локализуется и подгуживает, хотя это больше вопросы к сабу. 3. Сравнивая звучание в ЗЯ и ФЭ могу сказать что: На обем двери мидбас играет хорошо при условии хорошего усилителя (лучше подумать над разворотом в центр салона). Про ЗЯ могу сказать, что это действительно тот звук который я люблю, все очень быстро и четко. И еще один нюанс, мне кажется что клубная музыка, драм анд бас звучат интересней в ЗЯ чем в традиционном ФИ или ОЭ, теперь за ним саб 12 не успевает АЗ процесс бесконечный
-
Спасибо всем за спасибы. Надеюсь этот материал будет полезен альтезаводам ...
-
Затирал поверхность почти как под покраску, чтобы флок лег без косяков. Фото коробов Вот так выглядит теперь моя дверка с мидбасом iridium 6i в ЗЯ 6-6.5 литров а так багажник
-
Были зашпаклеваны нижнии части обшивки. Шпаклевал обрабатывая праймером для пластика, шпаклевкой для бамперов. кладем шпаклю, чтобы закрыть все шели и неровности. После этого снимаем и шпаклюем. К сожалению фото всей нижней части обшивки не сохранилось, я думаю принцип понятен.
-
Отвез короба на флок, но мастер забраковал мои труды и отправил на переделку. Чтобы получилось все хорошо, необходимо вывести поверхность до идеала (почти как под покраску). И опять шпакля, шкурка, респиратор ... эх 2 дня я с ними просидел. Это окончательный вид ящиков перед флоком. на фото покражены петли клепления нижней части обшивки
-
будет флок
-
ну и примерка. Провераяем сошлись ли швы. Где не сошлись добавляем шпаклевки, шкурим, и сново меряем. И так до - ну его нафик и так нормально ...
-
Вот так выглядет этап шпаклевки. Самый грязгный и муторный этап работ это "шкурение". Но он предпоследний и это не может не радовать. вот так он выглядит после шкурения
-
Спасибо. я крутой
-
Спасибо за поддержку.
-
Вот так это смотриться на двери. Все как я и планировал - верхняя и нижняя часть обшивки сошлись и ящик жестко сидит на самой двери Ну и конечно же я отслушал результат на своих любимых композициях. Просто кайф после таких долгих трудов услышать результат. И понять что работа была сделана не зря.