dimko

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент dimko

  1. Тогда предыстория, автозатемнение зеркал у меня отключено (датчики освщенности для этой системы стоят в центральном зеркале, смотрят вперед и назад), поэтому плата с микросхемой в зеркале в моем случае уже не работала. Отключал - да просто разъединил фишки в креплении зеркала. Нужно немножко уметь паять) Фоток к сожалению нет. По требованию смогу сделать. http://www.12vi.ru/768/907/6666.html заказывал почтой вот такой термометр с желтой подсветкой (оптимальное по яркости, на мой взгляд, в глаза не долбит ночью), но есть и другие цвета, красный, зеленый, синий (если нет в наличии - попробуйте сделать заказ или связаться с ними, они могут изготовить). Отлично подходит под наши нужды по размеру. Рассказываю. Снимаем зеркало, разбираем его аккуратно, используйте пластиковую карточку как все раскрутите, чтобы его раскрыть. Внутри видим плату размером с зеркало, отпаиваем аккуратно провода питания, и 2 черных провода которые уходят так же в фишку на автозатемнение боковых зеркал. Полностью вытаскиваем плату, у нас остается зеркало, а в нем окошко под бывший компас - прозрачное. Берем купленный термометр, отрезаем по длине и припаиваем провод питания (красный +, черный -) к своим отпаянным от зеркала + и -. Изолируем термоусадкой. Теперь крепим указатель (циферблат) - берем широкий 2-сторонний скотч "3М", указатель размещаем в окошке зеркала и скотчем на зеркало изнутри прилепляем. То есть скотч огибает указатель по задней стороне в виде: _|П|_ , где П - это указатель смотрит вниз, в окошко. Тут не очень понятно? Потом собираем зеркало, идем в машину, датчик с длинным проводом у нас в руках. Теперь датчик температуры (сам сенсор), там три провода. Рассказываю как у меня - я удлинял, потому что крепил в то же самое место где родной стоит, под передним бампером. Крепим зеркало в салоне, протягиваем провод по потолку вдоль лобового стекла (сделайте там слабину и запихните под обшивку потолка), в сторону стойки, обшивку стойки тоже снять, провести под ней вниз под панель, оттуда провести в капот, по левому крылу под бампер. На сколько хватает провода, режем его, чтобы вставить кусок для удлинения, повторюсь там три провода. Делаем спайку соответственно. Я резал за метр до конца и примерно метр вставлял. Термоусадкой изолируем Все крепим на стяжки (хомутики). Нужны фотки? Ну это для тех кому автозатемнение не нужно) у меня из-за тонировки не срабатывало уже, а от компаса нет смысла, вот я и отключил, а провода, которые шли в двери к автозатемнению я использовал для складывания зеркал, т.к. на пиндосских лексах этой функции нет. Зеркала ставил от альтеззы, пульт со складыванием от короны чтоли.. Тоже могу рассказать)
  2. А я себе в зеркало замутил термометр в цельсиях вместо ненужного нафиг компаса) на термометр в фаренгейтах и не смотрю даже теперь, хотя нее, первое время сравнивал, в 1 гр + - была погрешность, мне кажется мой новый даже точнее показывает. я доволен, полгода уже так катаюсь вот у нас было зимой:
  3. привет всем! никто не в курсе где-нить в городе разбирается is200/300 или гита с 2jz? ищу редкую маленькую запчасть.. блок усилителя иммобилайзера, стоит на замке зажигания. или может у кого после свапа мозги без иммобилайзера теперь, а блок этот не нужен?.)
  4. привет! очень нужен блок иммобилайзера, либо целиком замок зажигания. блок иммо, это такая коробочка, из нее несколько проводов, золотисто- черная. находится как раз на замке зажигания. если нужно скину фото или парт.номер. заранее благодарен.
  5. приветы всем! прошло немного времени, могу отписаться о владении) бак действительно литров 60-63, заливаешь полный - стрелка уходит выше делений) но это когда лампочка горит. по расходу - по городу 15 л. в нормальном таком далеко не пенсионерском режиме. по трассе с кондеем 10-10,5 л получилось на расстоянии 700 км и с горной дорогой часть пути. Сделал ооочень многое с машиной.. ну на мой взгляд.. после предыдущих владельцев, я просто в шоке, как можно было так запустить, куда не ткни, везде либо болтиков нет, либо не работает что-то, либо сломано, мелочи, конечно, а не приятно было..( электрику всю перелопатил) хочу завести журнал, отписываться. правда теперь придется вспоминать все что сделал.. блин, как прикрепить картинки не пойму(
  6. Спасибо, то что мультитроникс тебе говорит - возможно) мне померить нечем было ) ну вот) считайте пару раз в день минимум - когда греешь перед поездкой на работу - с работы. Я еще иногда в обед грею, когда сильно холодно. Примерно 1,5 литра то есть прибавится.. в день.. ну да, для расхода прибавка.. у меня еще сзади колеса стоят бОльшего размера, 225/55 R17.. может это че) ну я бы понял расход в морозы литров 17..) предел..)
  7. короче после диагностики) сказали в принципе все в порядке, есть кое какие замечания по форсункам, они уже "изношены", как мне объяснили, но не существенно. Парень сервисмэн грамотный попался, поговорили так с ним задушевно. В итоге пришел к выводу, сейчас, зимой, не показательно мерить расход. действительно, пока машину греешь ( к примеру двигатель от -15, именно двигатель, хотя бы до 40-50 градусов) 3-х литровый мотор сожрет ну около, если не больше литра. Прогревы частые - или вышел - греешь, приехал на несколько часов - опять греешь.. по езде - я почему и писал что 3 литра хочу, у брата 2-х литровый.. is.. не достаточно.. У меня последние машины все были с большим объемом, или турбовые, причина.. объясню почему, давно уже это решил, но это лично мое мнение - на мощных машинах можно ездить как быстро так и медленно, а на слабых.. ну понимаете.. Не получится уже так топнуть на трассе при обгоне, или на завершение сигнала светофора притопить (по-моему, все так делали), или догнать кого то.. а на 3-литровом можно включить режим "пенсионер" и тошнить 50 км в час по середине дороги, а тебя все будут ехать оббибикивать, но ты зато довольный с 10 литрами на сотню.) по трассе получилось 11,5 - 500 км, в основном одна скорость в районе 110-120 км (т.к. трасса снежная). По городу - со светофора инстинктивно уезжаю первым.. ничего не могу поделать с этим.. да расход сильно зависит от стиля езды..
  8. по трассе получилось 11,5 литров, пока гнал его 500 км) завтра сделаю диагностику, хотя бы покажут что там лямбды читают.. хочу каталики вырезать на будущее..) еще один минус - маленький бак) у Аристы 70 литров был) здесь 55.. а расход.. короче запас хода меньше.. странно что так сделали. на 200 и 300 одинаковые объемы топл. баков.. ) часто заезжать на заправки не очень удобно..(
  9. Сейчас наверно не смогу объективную оценку дать, так как за это время сменилось три машины, и джип был и передний привод. и вот вернулись опять к заднему) ну действительно то, что хотел.) машина классная!!)) среднего размера, очень красивая! хотя я хотел белую, у меня черная тоже отлично смотрится) стараюсь ее в чистоте держать) сразу скажу, машины разных классов, конечно. Где то в инете про лексусы как то видел статью, что то вроде: те кто хочет подешевле лексус - берут IS, чуть дороже ES, выше классом - GS. у меня автомат (пока) - 5 ступка с переключением на руле. Ну и далее по порядку. шумка - хорошая! не идеальная, но аналогично Аристе, мне кажется, не такая же, но почти. у Аристы двери тяжелее, чувствуется в них что-то мощное. IS - легкий, юркий, можно даже сказать маленький на дороге.) ну и согласитесь он по размеру схож с большинством малолитражных машин) место на парковке как по длине так и по ширине уже не надо искать, как на Аристе.) даже радиус разворота меньше) по мотору - 3 литра - я считаю это идеально. Ускорение, конечно не как от турбы (у меня был сток твин турбо), но для веса машины и 220 лс очень достойное. У атмо джейзэда нет той взрывной дерганности, как у турбы, но тяга.. это да, очень достойно.. жмешь на газ - едешь, вроде куда уже, итак быстро, а жмешь еще - еще быстрее.. сейчас пока зима, лед на дорогах, и я постоянно вижу как мигает трэкшен, колеса постоянно в юз. по коробке - пятиступка ей в самый раз. тут нечего добавить, механика может будет поинтереснее, но пока итак неплохо) основное отличие - подвеска. у GS все же более валкая. здесь все такое жесткое, сбитое воедино, хотя и говорят у ис 300 управление хуже 200 из-за тяжелого мотора, скажу что Ариста в поворотах больше "наклонялась". но здесь надо учитывать и профиль резины, и вес и размеры и высоту самой машины. IS честно позволяет поворачивать на более высокой скорости) что еще.. is ниже и короче колесная база, ну в этом примерно схожи, при переезде каких-то горочек можно шеркнуть на обоих машинах, примерно в одинаковых условиях. По салону - gs конечно выигрывает, сильно) у меня сейчас кожа, черная, подогревы, регулировки, все есть, но дело в самом дизайне. взять даже кнопки - они по размеру как от тойот 80-х годов. климат - простые крутилки, ни экранчика, ни кнопочек. Я не спорю - все просто и удобно, и выглядит не плохо, но если сравнивать..) да и вообще по салону) is поменьше, попроще) вот обратите внимание на вставки где управление стеклами, или подлокотник ) его ведь на дорестайлах вообще не было, а потом такое ощущение, что прилепили его, как смогли) а на Аристе такой ширины подлокотник - спокойно три руки положить можно было бы) я ноутбук ставил на него) сейчас уже не получится) да в любом случае мне все равно нравится) не знаю, парни) я доволен) нравится очень) от внешнего дизайна ваще тащуссссьь)) да и от солона, если честно тоже, кое что переделаю, уже начинаю, хочу завести БЖ, выкладывать что сделал) решать каждому нужно самому) честно - я не жалею. ) Ариста - реально диван, выглядит как мерседес, крутой, мажористый, мощный, удобный, такой даже как сказать, уважительный. Согласитесь на них многократно были замечены взрослые дяденьки, которые желают комфорта и чтоб перед коллегами не стыдно было. А иэска - маленькая, спортивная, такая пацанская гоночка) машина для молодежи) для двоих - для него и для нее) ну и все равно это седан 4 двери - при желании с друзьями покататься, или родителей отвезти, как обычная машина, но вот взрослых дяденек я видел за рулем таких раза два. да и в голове как то не представляется такая картина) у меня пока один минус с машиной - это расход. сейчас зимой (-30) у меня получается около 19-20 литров.. на диагностику еще не ездил, причину не могу сказать, но считаю, что должно быть меньше..(
  10. Привет всем) прошло.... ммм... 2 года?? нашел эту свою тему.) почему пишу - чуть меньше месяца являюсь владельцем IS300..) в общем - мечты сбываются..) зато теперь есть с чем сравнивать..)
  11. Привет, парни, я тоже с месяц назад стал обладателем иэса 300, хочу заморочиться удалением каталиков. makavely_ws выкладывал чертежи обманок.. а сейчас они недоступны.. не могли бы повторно залить? плиииззз...
  12. приветствую. ВАРИАНТ 3: Без диодов. без линзы. Рестайл. Под ксенон. Евросвет. есть такие в наличии? на is300 пойдут? под авто-корректор, блок розжига места есть?
  13. да, тоже хотел бы услышать о машине с 2jz.. У меня сейчас Aristo 2jz-gte..
  14. В общем прошло немного времени с того момента как я всерьез задумался о смене Аристы на Альтеззу.. Вчера один парень предложил посмотреть машины и в дальнейшем обменяться. Поехали вечером с братом на смотрины. У предложившего беленькая Altezza с двигателем 3S, в ПТС 200 лс, автомат. Посмотрели сначала мою - вижу тот загорелся, постоянно удивлялся всему, что у меня есть.. кожа, подогревы, мониторы в подголовниках, подсветки всяческие.. Попросил прокатить - выехали на пустую дорогу я нажал педаль газа.. Полетели.. Тот вцепился в ручку и говорит всё, типа понятно, вижу как едет.. типа, давай, сбавляй газ.. Дальше я прошу прокатить в альтеззе. Поехали - он включил режим POWER, жмет газ.. Блин там еще и автомат.. Мотор ревет, но машина не едет.. разогналась потом, конечно, но любую можно разогнать - нужна хорошая дорога просто) Ускорение никакое.. Я конечно сужу после своей.. может я зажрался?.. 280 лс твинтурбо.. Сзади брат сидел - потом говорит боком пришлось садиться - колени не входят.. Блин.. А ведь мне все равно так нравится эта машина.. Но шумка не очень - мотор громко, двери тож шумят.. Места сзади мало.. динамика в разы отличается.. Напишите что-нибудь про трёхлитровые лексусы?.. Я понимаю что на 2-х литровых ездить не смогу.. хотя катался до этого на альтезах с 1G и 3S на механике - это намного лучше чем автомат, я тогда даже не подумал так плохо о динамике, т.е. мне понравилось. Не то что у Аристы, конечно, но было достаточно..
  15. Привет! А каталог сделали?.. типа из лексусов и альтезз
  16. Рустам, клевый был у тебя GS)) вот ты можешь сравнить разницу после альтеззы) Про свап - это я говорю "о возможности".. вообще это отдельный разговор и у меня вызывает противоречия. Свап делать естественно не дешево, это я рассуждаю при возможном дальнейшем владении ISом, если захочется большей скорости в том же кузове после стока. Но есть два пункта. Первый - Свап к примеру в 1JZ-GTE - покупка мотора с мозгами, коробки (можно найти механику, даже нужно), переделка кардана, всяких мелочей, и самое сложное мне кажется - это проводка.. От этого мы имеем в легком кузове 280 л.с. со всеми вытекающими плюсами, опять же легендарный JZ турбо и механику. Но.. Если к примеру иметь ухоженный лексус, с кучей функций, в котором все работает, сделав свап можно лишиться части их. Я конечно могу ошибаться, я такое не наблюдал и не делал, но мне кажется TRC VCS и т.п. (возможно режим snow тоже) может не быть (хотя на мехе такое реализовано). Плюс в самом худшем варианте могут еще какие-то проблемы возникнуть, что на приборке отображаться что-то не будет.. В общем в таком духе. Свап делают, не спорю, но нужны грамотные люди, а как их найти.. ) Хочется иметь полнофункциональный лексус. Щас посыпятся комменты, что делают и все нормально, спорить не буду, но ситуации разные возникают, бывает..) Вообще про свап нужно закончить, я сейчас не про то. )
  17. Ребят, спасибо! ) Вот для меня и есть главный вопрос - стоит ли?)) Еще после чтения форума задумался над возможным свапом из 1g в 1jz-gte или 2jz.. Взять подубитый лекс и доводить его потихоньку.. Или это только с альтеззами возможно (из-за мозгов коробки и двигателя)? Вообще я считаю, что если пересяду, мне хватит такого лекса, небольшого и красивого. Доделать кое-какие вещи, типа стоек капота, и радоваться жизни вместе с этой машиной.. У меня просто такой трепет от одной формы кузова, заднего привода и качества.. за машинами ухаживаю, но и требую от них. Читаю форум - столько всего делают, доводят, переделывают.. интересно) Я вам немного завидую, если честно.. Хотя у меня кожаный диван с турбовым мотором и значками лексус, и в городе машины уступают, но хочется такую вот немного злую альтеззу или лексус.. ) и в то же время жалко.. Вот и хотелось ваши мнения узнать. А вообще как с уважением на дорогах с такими машинами? )
  18. dimko

    Lexus Is Vs Toyota Aristo

    Всем привет! Я этот форум давно почитываю, очень нравятся мне Altezza и Lexus IS.. Сейчас езжу на Aristo с двигателем 2JZ-GTE, вот хочу немного рассказать и заодно спросить.. Сейчас Аристу выставил на продажу, и брать собираюсь IS300, или IS200 на механике, пока точно не определился, выслушаю ваши за и против. При изучении форума будучи владельцем практически Lexus GS300 сравнивал определенные фишки этих автомобилей.. Первое, из-за чего возник вопрос поменять машину - это расход.. У меня турбовый, и езжу я не медленно, люблю погонять, поэтому расход у меня до 20 литров. это если 95, а в основном 98 - ну 18 в среднем, по городу. По трассе 13.. Расход Лексусов 15-16 IS300, 12-13 IS200, если верить форуму. Сейчас нужно подкопить денег, поэтому нужно уменьшить затраты.. То есть если я пересяду на IS могу экономить почти в два раза.. Теоретически Второе это расходники - фильтра, масла. Я меняю масло через каждые 5000, а воздушный и того чаще (как загрязнится). 6,5 литра масла. Фильтры не проблема. У мотора 1G должно быть масла поменьше, литров 5, я думаю. Менять буду тоже через 5000 и всем советую, убедился хуже от этого мотору не будет, скорее наоборот.. если тот же 2JZ (Я вам скажу - это супер мотор! Это просто наверно лучшее на то время что было у японских инженеров) тогда нет разницы с сейчас.. ну тут экономия конечно не ощутима.. Третье - запчасти. Лексус IS полностью совместим с Альтеззой, которых у нас (Красноярск) полно, и запчасти для японцев на каждом шагу. Это я про такие запчасти - шаровые, пыльники, втулки, линки, ремни и тд. А для Аристы я почти все по подвеске заказывал через экзист, хоть и правый руль, и не с первого раза все правильное пришло, уверяю, каталогами я умею пользоваться, просто машина такая, от других у нее мало что подходит, в отличие от Альтез, у которых вся подвеска - это маркообразные в 110 кузове, веросса, кроун и т.д. Т.е. если что, не нужно ждать заказа с экзиста - идем покупаем в магазин и ставим. Тут экономия времени. Сюда же могу отнести резину, на Альтеззу с размером 215/45R17 легче найти и дешевле, чем к примеру 225/50 или 235/45 или больше. Она есть, не спорю, но вариантов меньше, и дороже. Про драйв - 280 лошадей, 1700 веса.. Динамика очень хорошая, можно и по городу перестроиться нырнуть из ряда в ряд, и по трассе при обгоне топнуть при относительно небольшой дистанции до встречки. IS200 мне кажется это сразу не позволит делать, и так ездить в городе уже не получится.. На механике может чуть порезвее, но мотор 1G не даст большего. Про 2JZ не скажу - думаю будет хватать, но тогда расход почти такой же как у меня сейчас.. Шумоизоляция отменная, в лексусе IS не знаю, но катался на Альтеззах, очень понравилось, не шумно, но конечно не совсем так тихо как в Аристе. Но это не пугает, звук мотора нравится слушать. По комфорту Аристы еще - кожаный салон с подогревами, электро-сидения, электро-руль, раздельный климат, подогрев зеркал, все стекла с автоматическими доводчиками (доводчиков с сигналки пока нет, но перед тем как закрыть машину, нажимаю все кнопки стеклоподъемников, чтобы окна закрывались и могу идти, они поднимутся до верха сами, в IS только водительское), пневмо-стойки на капоте (Знаю, что это доделывается ), отдельные воздуховоды для задних пассажиров и тд.. Из всего этого могу отметить что хотелось бы иметь в лексусе IS: подогрев сидений (климат в сибири холодный), подогрев зеркал, электро-сиденья, электро-руль, кожа в салоне, это все очень удобно. Про кожу вообще скажу отдельно.. её протер влажной тряпочкой, иногда специальными средствами помыл и все супер, все чисто.. Иначе пролил на ткань сок - пипец.. или шоколад, а когда еще на нем посидели.. В общем ясно..) Также музыка - динамики в 4 дверях, заводской саб в полке, центральный канал на панеле спереди.. Все это дает гармоничный звук.. Против лексуса со штатными 4-мя динамиками, 2 из которых в задней полке - задние пассажиры постоянно не слышат передних (или я ошибаюсь?).. IS очень нравится своим внешним видом, качеством, своими характеристиками, доступностью в эксплуатации, тюнинге, и вообще это классная машина! Это моя несбывшаяся мечта, если честно, просто так получилось что взял Аристу, хотя хотел Альтеззу, почти купил.. не срослось.. сейчас снова болею IS'ами.. )) Хотелось бы ваших советов, дельных, сильно не пинайте. Надеюсь скоро стану обладателем такой машины..
  19. Здрасти.. блин, жалко, куда фотки делись? мне бы сейчас посмотреть распиновку для подключения RGB-S..( нужно..(