DimaB
Пользователи-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент DimaB
-
Сегодня снял свою коробку. У меня точно в маховике скрипят пружинки, когда обе его половинки друг относительно друга поворачиваются (демпфируют). Если бы их смазать, то звук может быть и пропал бы, но облом - маховик неразборный. Можно сварить половинки между собой, но при сварке скорее всего появится смещение половинок между собой и возникнет дисбаланс, а дальше знаете.... Я решил пока оставить скрип как есть. Не думаю, что он скоро развалится. Ну а если..., то придется заваривать.
-
У моей, когда с япии пришла, в задних поворотниках стояли лампы - снаружи зеркальные, а светят оранжевым. их в оптике вообще не было видно. Но я их снял - слабо светили.
-
Первым идет виброфильтр. Тот котор. тонкий, но тяжелый. Он самоклеющийся. Клеится прям на кузов (желательно обезжирить). Чем лучше прижмешь по всем неровностям, тем больше эффекту. А на него уже изолон, тоже самоклеится. На счет крыши, не знаю надо вибро класть или нет, я положил и забыл. Кстати когда я открыл свою крышу, то там уже были приклеены два стоковых квадрата похожих на виброфильтр. Но они по площади занимали прим 15% крыши. Понятно что вибро не везде нужен. Но я не аккустик и не могу провести сложные расчеты по виброизоляции кузова альтеззы. :-?
-
Теперь надо передок поднять, а то клювом цеплять будет. И на сход развал...
-
Конечно разница ощутима. Она у меня изначально шумная была. Щас тихо. Слышен только тюнинговый прямоточный выпускной коллектор (шипит). С кем бы на штатный поменяться. Песок по аркам не слышно. Я арки тоже обработал каким то битумкаучуковым составом черным. И еще бас глушителя в салоне уже не так слышно стоковый.
-
+1 На екзисте в те же деньги уложился корзина + диск + подшипник, неделю назад взял. Вот морально готовлюсь к замене.
-
Марсель, с тебя роспись у меня капоте. Я ее под лак закатаю. Через пять лет буду всем показывать: "Это Марсель росписался - Чемпион Мира по дрифту!" Молодец! Если понесло, Так и держись в заносе.
-
Парни, вытрите карты, куда приезжать не надо и оставьте одну нужную. Я вообще из области от щелковск. шоссе приеду, блудить буду как нигер по Москве.
-
Постараюсь быть. Хотелось бы, что бы кто нибудь из бывалых эксплуататаров RS-ки на ручке проехался на моей тачанке и оценил, на сколько она убита или не убита.
-
У меня тоже с 1й на 2ю тяжеловато. Я сцепу прокачал - получше стало.
-
Она меняется, скорее всего высверлить нужно.
- 71 ответ
-
- гайка колесная
- шпилька колесная
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Когда умирает муфта vvti машинка может вообще не заводиться, потому что ее может заклинить в положении сдвига фазы далеком от нормального. Может из-за этого у тебя движок при совпавших метках не заводится, а при смещении на три зуба работает. Предполагаю из за того что сам с этим сталкивался: Купил жене Тойоту Дует, не находу за три копейки. Машина вообще не заводилась. Проверил все что можно: свечи, фильтра, форсунки мыл, давление в рейке, бензонасос, даже фары уже протер и нифига. Потом смерил компрессию .... 2 атм. Ну все ..думаю в движке поршней нет. Полез в ГРМ ну а дальше выяснил что муфта VVTI приказала долго жить. фазы сдвинулись - компрессия ушла. В итоге затраты: неделя жизни в гараже (по вечерам), новая муфта 200$ и душевная радость, что сам разобрался с поломкой. Советую проверить муфты VVTI.