denis_malugin

Пользователи
  • Постов

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о denis_malugin

  • День рождения 23.03.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Toyota Altezza Gita V8 VVT-i 4WD

Контакты

  • ICQ
    611821589
  • Skype
    denis_malugin@mail.ru

Посетители профиля

2 394 просмотра профиля

Достижения denis_malugin

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Всем привет. Кто подскажет, сколько у нас проектов Altezza Gita на 1uz-fe vvt-i с 4wd A341H? Есть возможность изготовления снятия ограничителя скорости для такой конфигурации у All4swapp. На данный момент есть устройство только для монопривода. Если есть желающие или есть информация по подобным проектам, напишите пожалуйста в личку или в Whats App +7-923-707-7754.
  2. Uazik, во время провалов угол опережения зажигания при попытке разогнаться, т.е. при нагрузке, уменьшается до 0 и даже до -5, естественно коррекции краткомрочные. Завтра посмотрю в лога и напишу. Кислородники видят при этом переобогащение, т.е. коррекции в минусе, расход воздуха 4.2-4.5 г, ну и все. Ошибок нет. Диагност еще сказал, что расход воздуха большой, типо пайп у тебя немного меньше чем нужен. В трубе меньшего диаметра больше скорость потока, поэтому ДМРВ видит больше воздуха
  3. Я тебе больше скажу. Диагностика на СТО, в моем случае, такой же ананизм, как и диагностика по интернет. Могут только ошибки посмотреть и сказать от чего они, а без ошибок все сдуваются. Функции диагноста ни кто выполнить не может.
  4. Проблева в том, что тест клапанов при тупняках, практически не дает результатов, можно сказать ничего не происходит, хотя если после прогрева двигла его сделать, то колбасит его будь здоров. Поменял мозги и ничего не изменилось. Провода прозваниваются до фишек мозга. Ни кто разобраться не может, почему так происходит. Сейчас в Новосибирске похолодало и немного изменилось поведение, но оно стабильно каждый день. Что может при нагреве такое вызывать? Единственное, что не замеряли, это давление топлива. Заменил штатный насос на masumu mpu-102, все то же самое. Может шланг кустарный топливоподачи мозги е**т? Я уже в чудеса начал верить) Что там по электрике может быть. Моторная проводка вся родная, колхоза нет. Родной мозг убрал. С массами все ровно, их разделял. Е2 на кузов не звонится. По питанию, переходы на салонную проводку просто переставлял контакты в фишках. Кто в АКПП шарит? Может это происходить из-за подклинивания электромагнитного клапана в АКПП при нагреве масла, таких как SLU, SLT, SLN? Оно у меня к моменту появления провала мощности только нагревается градусов до 75-80?
  5. Другие мозги ставил, не помогло. В мануле про масло пишут, что можно 5w30, 5w40. Первое число характеризует минимальную температу масла, при которой сохранится текучесть, а вторая, вязкость масла при его рабочей температуре. Я лью 0W30, а по книге 5w30. Что тут такого, что масло будет застывать при более низких температурах, тогда как вязкость при рабочей, как по книге. Или я чего-то не так понимаю? Попробуем масло на 5w40 заменить. Кто может хорошее масло посоветовать 5w40?
  6. Проверил давление масла. Маслонасос качает как новый. На холотых 1.5 кг/см.кв., а при 5600 об/мин 3 кг, но только когда обороты набирал, сказали давление до 6 поднялось, но когда обороты удерживал на 5600, опустилось до 3 кг. Значит не в насосе дело. Может масло жидковато 0w30? Когда датчик давления выкрутили, масло полилось словно вода. Кто что льет в мотор? Кто-нибудь в курсе, бкнзонасос masuma MPU-102, который является заменителем по каталогу масумы для 1uz-fe, выдает такую же производительность как и оригинальный?
  7. Снизу можно поменять. Надо только открутить еще верхнюю часть поддона. В инструкции по ремонту замена маслонасосе выполняется именно так. Ее снимешь и все кишки будут на виду. Заодно можно цилиндры на задиры посмотреть. Lucker, про Е2 поддерживаю.
  8. У меня фигня была такая. Когда паял проводку, случайно задел паяльником провод Е2 - это масса на датчики, в том числе заслонка и провод передачи D. Когда включил передачу D, они замкнули друг на друга, но ни один предохранитель не сгорел, но провода немного поплавились в месте соприкоснавения, сантиметра по 4 в каждую сторону. При этом было две ошибки по датчику положения педали газа и датчика положения дроссельной заслонки. После появления этих ошибок, поднимаются обороты около 1500 и педаль газа не работает. Был такой же удар при попытке включить D еще раз. Если резко жмешь то отключается, а плавно, все хорошо, то похоже что внутри датчика положения педали газа проблемы. Попробуй дроссель полностью от другой тачки подкиньте вместо своего и понятно все станет. Amari, кондеры в мозгах не вздутые, да и мозги я другие купил. Не поменялось ничего. А как понять фразу "старая проводка была". Так то, в наших машинах вся проводка старая, как минимум ей 12 лет и старше. В чем дефект проводки выражался и какие симптомы ? Косяк в проводах сразу ошибки вызывает или провалы тяги, а у меня спустя км 10 в среднем и с каждым годом прогресирует. В прошлом году могло 3 дня ездить, 3 тупить, правда уже не помню при каких погодных условиях, а сейчас стабильно каждый день.
  9. МужиГ, давление масла еще не проверял, но проверю обязательно. Диагност предположил что проблема с фазами, а равно, что валы не могут держаться на заданном градуса по той причине, что на прогретом моторе при выполнении активного теста клапанов vvt-i, практически нет реакции, тоесть двигатель очень незначительно потряхивает при тесте, что не нормально, а при условии, что я недавно установил новые клапана vvt-i, новые муфты и фильтры vvt-i, при чет старые фильтры были чистые, грешить больше не на что. Если клапан задает определенный уровень подачи масла на муфту, в расчете на какое-то положение угла, то давление масла видимо не хватает и вал возвращается обратно. Метки грм стоят ровно, натяжитель новый, как и ремень, заменил абсолютно все датчики на новые, катушки новые, свечи новые, контрактные форсунки с предварительной проверкой на стенде, топливный насос, регулятор давления топлива, угольной абсорбер, клапан абсорбер, крышка топливного бака, все новое. И к слову о прогретом двигателе. Если температура антифриза прогревать до рабочей температуры, то это абсолютно не значит, что температура масла такая же. Масло нагревается дольше, как дольше и остывает. Я это к тому, что после того, как я проезжаю 10 км дос работы до дома, при одинаковых условиях движения, тяга пропадает примерно в одном месте. + или - метров 500. Вопрос: обладаешь ли ты точными данными, при каких условиях появляются ошибки по vvt-i? Или у тебя тоже все основано на предположениях? Точные данные, это данные из технической документации системы vvt-i, которой нет ни у кого, кроме Toyota. Поэтому тут можно только предполагать и проверять предположениях и это совсем не значит, что на другой машине, та же проблема будет при тех же условиях. Проводку кстати от клапанов до фишки блока управления прозванивали, на клапана 12 вольт подавали, все отлично, как и в момент, когда делаешь тест сразу после нагрева антифриза до рабочей температуры. Все работает и перестает работать после 10 км езды. Мозги кстати тоже заменил, результат тот же. Ошибок нет. Масло при этом залито Itemize 0w30. До него лил 0w40 Mobil, при нем же все началось и на нем же ездил полтора года, когда этой проблемы не было, просто начались сильные провалы без явной причины и все. Раньше стояло два мозга, но тоже думал, что с проводкой наносящий. Недавно родной мозг от 2jz-ge убрал, проверил все соединения, которые сам делал, на наличие окислов, но все отлично. Если-бы было замыкание, то ошибки бы выскочили сразу или сгорел бы уже давно. Само жезо по поршневой группе впорядке. Была правда проблема с компрессией в 5 цилиндре, но она устранила раскоксовкой, теперь компрессия ровная. Короче вариантов у меня уже не осталось. Х.з. что делать дальше, только проработать вариант с маслонасосом Еще по коррекции топлива. Двигатель на холодную начинает работать по долгосрочным коррекциям и только как кислородные датчики выходят на рабочую температуру, мотор переходит на работу по краткосрочно коррекциям, которые у меня нормальные, пока я 10 км не проехал. Вот бл*** ребус, попробуй разгадай.
  10. МужыГ , поясни пожалуйста, что из того, что я написал, ты считаешь полнейший бредом? Будь объективным.
  11. Всем привет. Вопрос для тех, у кого провалы динамики по не опознанным причинам. Мерил ли кто-нибудь давление масла в моментах падения тяги или мощности, называйте как хотите??? Мне на диагностике сказали, что что-то с системой vvt-i. Но у меня там все уже заменено, вплоть до муфт. Тогда сказали что значит распредвалы не проворачиваются на нужный градус. Т.е. На холодную все хорошо, а после прогрева, имею ввиду не только охлаждающей жижи, но и масла в моторе, оно просто дольше прогревается, пропадает тяга. Так как все элементы vvt-i новые, значит что-то не то с давлением масла. При нагреве оно становится менее вязким и не может давлением поддерживать распредвал в необходимом положении. Фазы сбиваются, топливные коррекции в жопе, отсюда и тупники. Видимо масляный насос не может создать нужное давление нагретого масла, так как оно жидкое становится и начинает интенсивно проходить в увеличенные из-за износа зазоры между роторов в маслонасосе. Короче надо во время тупников, замерять давление масла. Датчик аварийного давления масла может еще и не срабатывать, так как давление масла еще не критично упало, но vvt-i уже не хватает. На то он и аварийный, когда уже полный 3.14здец с давлением, тогда наверно и срабатывает. Кто что думает по этому поводу? По поводу разбора муфт vvt-i Shokaю. Сними фишки с клапанов, на подай на них 12 вольт с акула или через tech можно тесть vvt-i сделать. Если начнет мотор весело обороты терять и трястись, то набор из клапана и муфты фурычит исправно. У себя я заметил такую картину, что когда на холодную делаешь этот тест, то мотор реагирует резкого, сильно трясется и хочет заглохнуть, но после езды по пробкам около 10 км в течении одного часа, пропадает тяга и когда делаешь тест, редакции почти нет, только так, еле заметно, что немного потряхивает, хотя должен трястись сильно, не говоря уже о тесте сразу двух датчиков. Трястись должно сильно и бензином вонять.
  12. Привет пацаны. Проблему то кто-нибудь решил с отсутствием тяги на низах на 1UZ-FE vvt-i? У меня такая же хрень,устал искать. Поменял уже все датчики, катушки, форсы, свечи, топливную, муфты ввт-и, клапана ввт-и, абсорбер угольный почистил и нихера не помогает. Осталось поменять АКПП и мозги. На всех СТО руками разводят, говорят все отлично, только раньше она за секунд до сотни набирала, а теперь за 8-9.
  13. Для чего тогда Garage-Inc эти делители делал?
  14. Датчик положения коленвала, как помнится, нельзя подключить на два блока сразу, так как на каждый ЭБУ пойдет сигнал в два раза слабее. Это что-то типо подключения датчика температуры к двум мозгам одновременно и мозги, после такого подключения, температуру видят в два раза меньше. Чем можно заменить вот этот делитель? Перестал работать вентилятор так как тут описано выше, а по началу крутился именно так. И есть подозрение, что тупняки у машины именно из-за этого делителя, так как провода с датчика коленвала сперва на него идут, а потом расходятся на два ЭБУ, до делитель перестал исправно работать, так как функция включения вентилятора охлаждения уже не работает, ну и скорее всего не адекватно работает деление сигнала от коленвала, а если данные о положении коленвала не верные, отсюда и углы зажигания могут уходить. Отпишитесь те, у кого есть тупняки и стоит такой-же ДЕЛИТЕЛЬ ОТ Garage-Inc. И что там за плата готовая вместо B2S2 Catalysta?
  15. Првет пацаны. Отпишитесь в личку, у кого пропадала тяга мотора без видимых причин. Может на следующий день отпусьить, а может и нет. Все что можно уже проверил, причина не ясна. У меня стоит два мога, от 2jz-ge - 1uz ( uzs173). Стоят ли у вас делители сигнала коленвала на два мозга от Garage-Inc и B2S2-Catalist ( эмулятор второй пары.