Svoy74

Пользователи
  • Постов

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Svoy74

  1. Svoy74

    Челябинsк

    PS - посоны, есть пара катушек на 1г. одна полумертвая одна д.б. живая. 100% готов на манибэк. также вспомнил что есть крышка багажника . дырявая от спойлера. но с навеской ( тросики обшива и тп)
  2. Svoy74

    Челябинsк

    поцоны никому стойки передние не нужны? овощные сток+аммо? есть еще корыто в габажник на запаску редкая весчь+пластик вокруг замка багажника, недоделанная решетка-сетка (делал из бараша), заглушки в бампер, и хреновина которая между воздушным фильтром и собственно воздухом))) с гофрой которая. кто не въехал - первый гоночный. еще шаровые были верхние ЦТР. новые ессессно, и задние фонари - на эксперименты - с трещинами и тд... может под восстановление кузовни надо.... 89517778778 PS - УВАЖАЕМЫЕ ЗАВСЕГДАТАИ! я около года назад продал свою альтезу - была у меня больше 3х лет - перебрал ее всю. "старички" клуба меня 100% знают - Егор Фотограф. посему огромная просьба - на встрече или если кто спросит мое барахлишко напомните про это сообщение. сами понимаете - тазика уже давно нет и тут бываю очень редко, соотв оперативного отклика через форум не ждите. заранее спасибо за понимание
  3. Я насколько знаю, овчина нужна без всяких паст, а просто ей сухую, уже отполированную поверхность вывести в ноль... полный финиш))) так сказать
  4. Какие 2000-3000оборотов???? Штука максимум!! Крайние значения оборотов на полировалке нужны очень редко, в частности Привет полировке некоторых видов лкп, когдв лак нужно прогреть
  5. ты уверен? вот прям 100 очков? тады УПС)) да и срать по большому счету, все лучше чем с мутняком ездить))
  6. да, пожулуй ты прав, но не в сезон конечно, но за 10 лет явно станет намного мутнее чем сейчас)) я когда переднюю оптику отполировал, необходимость повторной полировке возникле через год, не меньше... и кстати - защитный слой есть только на фарах, весь остальной пластик не будет мутнеть быстрее....
  7. всем привет! уже обсосана тема, но так в 1 толковую тему и не превратилась.... имея какой-никакой опыт в полировке передней и задней оптики создам подробный отчет... итак, я покажу на примере наших "леденцов" - на них очень хорошо видно результат, т.к. они красные. с прозрачными все ТОЧНО ТАК ЖЕ (что с фарами что со стопачами) Что нам понадобиться: шкурка водостойкая (1200, 1500, 2000), полировальная машинка с поролоновым кругом (болгарка не подойдет т.к. сильно высокие обороты - сожжете пластик) финишная полировальная паста (я взял 3М с небольшой абразивностью), 220в, вода. 1. снимаем то что планируем полировать (можно конечно и на машине, но есть вероятность подпортить ЛКП, - тогда обязательно ЗАКЛЕИТЬ МАЛЯРНЫМ СКОТЧЕМ ВОКРУГ ОПТИКИ) В моем случае с леденцами, - отковыриваем 4 пистона (по 2 на сторону) обшивки багажника. ключом на 10 откручиваем гайку, и аккуратно, покачивая, снимаем леденец (он обычно прилипает на уплотнительных резинках). когда леденец у нас в руках, СНАРУЖИ (удобнее) выкручиваем из него лампочку. Кстати к этому делу можно приурочить смену лампочки на 2ух нитевую - чтобы и габарит светил и стоп)) ну на худой конец просто поменять лампочку)) чтобы не лазить потом. Примерно 10 минут. 2. что имеем: как видим помимо того что туманка подустала в плане царапинок и "матовости" дак еще и гадость в виде мелких точек прилипла, кароче атас полный... 2. Тщательно МОЕМ снаружи туманку (если внутри нет нагара и пыли, не советую мочить изнутри, долго будет "потная" т.к. нет дренажных отверстий..) если плохо помыть, остатки грязи будут царапать стекло при полировке 5 минут 3. шкурим. если царапины оцень глубокие то можно начать с 800ой шкурки, если типа как у меня - просто матовость, то можно начать с 1200, потом пройтись 1500 (1800). я сделал столько 1200 потом пожалел т.к. заняло больше времени при полировке пастой. самое главное - нельзя перепрыгивать с низкой сразу на высокую зернистость... т.е. с 800ой на 2000 нельзя, обязательно 800-1200-1500-2000. для тех кто не в курсе - эти цифры обозначают количество "булыжников" на квадратный сантиметр. т.е. шкурка Р40 - это очень крупный абразив, а Р2000 это очень мелкий... шкурим постоянно смачивая шкурку водой и смывая вышкуренный пластик чтобы шкурка не забивалась. если есть возможность делать это механизированно - только плюс, но нельзя давать много оборотов на дрели\шлифмашинке чтобы пластик не расплавился... в итоге получаем это: получается, что шкуркой мы сняли очень тонкий слой пластика, так сказать до "дна" царапин, поверхность матовая... 15минут 4. Сама, собственно полировка мамшинкой и пастой: покупаем финишную пасту, наносим немного на круг машинки, берем туманку, немного размазывам нашу пасту, включаем машинку и вперед - прополировываем каждый сантиметр... полируем до тех пор, пока не появится прозрачность и не пропадут все царапинки примерно 15 минут в итоге получаем это: ополаскиваем наши леденцы от остатков полировальной пасты, насухо вытираем, убеждаемся что результат нас радует, ставим на место. около 10 минут.... вот так, за час с перекурами, сьемом\установкой, имеем свежий вид попки нашей тезы)) если не паниковать, знать что делать, и не курить, то на оба леденца уйдет минут 30)) PS - вчера я без шкурки только финишной пастой с небольшим абразивом и полировальной машинкой отполировал туманки за 15 минут. стало намноооого лучше)) PPS - мой фотоотчет о полировке передних фар, чернению, и установке анг. глазок http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=61484 PPPS - я только вчера купил полировальную машинку, раньше делал отцовской. ПОВЕРЬТЕ - она стоит своих 1500р))) скоро всю машину отполирую))
  8. Возьми вд40 и обоссы весь впуск По очереди. Как изменения будут значит тут и травит... или накрайняк водку если совсем без денег)))
  9. Svoy74

    Челябинsк

    мужики, не эпите моск - у меня с крестой пришли 205\70\14..... вот это пля высоко)))))))
  10. Svoy74

    Челябинsк

    кстать не высоко они на бэхе 6ке стояли
  11. Svoy74

    Челябинsк

    245/45/18 там 5 колес 2вообще бодрячком 1 нормальное,и 2 Привет маяки... 5р за все
  12. Svoy74

    Челябинsк

    здаров всем давно не виделись... надо бы собраться... у меня пара вопросов - 1. есть куча резины на отжиг или продажу авто... от 14до 18 цены демократичные... 2. для полной кмплектности ищется обвес на морду - либо гуда, либо желательно бампер... можно под восстановление. ц-вест и ТРД дорест приветствуются 3. Егор дефолт ищет задний левый стопак сток. связь можно через меня.... 4. ни у кого нет багажника в хор. состоянии цвета 1ц0 ? )))) надо мне.... 5. а еще посоветуйте чела, кто шарит в установке обвесов - на скотч 3м лепить или на герметик? обвес пластик оригинал... 6. есть на продажу ориг. пороги пластиковые...
  13. в багажнике нет тезнологического отверстия - я просверлил дыроку1.5мм сверлом... потом ее хотя бы краской задуть чтобы не гнило и все ок. подключаешь к "леденцам" кругляшам в багажнике. полярность не перпутай.
  14. у меня точно такой же "лезвие" но оригинал. приклеил на 3м скотч - сам очковал поначалу, но прошел год - все ок. недавно жопой стукнул столб, спойлер треснул - отрывал с большиим усилием... просто так он бы точно не отвалился... но повторюсь - у меня оригинал - пластик с стопачом, дума у стекла не такое идеальное прилегание будет...и все очень тщательно обезжиривать.....
  15. подниму тему чтобы не было стотыщпяцот раз обсосаных вопросов
  16. всем привет.... неоднократно встречал непонимание о редукторах.... - да и сам с горем пополам разобрался с расшифровкой дифа... в итоге вот что нашел: для маркообразных параметр AXLE с подкапотной таблички (для 100-го кузова проверено по каталогу) первая буква: A - 7.5" B - 8" цифры - передаточное отношение ГП 01 - 3.909 02 - 3.727 03 - 4.3 04 - 4.1 последняя буква - тип дифференциала A - 2 сателлита, открытый B - 4 сателлита, открытый С - нд D - torsen для примера: на турерВ торсены B01D и D02D. Оба, понятно 8", ГП 3.9 и 3.7 соответственно на JZX101 редуктор B01A - 8" 3.9 открытый на атмотурере (рест) B01B - 8", 3.9, открытый, 4 сателлита на JZX105 A03A - 7.5", 4.3, открытый, 2 сателлита А вот для для 90-го уточняю буковки - циферки, но предварительно: первая буква: A - 8" B - 7.5" цифры - передаточное отношение ГП 01 - 3.909 02 - 3.727 ?? 03 - 04 - 4.1 ? 05 - 4.3 последняя буква - тип дифференциала A - 2 сателлита, открытый B - 4 сателлита, открытый С - фрикционный LSD ?? D - torsen
  17. Оу !! Парни ну вы прям 2ю веру в себя мне подарили сенкс, буду делать
  18. всем привет! подклинивает один поршень - туго ходит, поначалу совсем закусило, вроде потихоньку его "расшевелил" - но это полумера, хотелось бы разобрать суппорт, снять поршень почистить там все и помыть, да и вообще посмотреть в каком состояни? многие говорят что если вытащить поршень из суппорта, то обратно его затолкать практически нереально.....
  19. Svoy74

    Челябинsк

    всем привет... ищу под себя toyota sprinter carib в кузове ае95 - это примерно 88ой-94ый года выпуска основной критерий - дешего, можно с косяками по кузову двиглу и тп
  20. всем привет! давно хочу круиз и трц. понимаю, что мне нужна во-первых эл. дроссельная заслонка - есть. рычажок - есть, наверное мозг ТРЦшный (или он и основной - одно и то же?) подскажите, - какие вообще узлы отвечают за работу этих систем? повторюсь - "под рукой" донор - лексус ИС200 - там круиз есть. больше всего ТРЦ хочется))
  21. Я В ШОКЕ РЕБЯТ, НУ ПРИКРЕПИТЕ УЖЕ ТЕМУ!!!! ВСЕ РАЗЖОВАНО ПЕРЕЖОВАНО! и до сих пор возникают темы 1 к 1ой с одинаковыми вопросами по глазкам и чернению, разбору.
  22. 2 рег25- видишь, еще впрос в том какая коробка у тебя Ю как меряешь ТЫ температуру (каким Бк) и как ездишь.... я как заметил - если Т поползла вверх, то бросать педалировать бесполезно - если она попёрла, то это геометрическая прогрессия. и удержать ее можно только остановкой и "заглушением". не однократно пробовал при большой Т вклуючать кндер вентилятор кондея принудительно включается) - бесполезно, - удержать Т практически нереально. 2 леха 924 - насчет вентилятора 100% согласен. просто поставить тумблер типа "отжиг вкл\выкл" - если (когда) буду ставить кулер АТФ обязтельно поставлю вентилятор.... вот сейчас как раз думю - справится ли с влажностью 12в компутерный кулер за 200р )) кулер атф на альтеззах тем более на AS обязательно!! это я говорю не просто так, а катаясь с продвинутым БК около полугода