BART0305

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BART0305

  • День рождения 03.05.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Автомобиль
    Toyota Altezza 1JZ-GTE

Достижения BART0305

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Помогите пожалуйста мудрыми советами!!! На днях взял тезу у одного чела, который свапнул 1Г АКПП на 1JZ-GTE АКПП, и не смог довести дело до конца. Объяснить толком ничего не может. Живу в Самаре, долго искал тут спеца, но никто не берётся. Буду делать своими силами. Имею следующие проблемы: 1. Автомат работает в аварийном режиме, включаются только 3 скорости, на табло моргает синяя лампочка (экт поуер кажется). Когда заводишь мотор, первый раз трогается и долго не переключает скорости, потом нормально. 2. Моргает лампочка низкого уровня топлива, бензонасос перестаёт хапать топливо при остатке в 15-20 литров, стрелка работает. Как мне пояснили обратку пустили по "лишнему" шлангу, который шёл на абсорбер. 3. Не показывает спидометр и датчик температуры за бортом. 4. После интенсивной езды загорается инжектор. 5. На кузове чувствуется вибрация, как на холостых, так и на ходу. С виду вроде ничего не задевает. 6. При движении когда отпускаешь педаль газа происходит удар в районе коробки, будто люфт где то, карданы смотрел вроде всё нормально. Так заводится нормально, едет бодро, вся электрика работает, только на кондёр якобы надо трубки перепаять. Буду премного благодарен советам от тех, кто уже сталкивался с подобными проблемами и кто не по наслышке знает что надо сделать в каждом из конкретных случаев.
  2. Мне бы тоже не помешала помощь доброго человека. А то уже весна на дворе, а мой 1JZ-GTE ни как не настроят. Может есть кто в Самаре? После свапа автомат работает только в аварийном режиме. В Японке уже третий день колдуют и никак не наколдуют.
  3. Подскажите где хороший выбор шин есть, надо пару зимних взять, как вам MICHELIN Pilot Alpin PA3? И ещё, если поставить размер 215/50/17 нормально будит?
  4. Братцы, подскажите где в Сочи можно отрегулировать клапана 1G.
  5. Может и мне к вам присоединиться в субботний вечер. Чем вы там занимаетесь?
  6. Такая же история, вытащи заглушки и пусть себе стекает на землю.
  7. У меня теза около 2-х месяцев, уже начинает заеб-ть, глушак на бошку давит, на дальние расстояния охереешь, тейны жесткие не для наших дорог, 17 котлы и низкопрофильная резина, только и зыришь, чтобы в яму не залететь, недавно зарядился с акселой 2л, всего лишь 110 на третей в поворот заходил, так меня развернуло, будто на льду, после этого с опаской смотрю на нее, дикий и необузданный автомобиль. Наверно теза мне нужна была в лет 18-22. Что за кайф, если боишься газовать на машине, которая для этого предназначена. А так все работает, пробег 143, масло не жрет и за 10000 даже не чернеет. Еще поезжу пока, может привыкну. Продают тачки наверно кому за 30, с возрастом хочется комфорта.
  8. У меня такие стоят, для наших дорог не очень то подходят, жестковатые. Если буду менять то только на стандарт. Нижней чашкой регулируется высота авто, а на самом штоке на конце есть наконечник, регулирует жесткость, по часовой жестче и наоборот.
  9. Газ это кайф, примерно год имел черокеза 4л пока газ не поставил боялся на гашетку давить 25-30 расход, я не нищий но штуку в день выкидывать чтобы жопу возить? Воткнул итальянское оборудование за 15т и из-за руля не вылазил, зимой практически не глушил, насладился тачкой, и ничего с двг не произошло. Сперва как то стремно было, но потом забил, главное быть нормальным пацаном, а кто на чем ездит не важно.
  10. 3S-GE лью ENEOS 10W40, японское масло для японской машины.