Негодяй

Пользователи
  • Постов

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Негодяй

  1. Леш привет! Очеееень срочно нужен замок зажигания
  2. уже выкладывали но с изменением форума они поудалялись, а смысл от фоток? посмотри на машины Шика и Фенди например - они все в кульках =))) покупаешь масляный радиатор и корячишь его туда куда душе угодно - кто то делает чтоб его было видно, кто то прячет за решётку как я
  3. автор забей в яндекс "питерские компрессоры" на их сайте есть готовый кит под установку на лёху стоит около 23 тыщ помойму + 17 компрессор компрессор у тебя есть так что тебе надо только установочный комплект либо сам нарисуй и отдай токарю пластину-кронштейн а пайпы дело китайское и не сложное многие я думаю видели в москве синий цивик седан года 93 весь в виниле неоне и на пузе - так вот с 2 литрового мотора и такого компрессора с давкой в 0,4 на 95 бензине показал 263 лошади (сосед мой по гаражу ) планируем с ним и мой 1Г надувать таким же компрессором
  4. ну если поставить питерский компрессор которым барыит гараж.инк или картюнинг или самому вкорячить sc14 то форсы нужны более производительные
  5. и тему затихла...а для меня актуальна - может ктото дать ответ от чего поставить более производительные форсы на 1г?
  6. давайте чтоб друг другу личку не засорять распросами ответим на вопрос наверно который интересует всех разброс цен на мотор 1Г от скольких рублей начинаются комплекты?
  7. а на какое давление расчитан этот кит на 1Г 0,4? дополнительный ролик к шкиву коленвала в комплекте?
  8. мммм хочу воспользоваться системой проката блитца)))) а то хз как темп померить хоть градусник к кульку крутить))
  9. подключал я вчера какойто свежий мультитроникс друга - давление или разряжение впуска, температуру впуска - всякую такую интересную вещь показывает а вот температуру атф нет =(( никто датчик не какой не колхозил универсальный как для ож или темп масла?
  10. а почему нет - он алюминиевый и находится на обдуваемом месте
  11. ну так вот сегодня ковырялся сфоткал что обещал на акпп - кулёк Denso брал в состояние нового на разборке за 1тр. шланги американские в техкоме 180р. за метр с внутренним D-10mm - мягкие гибкие при этом армированы нитью и прочные на гур повесил змеевик (масляный радиатор газ) 330р в техкоме - на тех же шлангах ссорь за качество - просто вспомнил в самый последний момент про фотки - так что фоткал на мобилу езжу так с весны - полёт нормальный
  12. хахаха ладно ладно сфоткаю и батуты свои и кулёк если не забуду, а вот как заколхозить датчик температуры для меня загадка так как шланги 12мм
  13. я поставил кулёк за решётку радиатора впритык к фаре перед родным радиатором - обдувается норм, а зимой будет подогреваться жаром родного при прогреве, 235 проворачивает на ура даже на 1Г =) просто я уже сталкивался с проблемой перегрева масло из-за чего возрасло давление = провёрнутый маслонасос и бублик
  14. не надо вклиниваться между родным - у тебя родной охлаждает только самой нижней трубкой - где ячейки давно забиты и нагревается антифризом - и в итоге только горячит масло, у тебя под капотом идут 2 металические трубки на которые одеты шланги идущие к низу твоего радиатора, так вот либо скидываешь шланги с радиатора и ставишь на кулёк или скидываешь шланги с трубок и вешаешь туда новые и на кулёк, подойдут толстые резиновые бензошланги - рублей по 200 метр стоит разоного диаметра нужно гдето 12мм хомуты всё держат давления там адского нет
  15. был вчера на Каширке, 1700 рэ днём, но сделал хорошо, плюс масса положительных эмоций, советов рекомендаций да и вообще приятное общение)
  16. он актуален в любом случае, даже в пробке автомат сильно греется, зимой при пробуксовке, при езде с постоянно высокой скоростью и тд.. я уже один раз перегрел себе автомат - в итоге провернуло втулку насоса и бублик - щас езжу с кульком - благо удовольствие дешёвое если брать на разборке а поставить 30 минут если есть хомуты и шланги
  17. Лёхе уважуха и спасибо! да и братану его)))) ездил к ник когда ещё в Царях были, вот недавно выручил очень здорово с мотором - мало того что за разумно-маленькие деньги отдал мне мотор в хорошем состоянии, так ещё и помог с установкой. Отзывчивый человек, который сможет дать и консультацию и не поленится объяснить и показать что куда. Так что я для себя решил что если б\у и брать то у него, темболее Лёх с твоим местом на варшавке я думаю ассортимент расширится - благо место позволяет =)) скоро за спойлером поеду
  18. моя тоже хотеть, на АЭ на другой машине уже был экспонатом, а на джапе ещё ни разу, стоГ берёте?)))
  19. Клим +1 =))) нечего колхозить темболее в секасном красном цвете хочешь карбон - купи карбон, а карбоновый винил равносилен шильдику M-Power на 316 бмв
  20. неровности будут во внутрь смотреть эти же жабры не на забор воздуха а на выход горячего задумка с жабрами интересная
  21. народ кто знает из чего сделан выпускной коллектор на 1г интересно просто вырезать каталлики и можно ли там варить кислородно-ацетиленовой сваркой или только аргоном?
  22. про зимний дрифт - покрутил пятаки на откровенном льду выкрчивая почти на месте спидометр до 80-90 км-ч дрифтил минут 8-10 максимум - в итоге провернуло масляный насос и п-да бублику ещё и атф потёк так как не выдержал давления - так что сказки про "безболезненный" зимний дрифт остаются сказками а кулер вещь полезная и нужная на многих новых машинах он в стоке, особенно на внедорожниках где идёт нагрузка на автомат вопрос - где вы берёте датчик температуры атф и куда ставите в шланг или кулер?
  23. угу от дома отъехал на 1 сфетофор =( но ничего новое сердце завтра заберу и надеюсь ребят проведут трансплантацию быстро и безболезненно)) с деньгами конечно попадос =(
  24. заинтересовало предложение ребят, и тут случилось горе - сегодня посреди дороги встал мотор...так что приятно пообщавшись с Лёшей сделал для себя вывод - завтра везу к ним теззу и новый мотор так что клубни отпишусь что и как в сервисе ребят надеюсь буду доволен =)