evgenis

Пользователи
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о evgenis

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Автомобиль
    Toyota Altezza 3s-gEEE

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения evgenis

Newbie

Newbie (1/14)

  1. http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/evgeni1/journal/1191209/#post тоже регулировал клапана на 3s-ge, просто перевернул шайбочки наоборот, двиг начал работать тише, тяга стала чуть получше)))
  2. подскажите при какой температуре надо мерить сопротивление на холоднуу или горячую
  3. всем привет, проблема такаянедакачивает бензин, насос новый(не от десятки,а с 4литрового крузака), давление в рейке 3,04,даешь резко газу падает до 2,94,поменял регулятор таже фигня,заводиться машина хорошо,т.к. все резинки в топливной системе новые, что делать смотреть дальше, если по электронике обясните попобробнее,т.к. в электрике не очень разбираюсь, заранее спасибо!!!
  4. поменял регулятор, машина поехала веселее)))но проблема оказалась в другом, когда меняли коленвал,поставили шестерню с этого же коленвала(по которой датчик коленвала считывает показания)....как в последствии оказалось - на этой шестеренке зубчики на пол зуба смещены назад, от этого неправильно подавалась искра и соответственно было посднее зажигание, поставили вчера старуу и вуоля, машина едет как и должна)))
  5. уже узнал что это не нормальное давление,должно быть 3,2-3,5сегодня буду менять регулятор
  6. померили давление в рейке - 3,04-3,05, при резком газе, падает на 2,94, это нормально?
  7. у каждой машины есть болезнь, я так думаю у альтезы это она и есть
  8. я думаю это не есть решение проблемы
  9. подсказал мне один умный человек, что может быть - итак смесь переливает, но это в моем случае еще не проверил....когда меняю фильт топливный машина едет нормально, через 1500-2000км тоже самое, надо замерить давление в топливной рейке, попробывать поменять регулятор давления топлива в баке, у человека на калде турбо так было...буду пробывать отпишусь...
  10. такая же фигня, как у вас у всех но я заметил такую штуку, когда чистишь очистителем карбюратора дроссель не снимая обороты стпабилизируються и машина с низов начинает пулять просто(даже на автомате), но потом минут 5-10 и такая же фигня, прошу учесть что у меня машина откапиталена 20000км назад, катушки дросель свечи, в общем все расходники поменяны...
  11. а сколько цена вообще примерно таким мозгам?
  12. а примерно не скажете в лошадях, просто мне говорят аж до 240
  13. http://i009.radikal.ru/1205/d0/64e32fafcae6.jpg http://s019.radikal.ru/i603/1205/87/bd509e44a16d.jpg в общем ситуация такая что это стандартный мозг который был вскрыт что то с ним переделали и запломбировали по новой в 2010 году, там на фото дата есть...много ли это дасть в динамике,и вообще кто нибудь встречал такое?
  14. может мне поможете? стоит сту справа, все резинки целые, стойки менянные, стабилизаторы тоже менянные, и машину тянет вправо, что может быть, был в 5 сервисас - разводят руками и незнают, и мне еще говорят что я придераюсь к машине... а да и такое ощущение что правое колесо стоит под наклоном(развал схождение делал показывает все хорошо, все в норме), а по факту не все в норме....завалена верхняя часть колеса т.е если от водительского сидения вот так \
  15. я когда покупал машину у меня стоял газ на 3S-GE, когда начали делать капиталку, все выпускные клапана пропускали, и два впускных еще