evgenis
Пользователи-
Постов
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о evgenis
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Томск
-
Автомобиль
Toyota Altezza 3s-gEEE
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения evgenis
Newbie (1/14)
-
http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/evgeni1/journal/1191209/#post тоже регулировал клапана на 3s-ge, просто перевернул шайбочки наоборот, двиг начал работать тише, тяга стала чуть получше)))
-
подскажите при какой температуре надо мерить сопротивление на холоднуу или горячую
-
всем привет, проблема такаянедакачивает бензин, насос новый(не от десятки,а с 4литрового крузака), давление в рейке 3,04,даешь резко газу падает до 2,94,поменял регулятор таже фигня,заводиться машина хорошо,т.к. все резинки в топливной системе новые, что делать смотреть дальше, если по электронике обясните попобробнее,т.к. в электрике не очень разбираюсь, заранее спасибо!!!
-
поменял регулятор, машина поехала веселее)))но проблема оказалась в другом, когда меняли коленвал,поставили шестерню с этого же коленвала(по которой датчик коленвала считывает показания)....как в последствии оказалось - на этой шестеренке зубчики на пол зуба смещены назад, от этого неправильно подавалась искра и соответственно было посднее зажигание, поставили вчера старуу и вуоля, машина едет как и должна)))
-
уже узнал что это не нормальное давление,должно быть 3,2-3,5сегодня буду менять регулятор
-
померили давление в рейке - 3,04-3,05, при резком газе, падает на 2,94, это нормально?
-
у каждой машины есть болезнь, я так думаю у альтезы это она и есть
-
я думаю это не есть решение проблемы
-
подсказал мне один умный человек, что может быть - итак смесь переливает, но это в моем случае еще не проверил....когда меняю фильт топливный машина едет нормально, через 1500-2000км тоже самое, надо замерить давление в топливной рейке, попробывать поменять регулятор давления топлива в баке, у человека на калде турбо так было...буду пробывать отпишусь...
-
такая же фигня, как у вас у всех но я заметил такую штуку, когда чистишь очистителем карбюратора дроссель не снимая обороты стпабилизируються и машина с низов начинает пулять просто(даже на автомате), но потом минут 5-10 и такая же фигня, прошу учесть что у меня машина откапиталена 20000км назад, катушки дросель свечи, в общем все расходники поменяны...
-
а сколько цена вообще примерно таким мозгам?
-
а примерно не скажете в лошадях, просто мне говорят аж до 240
-
http://i009.radikal.ru/1205/d0/64e32fafcae6.jpg http://s019.radikal.ru/i603/1205/87/bd509e44a16d.jpg в общем ситуация такая что это стандартный мозг который был вскрыт что то с ним переделали и запломбировали по новой в 2010 году, там на фото дата есть...много ли это дасть в динамике,и вообще кто нибудь встречал такое?
-
может мне поможете? стоит сту справа, все резинки целые, стойки менянные, стабилизаторы тоже менянные, и машину тянет вправо, что может быть, был в 5 сервисас - разводят руками и незнают, и мне еще говорят что я придераюсь к машине... а да и такое ощущение что правое колесо стоит под наклоном(развал схождение делал показывает все хорошо, все в норме), а по факту не все в норме....завалена верхняя часть колеса т.е если от водительского сидения вот так \
-
я когда покупал машину у меня стоял газ на 3S-GE, когда начали делать капиталку, все выпускные клапана пропускали, и два впускных еще