KARLOS

Пользователи
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент KARLOS

  1. ребят два вопроса, почему срабатывает ограничение на 160ти и не менее интересный вопрос, кто засекал, на родном автомате от UZта, до сотни за сколько набирает))?
  2. ребята выручайте,,, три вопроса, 1. что с трекшн контролем делать, может схемы есть у кого, очень надо чтоб работал 2. дачик темпера охл.ж. мертвее мёртвого, подключено вроде всё правильно. 3. дачик давления масла не показывает. подскажите кто что знает. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
  3. ВСЕМ ПРИВЕТ,, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ СО ВТОРОЙ ПАРОЙ ЛЯМБД??,,, НЕДАВНО ЗАВЁЛ РАБОТАЕТ ЧЁТКО, НО ВОТ С ЭТИМ ВОПРОС,, КТО КАК ИХ ОБХОДИЛ, НУ НЕ КАТАЛИКИ ВЕДЬ ВТЫКАТЬ???,,,, СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЕТ.
  4. ребят подскажите где взять готовый фланец на головку, или мож кто уже коллектора готовые продаёт??,,, я где-то видел на форуме продавали, сегодня всё перерыл, не могу вспомнить где видел и всё...........................
  5. всем привет, кто знает что делать с маслянным насосом, который стоит по середине, он декстрон качает и как я понимаю для гидроподвески, что на его место поставить???
  6. всё понял, спасибо))),,, сегодня общался с одним человеком, он сигнашки устанавливает уже 10лет, так он меня вообще убил, говорит что переставил кучу сигнах на кроуны, целсиоры и т.д., так он сказал что если тачка не европеец и тем более до 2003-5го года, то вообще нет там никакого иммо, а я и говорю, как нет, а ребята тогда чё мучаются????,,, короче крышак уже рвёт у меня, завтра поеду к одному эллектронщику, посмотрим что скажет, говорит, всё могу, всё сделаю, естественно за определённое вознагрождение..............
  7. спасибо большое, я уже раз пять пытаюсь всё здесь перечитать, но не хватает ни времени ни терпения ,буду больше стараться )) всё, понял, спасибо,,, просто я думал что есть ещё отдельный блок, который считывает ключ и включает мозг,
  8. ЭБУ это ты про блок иммо??
  9. резьба обыкновенная, откручивается ударом, ВОПРОС???,,, блок иммо связан непосредственно с определённым компом, или разници нет, главное чтоб был блок иммо и ключь,????,, просто я как смотрю у JZов такие же мозги и разЪем под блок иимо идентичный
  10. емае, ишчо понимать бы в этих схемах, одно я уже усёк,,, нужен ключ, сам блок иммо и антена, исправьте если не прав)
  11. блин ну извините меня не грамотного, всё то может и разжёвано, только вот я на этой лекции отсутствовал , пожалуйста просветите, чё делать то теперь ?????????????
  12. )))))))))),,, ну когда я говорил одинаковые , я имел ввиду с наружи, и фишки от альки зашли чётко по местам в комп от UZ,
  13. ребят, вопрос для знатоков,,,, на VVTI все с иммо, или были модели и без него???,,, с одним электриком советовался он вообще сказал, что если мозг с чистокровного японца (правый руль), то иммо у них стали устанавливаться с 2003-2005го года, кто знает, подскажите, мой двигатель с целсиора 97го года,,,, и ещё , если сравнивать два компа на родном у альки все разЪёмы белого цвета, а у UZта есть ещё с краю одна серого цвета, а так с наружи оба компа одинаковые,,,,,,,,,,,,,.
  14. вот и я про то же,,, они всегда под носом, но их не видно
  15. блин, эт чё кардан отправлять надо я так понял?
  16. а где они, эти конторы??,, чего не коснись, все нв словах только супермены, вот и получается, что на мелочах теряешь кучу времени,,,,
  17. грамматный вопрос, просто думаю если НЕ ДАЙ ГОСПОДЬ сварка наших мудрецов отвалиться, а я видел как это происходит,,,,, то в том случае где шов будет сзади, не так опасно, так как кардан просто упадёт и будет тащиться за тачкой, если же он отвалится спереди, то страшно представить что будет, если его зацепит %-(((, думаю о последствиях размышлять сильно не нужно..... за грамматику прошу прощение
  18. а длина позволит чтоб навесной на родное место встал??,,, это получается что у юз и родного разница только в конце, где редуктор??,,, и ещё, резиновая муфта от коробки к кардану так понимаю остаётся на своём месте???
  19. вот теперь я вижу движуху, большое спасибо всем за участие,,, движка с коробасом пока что в гараже, а алька стоит на расширении арок, 19 катки по другому не встают,,,, как начну ставить, то сразу обращюсь за помощью ко всем отзывчивым., а вот этот самый фланец меняется как???,,, с крестовиной, или сразу половину кардана менять??
  20. не кардан страшно резать, а последствий, у нас таких людей незнаю кто бы этим занимался, к тому же качественно!, по поводу короллы,, не люблю передний привод, тем более КРЕДИТЫ, и пожалуйста без подЪ....сов,,, для этого и есть этот форум, чтоб помогать друг другу, давать дельные советы,,, или я ошибаюсь?, что касается логики, в каоробке не страшно поменять одну деталь на другую, если они взаимозаменяемые, за сарказм и подсказку ОГРОМНОЕ СПАСИБО! вот я репу и чешу, что лучше,, короче как всегда,, что-то нужно, сделай сам,,, буду искать решение по месту,, может от чего и подойдёт, а отдать кардан ДЯДЕ ВАСЕ С БАЛГАРИНЫМ всегда успеть можно. спасибо,, попробую обратиться.
  21. да фиг знает, чёт я всем таким переделкам не доверяю, однозначно будет не (MADE IN JAPAN), а деталь ответственная,,, одно дело болт, гайка,,,, здесь же всё серьёзно, не дай бог что нибудь не так,,, к тому же в нашем Омске хрен что найдёшь, чуть что, только заказ,,, столько проблем наговорят, вообще желание отобьётся. неужели нет другого варианта, я слышал что меняют хвост с валом, кто что знает, дайте уже дельный проверенный совет пожалуйста,,, не жадничайте информацией,,
  22. резать и приваривать я надеюсь ничего ненужно будет??
  23. Ребята, пришёл мой УЗЭТ (VVTI), с коробасом, хвост немного отличается от того что стоит на моей Альке, у меня РСка на автомате, на коробке есть бирка с моделью 35-50ls, на сколько я знаю это та же (А650), вроде одинаковые с моей,, на сколько сложно поменять хвост и как я понимаю вал???,,, пожскажите пожалуйста,,, спасибо всем кто помогает!!!!