-
Постов
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент KARLOS
-
ребят два вопроса, почему срабатывает ограничение на 160ти и не менее интересный вопрос, кто засекал, на родном автомате от UZта, до сотни за сколько набирает))?
-
ребята выручайте,,, три вопроса, 1. что с трекшн контролем делать, может схемы есть у кого, очень надо чтоб работал 2. дачик темпера охл.ж. мертвее мёртвого, подключено вроде всё правильно. 3. дачик давления масла не показывает. подскажите кто что знает. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
-
ВСЕМ ПРИВЕТ,, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ СО ВТОРОЙ ПАРОЙ ЛЯМБД??,,, НЕДАВНО ЗАВЁЛ РАБОТАЕТ ЧЁТКО, НО ВОТ С ЭТИМ ВОПРОС,, КТО КАК ИХ ОБХОДИЛ, НУ НЕ КАТАЛИКИ ВЕДЬ ВТЫКАТЬ???,,,, СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЕТ.
-
ребят подскажите где взять готовый фланец на головку, или мож кто уже коллектора готовые продаёт??,,, я где-то видел на форуме продавали, сегодня всё перерыл, не могу вспомнить где видел и всё...........................
-
всем привет, кто знает что делать с маслянным насосом, который стоит по середине, он декстрон качает и как я понимаю для гидроподвески, что на его место поставить???
-
всё понял, спасибо))),,, сегодня общался с одним человеком, он сигнашки устанавливает уже 10лет, так он меня вообще убил, говорит что переставил кучу сигнах на кроуны, целсиоры и т.д., так он сказал что если тачка не европеец и тем более до 2003-5го года, то вообще нет там никакого иммо, а я и говорю, как нет, а ребята тогда чё мучаются????,,, короче крышак уже рвёт у меня, завтра поеду к одному эллектронщику, посмотрим что скажет, говорит, всё могу, всё сделаю, естественно за определённое вознагрождение..............
-
спасибо большое, я уже раз пять пытаюсь всё здесь перечитать, но не хватает ни времени ни терпения ,буду больше стараться )) всё, понял, спасибо,,, просто я думал что есть ещё отдельный блок, который считывает ключ и включает мозг,
-
ЭБУ это ты про блок иммо??
-
резьба обыкновенная, откручивается ударом, ВОПРОС???,,, блок иммо связан непосредственно с определённым компом, или разници нет, главное чтоб был блок иммо и ключь,????,, просто я как смотрю у JZов такие же мозги и разЪем под блок иимо идентичный
-
емае, ишчо понимать бы в этих схемах, одно я уже усёк,,, нужен ключ, сам блок иммо и антена, исправьте если не прав)
-
блин ну извините меня не грамотного, всё то может и разжёвано, только вот я на этой лекции отсутствовал , пожалуйста просветите, чё делать то теперь ?????????????
-
)))))))))),,, ну когда я говорил одинаковые , я имел ввиду с наружи, и фишки от альки зашли чётко по местам в комп от UZ,
-
ребят, вопрос для знатоков,,,, на VVTI все с иммо, или были модели и без него???,,, с одним электриком советовался он вообще сказал, что если мозг с чистокровного японца (правый руль), то иммо у них стали устанавливаться с 2003-2005го года, кто знает, подскажите, мой двигатель с целсиора 97го года,,,, и ещё , если сравнивать два компа на родном у альки все разЪёмы белого цвета, а у UZта есть ещё с краю одна серого цвета, а так с наружи оба компа одинаковые,,,,,,,,,,,,,.
-
вот и я про то же,,, они всегда под носом, но их не видно
-
блин, эт чё кардан отправлять надо я так понял?
-
а где они, эти конторы??,, чего не коснись, все нв словах только супермены, вот и получается, что на мелочах теряешь кучу времени,,,,
-
грамматный вопрос, просто думаю если НЕ ДАЙ ГОСПОДЬ сварка наших мудрецов отвалиться, а я видел как это происходит,,,,, то в том случае где шов будет сзади, не так опасно, так как кардан просто упадёт и будет тащиться за тачкой, если же он отвалится спереди, то страшно представить что будет, если его зацепит %-(((, думаю о последствиях размышлять сильно не нужно..... за грамматику прошу прощение
-
а длина позволит чтоб навесной на родное место встал??,,, это получается что у юз и родного разница только в конце, где редуктор??,,, и ещё, резиновая муфта от коробки к кардану так понимаю остаётся на своём месте???
-
вот теперь я вижу движуху, большое спасибо всем за участие,,, движка с коробасом пока что в гараже, а алька стоит на расширении арок, 19 катки по другому не встают,,,, как начну ставить, то сразу обращюсь за помощью ко всем отзывчивым., а вот этот самый фланец меняется как???,,, с крестовиной, или сразу половину кардана менять??
-
не кардан страшно резать, а последствий, у нас таких людей незнаю кто бы этим занимался, к тому же качественно!, по поводу короллы,, не люблю передний привод, тем более КРЕДИТЫ, и пожалуйста без подЪ....сов,,, для этого и есть этот форум, чтоб помогать друг другу, давать дельные советы,,, или я ошибаюсь?, что касается логики, в каоробке не страшно поменять одну деталь на другую, если они взаимозаменяемые, за сарказм и подсказку ОГРОМНОЕ СПАСИБО! вот я репу и чешу, что лучше,, короче как всегда,, что-то нужно, сделай сам,,, буду искать решение по месту,, может от чего и подойдёт, а отдать кардан ДЯДЕ ВАСЕ С БАЛГАРИНЫМ всегда успеть можно. спасибо,, попробую обратиться.
-
да фиг знает, чёт я всем таким переделкам не доверяю, однозначно будет не (MADE IN JAPAN), а деталь ответственная,,, одно дело болт, гайка,,,, здесь же всё серьёзно, не дай бог что нибудь не так,,, к тому же в нашем Омске хрен что найдёшь, чуть что, только заказ,,, столько проблем наговорят, вообще желание отобьётся. неужели нет другого варианта, я слышал что меняют хвост с валом, кто что знает, дайте уже дельный проверенный совет пожалуйста,,, не жадничайте информацией,,
-
резать и приваривать я надеюсь ничего ненужно будет??
-
Ребята, пришёл мой УЗЭТ (VVTI), с коробасом, хвост немного отличается от того что стоит на моей Альке, у меня РСка на автомате, на коробке есть бирка с моделью 35-50ls, на сколько я знаю это та же (А650), вроде одинаковые с моей,, на сколько сложно поменять хвост и как я понимаю вал???,,, пожскажите пожалуйста,,, спасибо всем кто помогает!!!!