Electr0NiK

Пользователи
  • Постов

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Electr0NiK

  • День рождения 18 мая

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чита
  • Автомобиль
    ToyotЫ R4 и V8

Посетители профиля

2 717 просмотров профиля
  1. @Олексус 200В стоке там есть постоянное питание, АСС, сигнал стартера и в рестайле на одной из схем фигурирует зажигание. Т.е. как вариант в стоковой схеме на уровне внутренней схемотехники и логики сделана задержка закрывания во время кручения стартера. Поэтому тут кто во что горазд реализовывать
  2. Как вариант сделать подключение одновременно Асс и зажигание через диоды. Асс это первое положение ключа. Во время кручения стартера питание там пропадает, поэтому она закрывается. Ну или как выше написали конденсатор или реле задержки выключения.
  3. @uazik, допустим сканер есть. На какие данные посмотреть? Например наши любимые коррекции мультитроникс показывает +-одинаковые по сторонам. Ну и про самое доступное, действительно, не задумывался... перекинуПосмотрю
  4. Парни, вопрос такого плана: по какой может причине с одной стороны парить из выхлопа больше, чем с другой? Выпуск полностью раздельный и максимально (насколько это возможно) зеркальный. Но с левой стороны пара/дыма больше чем с правой. Причем заметно больше. По одному резонатору и оконечной банке с каждой стороны, брались новыми. По стыкам тоже не сечёт.
  5. На алттеззу знает книга в районе 217 стр.. А по световоду... у себя я разбирал климат и тщательно мыл его. Протирал окошки аккуратно с пиктограммами. Стало значительно лучше, даже с учётом того, что стояли более мощные лампочки "луч", а заменил на положенные по мощности японские които.
  6. Для уточнения.. все остальные "приборы" (климат, показания приборов), завязанные на мпх, тоже корректно работали?
  7. Очень похоже, что "замерзает" обходчик штатного иммобилайзера. Когда повторится, смотри на приборной панели лампу Security, она не должна мигать. Варианты решения зависят от того, как реализован этот самый обход иммобилайзера.
  8. Как вариант питание насоса. Там напряжение есть когда вращается КВ. Залевой кик-панелью в одном из нижних разъемов
  9. Лампы и разметки нету, но есть место и оно рабочее, т.е. по мпх туда сигнал прилетает. Просто вставить лампу на место не прокатит, т.к. не просвечивает панель. Поэтому кинул перемычку к соседней не задействованной лампе (у меня антиюз)
  10. 2 оставить можно. Поставить тройник и вкрутить 2 датчика. От датчика 3s протянуть провод к приборке. Лампа давления остаётся работать. Только нет иконки маслёнки в приборке 3s. Я припаялся к не задействованной лампе (у меня свап).
  11. У меня, например, не подключен мпх к мозгу цельсиора, только к 1г. До установки МАПа и обманки катушек уровень показывал "четверьтями", расходомер лежал, лампа вообще не загоралась. После все стало "по штату". Сейчас и приборка от 3с МКП рестайл полностью работает.
  12. А может в мозге иммо отвалился? Насколько помню, там "на проводах" внутри обход реализуется. Светодиод к выходу LEO подключить пробовал?
  13. Работать должно, если на родной все функционировало. У меня изначально 1г АКП дорест. Стоит уз от цельсиора АКП. Скорость есть, расход не совсем корректно отображается. Лампочка аварийного давления масла тоже работает.