-
Постов
347 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент den_tdi
-
Диллерские каталоги по Гите на японском. https://drive.google.com/drive/folders/1ZHJm1mVkGEtq-G_TIyFBt_n4uZdxyEXz?usp=sharing
-
Это стеб над брендом производителя выхлопов "Акрапович"
-
Body ECU Malfunction матерится на MPX
-
Мне понравилось прочтение лого Тойоты в начале...
-
В Харькове малолетка на RX проскочила на красный, -5 человек, 6 в тяжелом состоянии.
-
На UCF21 есть оба датчика, провода от датчика уровня идут в маленькой косе, со своим разъемом к кузовной проводке. Маленький разъем пин 4 желто-красный - сигнал и пин 12 белый-черный - масса.
-
Харьков получил, все огонь. Налезла и S и M. Организаторам и куратору огромное спасибо!
-
Сегодня со мной произошла поучительная история: Машина после прогрева начала работать неровно, обороты скачут, из труб черный дым идет, коррекции ушли в -20,3. Посмотрел по торку - лямбды живые, маф считает, походил вокруг машины, постучал по колесу, потом открыл капот и начал дергать вакуумные шлангочки на впуске. Оказалось, от старости треснула часть шланга, который идет от клапана EVAP в бензобак, при этом он, собака, не слетел, а был натянут, как живой. Обрезал кусочек в 1 см, натянул, все опять в норме, так что обращайте внимания на возраст компонентов, которые при свапе не менялись на новые, этому шлангу уже 17 лет было. А на холодном клапан EVAP закрыт и все было хорошо.
-
Херня все ваши свапы http://s020.radikal.ru/i702/1612/87/95a7c9b5c6cc.jpg
-
У меня не убралась, наверно разные версии мозгов.
-
B1300 это ругается не на соленоид, а на датчик температуры в радиаторе (контакты 6 и 7, этот же разъем), которого у нас нет, если просто повесить сопротивление, например 1 кОм, то ошибка сотрется, но спустя какое-то время мозги увидят, что температура не меняется, решают, что датчик навернулся и ошибка опять появляется
-
1-й пункт, ёпта, уплочено за все.
-
Нашел фото со второго заезда, совершенно случайно проезжали мимо и решили заехать. Оказалось, как раз в это время, раз в два года проходит ралли Heidelberg Historic. Смотреть на машины в музее это одно, а когда они проезжают мимо тебя, это совсем другое дело. Увидеть и услышать, например, звук Кобры или Ягуара Астон Мартин Камаро SS Корвет Даже свежую классику приятно посмотреть не говоря уже про ветеранов автоспорта на таком у нас ездить, я бы точно очканул
-
Дайте две, М и XS, пусть будет в Крым. Принято
-
есть ремкомлекты для ГУРа, туда входит резиночка, которая уплотняет это место, либо разобрать и подобрать из стандартных РТИ. Номер резинки даже есть отдельно 90301-18006.
-
wintik это не болт, это пробка. Под ней золотник с пружинами.
-
trololoshka, шкив узет ввти, еще понадобится два болта M8 длиной около 70 мм, чтобы ее к шкиву прикрутить.
-
Я себе такую приблуду делал для удержания шкива от проворота, под рожковый ключ на 55, если есть больше, можно размер поменять и все
-
А вторая штука это подавитель помех от системы зажигания.
-
У меня по 3 варианту сделано, стоял родной редуктор 7,5' и встал 8' без доработок, попутно со сваркой и балансировкой поменяли все крестовины. Недостатков за почти 2 года эксплуатации не замечено, подвесной не трогал, коробка стоит на 2 болтах в задней опоре.
- 13 ответов
-
- кардан
- свап 1uz-fe
-
(и ещё 1 )
C тегом: