den_tdi

Пользователи
  • Постов

    347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент den_tdi

  1. Диллерские каталоги по Гите на японском. https://drive.google.com/drive/folders/1ZHJm1mVkGEtq-G_TIyFBt_n4uZdxyEXz?usp=sharing
  2. Это стеб над брендом производителя выхлопов "Акрапович"
  3. Body ECU Malfunction матерится на MPX
  4. Мне понравилось прочтение лого Тойоты в начале...
  5. den_tdi

    Краши

    В Харькове малолетка на RX проскочила на красный, -5 человек, 6 в тяжелом состоянии.
  6. На UCF21 есть оба датчика, провода от датчика уровня идут в маленькой косе, со своим разъемом к кузовной проводке. Маленький разъем пин 4 желто-красный - сигнал и пин 12 белый-черный - масса.
  7. Харьков получил, все огонь. Налезла и S и M. Организаторам и куратору огромное спасибо!
  8. Сегодня со мной произошла поучительная история: Машина после прогрева начала работать неровно, обороты скачут, из труб черный дым идет, коррекции ушли в -20,3. Посмотрел по торку - лямбды живые, маф считает, походил вокруг машины, постучал по колесу, потом открыл капот и начал дергать вакуумные шлангочки на впуске. Оказалось, от старости треснула часть шланга, который идет от клапана EVAP в бензобак, при этом он, собака, не слетел, а был натянут, как живой. Обрезал кусочек в 1 см, натянул, все опять в норме, так что обращайте внимания на возраст компонентов, которые при свапе не менялись на новые, этому шлангу уже 17 лет было. А на холодном клапан EVAP закрыт и все было хорошо.
  9. Херня все ваши свапы http://s020.radikal.ru/i702/1612/87/95a7c9b5c6cc.jpg
  10. У меня не убралась, наверно разные версии мозгов.
  11. B1300 это ругается не на соленоид, а на датчик температуры в радиаторе (контакты 6 и 7, этот же разъем), которого у нас нет, если просто повесить сопротивление, например 1 кОм, то ошибка сотрется, но спустя какое-то время мозги увидят, что температура не меняется, решают, что датчик навернулся и ошибка опять появляется
  12. Нашел фото со второго заезда, совершенно случайно проезжали мимо и решили заехать. Оказалось, как раз в это время, раз в два года проходит ралли Heidelberg Historic. Смотреть на машины в музее это одно, а когда они проезжают мимо тебя, это совсем другое дело. Увидеть и услышать, например, звук Кобры или Ягуара Астон Мартин Камаро SS Корвет Даже свежую классику приятно посмотреть не говоря уже про ветеранов автоспорта на таком у нас ездить, я бы точно очканул
  13. есть ремкомлекты для ГУРа, туда входит резиночка, которая уплотняет это место, либо разобрать и подобрать из стандартных РТИ. Номер резинки даже есть отдельно 90301-18006.
  14. wintik это не болт, это пробка. Под ней золотник с пружинами.
  15. trololoshka, шкив узет ввти, еще понадобится два болта M8 длиной около 70 мм, чтобы ее к шкиву прикрутить.
  16. Я себе такую приблуду делал для удержания шкива от проворота, под рожковый ключ на 55, если есть больше, можно размер поменять и все
  17. А вторая штука это подавитель помех от системы зажигания.
  18. Нету на лексусе троса, никогда.
  19. Не подойдут, они без трекшена, отличие в том, что это рестайл мозги.
  20. У меня по 3 варианту сделано, стоял родной редуктор 7,5' и встал 8' без доработок, попутно со сваркой и балансировкой поменяли все крестовины. Недостатков за почти 2 года эксплуатации не замечено, подвесной не трогал, коробка стоит на 2 болтах в задней опоре.