PashaGT
Пользователи-
Постов
235 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент PashaGT
-
Для того чтобы двигатель не колбасило на кочках, чтобы лучше держался там
-
Тоже в догадках про звук свой. Но скорее всего прогорела
-
Сама технология покраски как нибудь отличается?
-
Прошли те времена слава богу когда я тащился, от банок. Сейчас тихо спокойно и низко летаю
-
Для начала хотя бы строй воображаемую трассу, а потом уже и возле заборов летать и бордюров Пока у меян одна машина и я сильно рисковать не хочу
-
сделал знакомый такую штуку. Устал пыль оттирать
-
Тогда не помогу в замене свечек и антифриза))))))))))))))))))
-
Фух. думал только я такой счастливый :-D
-
Ну почему же. Можно и по стоянке, но именно ехать в заносе, контролировать машину. А нежечь просто резину
-
И как дела с пылью будет. Пипец же замается убирать
-
Стойки будешь брать или нет
-
То что я работаю до 6-ти, не означает что я кинусь вниз и буду всю систему сразу менять Хз когда менять собрался, может сёдня, а может и завтра Надо месте найти куда всё это вытекать будет, а то зарейжут ещё гринписофцы
-
Потому что ч маньяк Что тут договариваться? У меня 7 пятниц на неделе. Мои стойки будешь забирать? Катаюсь только 2 недельки на них.
-
Если хочешь могу свои продать тебе Мне ещё жесче надо, чтобы зубы тряслися P.S. Сам звони, у меня на счету -72 коп И денег нет даже положить.
-
Ну всё, будет время открутим всё на
-
Не понял, а нах свечи то выкручивать? Ты их менять собрался? около 8-ми в системе
-
Не не буду брать :-P Если не получится встретится, то потом всё равно помогу всё сделать. Катушки там делов на 5 сек. Крышку сверху снимем, потом по болтику на катушке. Антифриз я помню менял на 8-ке Там открутил болт всё выбежало, и с радиатора также. Потом залил промывку разбавленную с водой, миут 15 поработала тачила. Потом слил, далее залил прсотую воду, поработало минут 15 всё слил. И в итоге залил антифриз На альке думаю также всё буду делать
-
О отлично, а примерно в каком уровне если по высоте смотреть? У кого есть мануал, посмотрите там плиз.
-
Образовалась пробочка в системе, прикупил антифриз и надо всё менять. Источники показали что в блоке у нас нет сливной дырки, а только есть штуцер в нижний части радиатора. Это всё так? Т.е. отрывать расширительный бачок, потом штуцер на радиаторе и начинать мять патрубки? Кто менял сам, расскажите весь процесс. Что надо делать, а что нет
-
5.5 до сотки, зачётно Если ты не доволен результатами, то какая примерная мощность планировалась, около 350? P.S. Хочу видео старта, дрифта и прочей интересности