Rim 623

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Rim 623

  1. Вроде решил грелся мотор вентили не крутили , устранил проблему оказался выпускной патрубок системы охлаждения (стр 53 мануала позиция 12) он чуть чуть сопел в итоге загнал воздух, после чего вентили не крутили, а двиг по тихонечку начинал греться, поменял после того как из него хлестать стало, сейчас доехал до гаража температура расти перестала заработали вентили на холостую чуть чуть стрелка поднялась нужно долить фриза бачок пустой , Это буду делать с утра )))
  2. народ как называется предохранитель на вентилятор и реле и где его искать???
  3. проблема решена, порвана прокладка завтра в автосити буду пижжды всем выписывать
  4. Народ у меня проблема сам поменял все трубки кондея плюс сам компрессор, в итоге когда заправлял в автосервисе выкинуло фреон, сказали надо поменять прокладки , вроде поменяли,ездил два дня реально мерз, сегодня опять выкинуло , вопрос в прокладках ли дело ??? и какой фреон лить?фото снизу выдавило из под правой трубки!
  5. его и лил,в чем проблема может быт???? ь
  6. Народ у меня проблема сам поменял все трубки кондея плюс сам компрессор, в итоге когда заправлял в автосервисе выкинуло фреон, сказали надо поменять прокладки , вроде поменяли,ездил два дня реально мерз, сегодня опять выкинуло , вопрос в прокладках ли дело ??? и какой фреон лить?фото снизу выдавило из под правой трубки!
  7. Народ у меня проблема сам поменял все трубки кондея плюс сам компрессор, в итоге когда заправлял в автосервисе выкинуло фреон, сказали надо поменять прокладки , вроде поменяли,ездил два дня реально мерз, сегодня опять выкинуло , вопрос в прокладках ли дело ??? и какой фреон лить?фото снизу выдавило из под правой трубки!
  8. Он в вашей ветке регулярно на встречах был потом в дтп попал. Года два назад .
  9. Ребят у вас в клубе есть вот этот человек http://altezza-club.ru/forum/index.php?showuser=13358 знает кто нибудь его координаты????
  10. Бро а ты смотрел что с литым диском он у тебя часом не погнутый?????Удар с верху на правый борт правое шаровое нижнее смотри полюбому в нем дело у меня на чайзере пуля в пулю такая же байда была после такого же дтп(((только оно у меня в последствии выстрелило) Надеюсь я не кЭп
  11. Просто япошка наверное все поснимал или предыдуший хозяин,мне самому нравится))))))))))))
  12. я починил свою ласточку оказалось что раньше я  неправильно Выставил датчик положения ДЦП с помощью мультиметра , да и с патрубками охлаждения дроссельной заслонки там намудрил   )))))))Вобщем потратил 1500 за диагностику  и мне правильно выставили параметры с помошью компьютера)))))) :hihihihihihihi:  А на техсервисе хендай предложили решить проблему поставив машину на одну недельку и заплатить им от 5000- до 20000 ГЫ ГЫ ГЫ КАЗЛЫ))))))   Теперь машинка ездит быстрее чем раньше или я так сильно к ФИТу моей ЖЕНы привык  Кстати Мою машину как только не называли(так нет шильдиков и лейбочек) называли хондой, потом субару, а сегодня назвали мазда атенза ВО нах Пацаны ИЗ ВЛАДа всем привет
  13. а если нет питания на дроссельную заслонку (обороты 2000 педаль ватная после того как сел АКБ и прикурился от FITа) эбу мог сдохнуть????где проводку надо смотреть тему курил какие симтомы умершего эбу
  14. ФОТООТЧЕТ Для начала нам необходимо почистить дроссельную заслонку как это сделать?</p> Юзаем поиск берем и делаем. 1.Включаем зажигание и Разьединяем серую фишечку Далее снимаем защитный кожух с самого датчика дросельной заслонки и ищем крассный провод с черной полоской и вставляем в зелененький изолятор булавку до тех пор пока она не упрется Далее берем тестер вставляем красный провод в булавку и ославляем два винтика(+) черный на массу Далее давим на дросельную заслонку до закрытого состояния смотрим показания у меня были такие Вращаем датчик в нужную сторону при этом держим заслонку в закрытом состоянии пока не высветяся нужные нам цифры : 2.33 Показания напряжений на выводе VTA (на ДПДЗ второй сверху провод, Красный с черной полоской): закрытый дроссель - 2.33В свободный дроссель - 2.51В полностью открытый дроссель - 5.02В После того как на табло стало показвать 2.33 фиксируем винтики и смотрим за показателем на тестере что бы цифры не сбились Снимаем минус с АКБ ждем пять минут заводим при этом не забываем минус обратно накинуть Внимание: Мотор будет тупить в течении часа потом все прийдет в норму и будет вам сщастье Первый мой фотоотчет не судите строго.
  15. Ребята сегодня просто оставил лялю стоять работать на хх прихожу минут через 20 стрелка тепмпера в красной зоне пар из под капота не повалил в итоге обнаружилось шланчик сливного бачка попал в вентилятор его заклинило, вытащил, темпер упал норма, чего следует ожидать стоит ли молиться по ночам :worthy: :worthy:Выслушаю советы))