-
Постов
992 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Terrion

- День рождения 15.04.1983
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Химки
-
Автомобиль
Kia Cee'd GT
Контакты
-
ICQ
5719831
Посетители профиля
4 114 просмотра профиля
Достижения Terrion
Newbie (1/14)
-
Dr. Pavlov подписался на Terrion
-
Ну типа да, планшет всегда запитан от аккума, просто при выключении двигателя гасится экран, а вместе с ним и все радиосервисы (4G, wi-fi и прочее). В таком режиме он по идее много потреблять не должен. Если надолго машину оставляешь, то вывести кнопку включения и отключать его принудительно полностью. Прога на мой взгляд, не очень надёжна, но я не тестил толком, может, всё и норм. С магнитом или подпайкой к датчику наиболее надёжный вариант.
-
Давно весь всё уже подобрано и опробовано в деле на долговечность - https://www.drive2.ru/l/7009309/
-
В мануале к активному маслокулеру уважаемой фирмы B&M, который я ставил себе на машину, было указано, что термодатчик включается при температуре 80, а отключается при 60. Думаю, инженерам эти тонкости известны, в каких пределах нужно гонять масло ATF.
-
trololoshka, нормальная температура - это 60-80 градусов. Бери термостат у меня, пока ещё не ушёл )
-
Клипса из пазов случаем не выходит? Крепко сидит?
-
Интересное решение )
-
А, я думал, там отдельный масляный радиатор, по типу как на коробку ставят.
-
Не очень понял, причём тут шланги фриза, если речь о моторном масле. Но вообще наверно подразумевалось, что МТ больше для активной езды и отжигов, потому ответ напрашивается сам собой - если спокойно ездишь, то оно как бы и нафиг не нужно, а если нет, то лучше ремонтировать радиатор. На Альках 1G и тормоза не как на Лексусах, а хуже, но это не значит, что они не нужны. Опять всё упирается в манеру вождения - для спокойной езды и однопоршневых хватает.