-
Постов
367 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о IM235

- День рождения 23.02.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киселевск
-
Автомобиль
IS200
Посетители профиля
4 259 просмотров профиля
Достижения IM235
Newbie (1/14)
-
Редкий
-
Редкий
-
Редкий
-
Редкий
-
Редкий
Последние значки
-
Автора с прошедшим днём рождения !!! Сдую пыль с темы. Задача: имеем - Land Cruiser 100 дизель 1HD-FTE - АКПП A750F (пятиступка), в вопрос преимуществ свапа особо не вникал, так как всю жизнь на мкпп отъездил! Вопрос задачи: Эта короба подвергается какому либо тюнингу? И что для этого нужно? Гидромозг снять и отправить на доработку?
-
По сем ???) (можешь в личку ответить). Слушай, а от левого руля с пипкой под левый руль нету?
-
IM235 подписался на Взаимопомощь [Посмотреть авто, отправить посылку, etc.] , В разбор altezza gita jce10 w , Все про датчики ABS и 1 другой
-
Привет! Вакуумник есть?
-
Други, у кого гита на механике с завода откликнитесь (может и на седане с мехой тоже)!!! У меня когда гита на МКПП была, то там на педали сцепления стоял концевик - двигатель не запускался пока педаль не выжмешь. Может кто-нибудь сфотать как он там крепится к педали и во что упирается этот концевик ???
-
Подскажите! У задних приводов Lexus IS200 и ALTEZZA: AS, RS с задними приводами под АБС одинаковое количество зубьев под датчик АБС ? Поменял привода (зубья естественно не посчитал), сначала на малой скорости при остановке стал срабатывать АБС, потом через 20 км загорелась лампа АБС и заморгал TRC. Снимать и считать зубья не сильно радует заново..... И есть ли на маркообразных, на которых привода как на IS200 (4 болтовые толстые под МТ) привода с другим числом зубьев например ? Мож кто сталкивался Диагностику скрепкой/прибором еще не делал. (Techstream шнурок пока отдал)
-
Успокойся). Здесь у 99 процентов такой люфт (5-7 градусов это около 10 мм примерно) в редукторе. Просто мало кто парится из за этого или не замечают. Я на торсене даже преднатяг настраивал (шайбу вытачивал толще и между саттелитами внутри ставил). Около 10 кг выставлял. И люфт пропадал почти полность. Оставался около 3 мм - сумма технологических люфтов гп и приводов. Удары прошли полностью. Но со временем шайба видать стерлась как и ожидалось и все вернулось. Забил. Сейчас люфт такой же около наверно тоже 5-7 градусов
-
Я пришел к выводу что лучше минипк одноплатный устанавливать (orangepi, odroid, radxa, cubieboard и тд) с андроидом. И в полку в таком случае, ничего не пиля надо будет установить 7 дюймовый экран (1024х600) с тачскрином с али. Но выходит дороже раза в 3 чем планшет Но зато все по феншую и пилить ничего вообще не надо
-
Приветствую! Где-то уже поднималась тема про вживление вместо планшета в полку телефона, как более подходящего по габаритам без пиления рамки. Так вот, никто не пробовал ставить, может не в нашу полку, а вообще вместо мультимедиа в машине такой тел - XIAOMI MI MAX 3. Глянул у него размеры, он прям идеально подходит в рестайловую рамку чтобы ничего не пилить. Да и железо довольно неплохое. Получается максимальные размеры устройства, которое можно впихнуть в нашу рамку (рестайл) без напильника: Высота: - общая высота 110 мм - от верхней кромки до окна экрана - 6 мм - от нижней кромки до окна экрана - 16 мм - высота окна экрана - 87 мм Ширина: - общая ширина 178 мм - от левой (правой) кромки до окна экрана - 12 мм - ширина окна экрана - 154 мм В итоге максимальное устройство - 178х110 максимальный экран - 154х87 Размеры XIAOMI Mi MAX 3 - 176х87 размеры экрана где-то 156 х 82 мм и нет кнопок вне экрана Толщина 100% удовлетворяет. Даже сравнивать не стал. Вот примерно отрисовал размеры в автокаде https://yadi.sk/i/wqfEBqyjKw2Oew https://yadi.sk/i/Mhtv80vvQIBlvQ Но из-за того что это хиаоми (а у меня уже было устройство этого производителя), появился ряд вопросов к знатокам, или у кого может было такое устройство: 1) как стабильно он работает с OTG? (redmi note 4 постоянно терял флэшку...) - определяет ли HUB при включении? не отваливается ли он? Свисток определяется и работает ли? Внешнюю звуковку определяет ли? 2) Как он будет работать без внешней батарей 3) как железо при этом без батареи ведет себя на морозе? PS и еще один момент - пробовал ли резать края у Нексуса - стекло отрезать по краям ??? Может алмазным диском дремелью? Не имел кто-либо аналогичный опыт? В интернете находил на PCCar что резали планшет по краям
-
в теории - возможен ли тогда вариант для тех у кого MT с завода (соответственно с завода MT-шные мозги) поставить параллельно мозг от автомата и сделать все вышеописанное.? Кстати Kamall с Петрозаводска (сейчас вроде в Москву перебрался) так тоже вроде делал, как описывали выше - swap mt - at (мозг at), шестерня кардан датчик - cruise on )
-
Если габариты горят тогда копать: 1) пред FR_FOG 15 А в блоке пассажира 2) само реле ПТФ в блоке пассажира 3) Переключатель на руле лампа в приборке и сами птф запитаны по плюсу параллельно работать все должно согласно схеме в книге (- по лексу стр. 196, по альке - стр.307, хотя они одинаковые)
-
На домкратной линии на пороге если зеркальце взять и посмотреть с внутренней стороны на нее, то там есть по длине в месте где полоса домкратная к днищу как бы прилегает несколько небольших отверстий (штуки 3 их по длине порога). У них форма, как будто порог специально недоворили (форма у них как будто "расшиперки небольшие" Вот через них и идет слив. В частности через них идет не только слив воды, а еще поступление всякого го*на с улицы, вследствии чего изнутри весь порог в грязи по это линии. А еще, учитывая форму порога как бы опускающуюся вниз к заднему колесу, вся эта чача стекает в это место. В итоге порог гниет изнутри и именно в этом месте (где у многих гниль на стыке порога и заднего крыла), из-за того что никогда нормально просохнуть не может