dasot

Пользователи
  • Постов

    346
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент dasot

  1. ребят отзовитесь, другу салон на машину надо глянуть, если чо выкупить и транспортной отправить, за суету накинем) стукните в лс если кто может)
  2. Самара ребят отзовитесь, другу салон на машину надо глянуть, если чо выкупить и транспортной отправить, за суету накинем) стукните в лс если кто может)
  3. dasot

    Altezza-Club Сочи

    на правах оффтопа - лучше юзать Армянский метод =) Сделал навес, потом обшил, бац пристройка готова, к ней ещё навес Так гляди и сервис свой будет)))
  4. dasot

    Стук в 1g-fe beams

    тут регулировка клапанов идёт за счёт шайб-стаканчиков, если покупать, они от 700р за штуку стоят, я вот в свое время уложился в 10 стаканчиков, то бишь 7к +прокладка крышки, свечных колодцев и прочие сопутствующие резинки около 10к в сумме всего. Тем кто перебирал 1г за 15к не очень доверяю))) ибо если менять по уму помпу, все резинки, кольца, колпачки и обслужить полностью грм, тока на запчасти минимум 25 уйдёт яб ездил до талого, а как отъедет мотор в помойку - решал бы че свапать
  5. dasot

    Стук в 1g-fe beams

    свапай джей или узет, не лезь в этот сраный бимс уж поверь мне)) p. s. ни к чему хорошему ремонт первого гоношного не приведёт. Регулировка клапанов встанет около 10тыр на круг если сам будешь делать, смысл? Если он все равно не едет, жрет масло и вообще бестолковый мотор...
  6. dasot

    Юмор

    спижжено с паблика быдлайнерс VTEC. Втек - это когда ты идёшь такая на каблуках и никого нет вокруг, но вдруг появляются мужики на горизонте и ты вся такая выпрямилась, пошла красивой походкой. А потом дала в популю. VVTI. Ввти - это когда поебала мозги, спиздила канистру бензина и пообещала перезвонить. Роторный (на розовенькие маздачки ставился) двигатель. Ротор - это короче надела каблуки 17 см, прошла 120 метров, упала и умерла. Турборотор это когда тебе 17 лет, у тебя третий размер и попка орех, ты жала 200 кг от груди и уснула. Оппозитник (двигатель на субарачках) - это когда ты каждый год раза по 4 ездишь в санаторий чтобы собрать себя. ALTEZZA - это когда у тебя 8 месяц беременности, но ты кричишь что ты ещё огого, и сама едешь в ашан за продуктами. TOURER V - у турерви много определний, кисульки( вот парочка: Турерви - это когда тебе 25 лет, ты замужем, у тебя двое детей, но ты попрежнему лезешь и в клуб и на вписку и на шест. Турерви - это когда тебе 36, но ты пиздишь что 24, пытаешься всячески скрыть возраст и считаешь себя неебической бомбой, хотя по сути ты среднячок. Турерви - это когда на весах за 90 кг TOURER S - это когда ты в клубе вроде в випке, в дорогом платье, но бока свисают. SILVIA - это когда у тебя третий размер, рост 180, ровные ноги, попа дженифер лопес, пухлые губы, но тебе 17 лет и вообще час 1000€. (Но когда находится тот, кто заполучает сильвию, то рвет ее в клочья до потери пульса, прикладывает подорожник и еще раз рвет.) HONDA - это когда у тебя рост 165 и пропорции хорошие, но грудь 2 размера и тебя называют мальчиком. а еще это когда ты говоришь, что ты натурал, но мальчики с твоей деревни знают правду. PORSCHE CAYENNE - это когда ты красивая молоденькая сучка, за которой бегает много парней, но ты постоянно ломаешься и за душой у тебя нихрена нет. PORSCHE 911 - это когда все дрочат на твою фигуру сиськи и рост, не подозревая что под платьем автомат а между ног йух. ЛАДА КАЛИНА СПОРТ - это когда ты не знаешь зачем ты живешь. И гранта спорт твоя лучшая подружка. Вам грустно и вы хотите только поскорее умереть, но вас зачем-то постоянно спасают. Также тебя постоянно жалеют и утешают, хотя с тобой все нормально вроде. CHEVROLET LANOS - это сотрудник почты. Во всех аспектах жизни. TOYOTA SUPRA - это когда ты богатая дочь, у тебя есть только попа и ебальник в прыщах. MITSUBISHI LANCER EVOLUTION - это когда псы лают лев не дергается. MERCEDES - это когда у тебя 35 сантиметров. Но ты импотент. BMW - когда ты очень красивая, но у тебя отказала почка, гастрит, бронхит, пневмония и, кажется, сифилис. SUBARU - это когда одеваешься в секонд-хенде. BMW M5 - это когда ты борцуха и постоянно ищешь гопников. И гопники систематически вламывают тебе пизды, потому что для тебя условия не идеальны - влажность, сырость, зацеп. M5 - это когда ты борцуха, но после каждой трени ложишься в больницу. Иногда и перед ней. JZ - это когда твой член пихали везде. Даже без твоего ведома 1JZ-GTE - это когда у тебя чугунный скелет, но жмешь 120 от груди, тебе 15. От чужой груди жмешь даже 240. 2JZ-GTE - это когда против лома нет приема. RB26DETT - это когда вроде победил, но просишь денег на лечение. 16V - Шестнарь - это когда во все четыре дырки. (Стоп. Четыре?? оО) Да, да. Четыре.
  7. @X_JI_A_M есть демпфер из пенополиуретана заводской, который на усилитель ставится, ннннада? (если нннннада го в личку)
  8. я говорю о том, влезут ли сток шпильки вот в эти отверстия?
  9. Ребятки, вот созрел вопрос - хочу попробовать поставить проставки на 20мм переходные со своими шпильками, у меня зима - как раз таки 7 / 7,5j, ЕТ 50 / 55, вот в теории с нашими шпильками длинной 46мм в стоке (если не ошибаюсь конечно) при установленных проставках 20мм, налезут эти диски на шпильки проставочные? Речь идет о вот таких проставках:
  10. dasot

    Юмор [Черный]

    Немного черного юмора. опять забавные минутки с работы.В виду проблем с пониманием заказчика решили при производстве работ при ремонте полов актировать каждое вскрытие напольного покрытия. Решил загуглить как такой акт составить... Гугл как всегда дал повод задуматься о тщетности бытия
  11. Хоспадя чё вы паритесь? Зашёл в любой супермаркет типа глобуса/ашана, купил универсальные ковры за 990 рублей, взял нож, подогнал по месту и зашибись, никаких проблем! Уже год езжу, все отлично)
  12. Искал, партномер так и не нашёл. Купил проставки - шайбы, как ведут себя они можешь спросить у @dev123 он тока тока себе их поставил - думаю поделится впечатлениями
  13. Извини конечно, но мастеру этому руки оторвать и деньги нах забрать...
  14. на пробегах 200+к ребилдить только гбц смысла нет ибо например у меня просто физически устали МСК, и нихрена ты с этим не поделаешь, замена колпачков и прочий ребилд гбц бестолку имхо.
  15. Ребят, если ребилдить нормально то ценник выходит просто конский, с заменой мск, ребилдом бошки и всего грм. Вот мой пример - отребилдил мотор, вбухал херову тонну денег и он кончился из-за перескока ремня. Поэтому проще свапнуть на контракт но с одной оговоркой - смотреть что покупаешь. В торенсе мне сначала пытались втюхать два мотора уже повидавших виды. Когда поняли что я не сдамся и дальше буду снимать крышки грм, выкручивать свечи и вообще весь мотор изучать притащили свежего завоза мотор в "идеальном" состоянии: - нет нагара на поршнях даже, чистые красивые. - Нет НИГДЕ потёков масла, даже в свечных колодцах всё сухо - Почти чистый дроссель - НЕТ РАСХОДА МАСЛА, либо он настолько мал что я его не вижу ибо вжариваю стабильно, за 6000км визуально щуп на том же уровне что и был - Даже ГРМ весь обслужен и стоит новый ремень, ниче не свистит нигде - Нет цокота клапанов - Когда меняли поддон было видно общее состояние низа, можно сказать отличное, жаль фото не осталось. Короче это я к чему - я купил за 34 000р. мотор с пробегом 73 000км, в который ТОЛЬКО купил подшипник первичного вала в коленвал (500р), масляный фильтр (300р) и воздушный фильтр (800р) и жидкости (около 7 рублей вроде вышло всё вместе) и поставил всё это в машину не перебирая ничего! Свапал сам с друзьями в гараже с талью и ямой. Итого считаем: 34+0,5+0,3+0,8+7= 42 600р. - цена свапа. (ладно можно ещё 2000 добавить на хавчик в гараж ) Переборка старого "на оригинале" вышла: Работы по диагностике мотора 3 000,00р. Масло на доливку и перчатки 840,00р. Болт ГРМ 04139-70010 600,00р. Ремень ГРМ 1356879235 2 500,00р. Сальник коленвала 9031145015 450,00р. Прокладка клапанной крышки 1213-70040 1 250,00р. Прокладка свечного колодца 1119370010 600,00р. Сальник распредвала 1516588382 350,00р. ролик натяжителя 1354070021 3 800,00р. Ролик 1350370080 2 400,00р. помпа aisin WPT-112 3 600,00р. лямбда denso 2шт DOX-0109 4 800,00р. филтьтр воздушный 1780170050 650,00р. масло toyota sn 5w30 8л. 3 200,00р. прокладка масляного насоса 1518870060 200,00р. Маслосъемные колпачки 2 737,00р. стаканчики регулировки клапанов, маслосъемные на впуск Ajusa 7 675,00р. за работу и новый антифриз 11.02.2016 16 500,00р. Сальник КВ заднийTOYOTA 90311-75007 800,00р. Поршневые кольца NPR SWT10170ZZ0 2 450,00р. Прокладка ГБЦ TOYOTA 11115-70062 1 700,00р. Масляный фильтр оригинал + воздушник неоригинал 1 000,00р. Масло оригинал 2 000,00р. За работу по переборке мотора и замену передних тормозов 15 000,00р. моторное масло 1 650,00р. замена масла 500,00р. резинка крышки грм 29.07.2016 700,00р. мог что-то упустить, но в целом думаю картина ясна. Я перебирал в два захода, поэтому за работу пришлось отдать больше. Итог переборка вышла примерно: 80 000р., но если отбросить, скажем так, моё упрямство и разложить по полочкам, перебрать за 1 раз - вышло бы около 60 000р. цены на запчасти указаны в Москве на весну 2016г.
  16. 20к за свап имхо анрил дорого. Учитывая что у тебя нет ебли с абс и датчиками, по сути плаг-энд - плей, за такую работу максимум тыщ 10-12... Собственно мой мастер взял за всё 15к в московской области, но там была и переварка кардана и факинг с абс =)
  17. Ребяты, нид хелп. Хочу купить втулки полиуретановые для стабов ТРД синих, померил стабы - они 29мм и 16,5мм, кто знает партномера таких втулочек?
  18. дядько это вполне себе полезно для выбора пары редуктор-акпп при свапе =) Если бы я раньше нарыл эту таблицу, сразу бы покупал себе другой редуктор =) Ну а по факту могу сказать что снимал данные по GPS на j160 + пара 3.9 с колёсами 225/45/17 на 3000 оборотов у меня было около 106-107 кмч, разница не большая, думаю просто надо понимать, что просто надо плюсовать + - 2 км/ч и все
  19. нет, он не несёт чушь. я в своё время имел возможность поработать в наружной рекламе и при использовании плёнок ORALITE если память не изменяет (световозвращающая плёнка от производителя оракала) есть именно такая проблема. Наклеив 1 раз её на тот же лист алюминия отодрать уже невозможно, там клеевая основа такая, что мы в своё время чинили заправку с оцинковкой покрытой такой плёнкой и просто выкидывали листы оцинковки, уже было не отодрать... Про адгезию с ЛКП автомобильным даже думаю говорить не стоит, оно как суперклей въедается. Так что чем проще плёнка, тем безболезненнее её снимать потом Может и есть световозвращающая плёнка, которая будет хорошо сниматься, но я такую в руках не держал - скажу честно