wenz_ru

Пользователи
  • Публикаций

    1 730
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wenz_ru

  • День рождения 08.04.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга
  • Автомобиль
    is200 at

Контакты

  • ICQ
    3434941

Посетители профиля

8 721 просмотр профиля
  1. Парни, есть точки геометрии кузова на 4wd?
  2. да. Англия и Сингапур как пример
  3. близость тормозной магистрали к горячим деталям не очень хороша. Но для начала надо понять насколько греется. возьми температурный датчик, поставь его в самое горячее место в области тормозных магистралей, понаваливай и замерь) от этого думать. я перенёс абс ближе к моторному щиту в паре с маленьким акб, Сейчас есть идеи перенести его влево за стакан, зеркально правому рулу, а цилиндр сцепления перенести в салон как на многих немцах
  4. ищу шпильки с опор задних стоек. может у кого валяются? 6 штук.
  5. был вчера в гаи, дали другую информацию. нельзя ставить мотор, мощнее 25% нынешнего. То есть при моих 155 силах я могу поставить двиг до 193 лошадок любой. Но родной для этого кузова 2жз поставить не смогу. Вопрос был именно так задан. Инспектор, с которым общался тоже свапает родной мотор в волгу и не может зарегистрировать его из-за мощности. пока вижу 3 варианта: забить на это и надеяться на удачу. вписать атмосферный 1jz со 180 силами (бюджет около 30к) или купить мёртвый 1г с доками на всякий случай
  6. wenz_ru

    JZ Brothers

    Просто жалко выкидывать 5к, если не подойдёт. На тт стоит тот самый дпдз, который нельзя поставить второй раз правильно, я бы рассмотрел вариант переставить внутрянку со своего дросселя. Он после порошка начал подклинивать при закрытии А версий соток без второй заслонки не было?
  7. wenz_ru

    JZ Brothers

    может кто в курсе, на 1jz-gte vvti jzx100 подойдёт дроссель с тт мотора без второй заслонки? например от супры 70 или соарера? проблема в датчике положения дросселя, они разные внешне, будет ли всё это работать?
  8. ммм, литий железо фосфат)) помнится, 5 лет назад меня все загнобили с этим акб http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=87231&tab=comments#comment-1408974 между тем он без всяких проблем отслужил год, проблемы начались при температурах -10. Плата контроля заряда начала отрубать его при попытках завести тачку. с тех пор я его использую вместо бустера. Заряжется быстро, весит мало. Пережил много падений, неаккуратного обращения и тд. на 8 Ач обошёлся около 10 тыс
  9. валяется балка от ис200 если нужна. но там после дтп погнуты крепления под прямой рычаг. а так если с болгаркой и сваркой дружишь, то переделываешь крепления под рейку и в путь
  10. на левом руле всё печаль. рулевых реек на 4вд нет, тоннель с передним карданом не оставит места под педаль газа. В итоге испортишь и машину и детали. возьми праворульный кузов. спорткросс или седан.
  11. wenz_ru

    JZ Brothers

    https://m.ru.aliexpress.com/item/32844106563.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32844106563&aff_trace_key=5d6677b9a56a4783ba7054047bed78cb-1532235294334-00185-mun2n2V&aff_platform=msite&m_page_id=3850amp-gCCH8R1GV-Q7eTmvq-h-Zw1540377670827 Разницы с оригиналом не заметил
  12. может причина банальна и на поверхности? колодки, диски? у всех альтезз, что я катался не было одинаковых тормозов. педаль тормозную может отрегулировать? ещё как вариант убедись что суппорта правильно установлены право и лево. как-то был случай, что перепутали, и прокачные штуцера оказались снизу. соответственно прокачать их возможности почти нет
  13. не знаю как на других, на 1жз ввти изначально есть 2 посадочных по сенсор (один для мозгов, второй для приборки или климата). находятся на алюминиевом патрубке, куда одевается шланг на радиатор. Третий можно поставить в разрез этого шланга. существуют куча проставок, обычно устанавливают на внешний будильник. Я для внешнего сделал на этот же алюминиевый патрубок третье посадочное
  14. А с сотым мозгом эта коробочка дружит? В описании у них был 110,171