wenz_ru

Пользователи
  • Постов

    1 738
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент wenz_ru

  1. Мало того, что будет штраф, за отсутствием техосмотра страховая может регрессом с тебя поиметь денег. Смысл тогда в осаго. Прям как женское «делай что хочешь»
  2. Парни, есть точки геометрии кузова на 4wd?
  3. да. Англия и Сингапур как пример
  4. близость тормозной магистрали к горячим деталям не очень хороша. Но для начала надо понять насколько греется. возьми температурный датчик, поставь его в самое горячее место в области тормозных магистралей, понаваливай и замерь) от этого думать. я перенёс абс ближе к моторному щиту в паре с маленьким акб, Сейчас есть идеи перенести его влево за стакан, зеркально правому рулу, а цилиндр сцепления перенести в салон как на многих немцах
  5. ищу шпильки с опор задних стоек. может у кого валяются? 6 штук.
  6. был вчера в гаи, дали другую информацию. нельзя ставить мотор, мощнее 25% нынешнего. То есть при моих 155 силах я могу поставить двиг до 193 лошадок любой. Но родной для этого кузова 2жз поставить не смогу. Вопрос был именно так задан. Инспектор, с которым общался тоже свапает родной мотор в волгу и не может зарегистрировать его из-за мощности. пока вижу 3 варианта: забить на это и надеяться на удачу. вписать атмосферный 1jz со 180 силами (бюджет около 30к) или купить мёртвый 1г с доками на всякий случай
  7. wenz_ru

    JZ Brothers

    Просто жалко выкидывать 5к, если не подойдёт. На тт стоит тот самый дпдз, который нельзя поставить второй раз правильно, я бы рассмотрел вариант переставить внутрянку со своего дросселя. Он после порошка начал подклинивать при закрытии А версий соток без второй заслонки не было?
  8. wenz_ru

    JZ Brothers

    может кто в курсе, на 1jz-gte vvti jzx100 подойдёт дроссель с тт мотора без второй заслонки? например от супры 70 или соарера? проблема в датчике положения дросселя, они разные внешне, будет ли всё это работать?
  9. валяется балка от ис200 если нужна. но там после дтп погнуты крепления под прямой рычаг. а так если с болгаркой и сваркой дружишь, то переделываешь крепления под рейку и в путь
  10. на левом руле всё печаль. рулевых реек на 4вд нет, тоннель с передним карданом не оставит места под педаль газа. В итоге испортишь и машину и детали. возьми праворульный кузов. спорткросс или седан.
  11. wenz_ru

    JZ Brothers

    https://m.ru.aliexpress.com/item/32844106563.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32844106563&aff_trace_key=5d6677b9a56a4783ba7054047bed78cb-1532235294334-00185-mun2n2V&aff_platform=msite&m_page_id=3850amp-gCCH8R1GV-Q7eTmvq-h-Zw1540377670827 Разницы с оригиналом не заметил
  12. может причина банальна и на поверхности? колодки, диски? у всех альтезз, что я катался не было одинаковых тормозов. педаль тормозную может отрегулировать? ещё как вариант убедись что суппорта правильно установлены право и лево. как-то был случай, что перепутали, и прокачные штуцера оказались снизу. соответственно прокачать их возможности почти нет
  13. не знаю как на других, на 1жз ввти изначально есть 2 посадочных по сенсор (один для мозгов, второй для приборки или климата). находятся на алюминиевом патрубке, куда одевается шланг на радиатор. Третий можно поставить в разрез этого шланга. существуют куча проставок, обычно устанавливают на внешний будильник. Я для внешнего сделал на этот же алюминиевый патрубок третье посадочное
  14. А с сотым мозгом эта коробочка дружит? В описании у них был 110,171
  15. Ключ не обязательно, а плата с кнопками из него нужна будет Такой вопрос, ис200 дорест. Если отключить пульт управления стеклоподъёмниками водительский, будет ли гореть лампа открытых дверей? замки все работают от ключа (с открытой любой дверью цз не закрывает), багажник работает. Лампа горит всегда как накинешь клеммы на акб. Ещё когда захлопываешь водительскую дверь, то через секунду иногда два раза срабатывает цз на открытие. вроде у лексов эта лампа связана с мпх, отличается алгоритм от альтезз
  16. есть такой моторчик, только от лексуса пруль ни у кого не завалялся корпус замка зажигания? можно вместе с рулевой колонкой
  17. Да, выемка под резинку ближе к кончику болта. Даже на схеме видно её если приглядеться
  18. Вот разница сток и Марк 110/100 также замок от ис200 меньше в длину Прдрулевые переключатели на краун не встали. Походу с сохранением замка не реализовать
  19. сравню ещё раз нашу и 110... думаю, что будет проще решить вопрос болгаркой и сваркой колонки от крауна. примерю переключатели и кожух.
  20. судя по фото такая же ситуация с замком это ис200 а это бревис/прогрес
  21. Салют. Есть у кого опыт в установках рулевых колонок с регулировкой вылета от более премиальных моделей? в частности на ис200 попробовал механическую от крауна jzs171: личинка замка в целом подходит, пару мест пришлось гровером немного сошлифовать и перекинуть все потроха почти всё сопутствующее замка зажигания подходит, кроме одного электронного блока, ему не хватает крепления под второй винт, что не критично рулевой вал подходит, крепление колонки подходит Не подходит кожух рулевой, он сильно шире нашего, и вынос замка зажигания на несколько см дальше (на левом руле разъёмы упираются в воздуховод) перекинуть весь замок зажигания не получится. у колонок с регулировкой по вылету толще вал переключатели не примерял от 110 тоже есть проблемы. личинка от лексуса полностью не входит в посадочное. торчит на 1см, нет крепления под кольцо иммо. да и вынос замка как у крауна может есть ещё варианты более годные для нашего кузова?
  22. да, читал его, даже общались с ним по этому поводу. вот какие схемы мне удалось найти на наш кузов схема с дабл локингом на европу рестайл схема обычных замков на дорестайл вопрос в том, насколько верны схемы и как реализована эта система в наших замках смущает мпх, скорее всего просто добавив этот самый double locking ecu система не заработает. Пока тачка относительно разобрана есть возможность поменять замки на рестайловые и сделать под них свой аналог double locking ecu. только нужно понять все ли рестайловые замки подойдут или надо какие-то определённые искать
  23. Добрый день, товарищи. Хотелось бы узнать, как работает в лексусах эта система и возможно ли ею дооснастить на всех от рестайлинговых машинах она есть? И можно ли по внешнему виду замков определить её наличие?
  24. Почему хрен разберёшь? Ближе к щиту на переднее правое, центр переднее левое. Дальний от щита зад (тройник возле редуктора)