ромаnыч
Пользователи-
Постов
143 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ромаnыч
Информация
-
Город
владивосток
-
Автомобиль
марк 2
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения ромаnыч
Newbie (1/14)
-
Раскопаю: кузов горбатый. Как это проверить- берете под морду по центру ставите домкрат- морду поднимаете на ровной площадке- на жопе расстояния - выравниваются: всё, морда битая- ищем стапель.
-
Возможно кому то понадобится: абс 4вд вообще без разницы на двигатель, система автономна от двс и трансмиссии. У меня все горело тк нужно было затереть лишь ошибки и абс подключить чтобы датчики были рабочими.
-
Столкнулся с такой же проблемой как нерабочий кондей, если ставим 2 компа в параллель: Генератор не даёт заряд на низких оборотах и множестве потребителей: по кан шине в комп приходит инфа и он поднимает хх. При вкл кондея так же не поднимает хх Глючить начнёт датчик топлива- потребуется обманка чтобы комп увидел катушки. Мотор аристо не включит Эл винты при включении кондея- решаемо. Но при росте давления в контуре не отключит муфту кондиционера. Минусов много в системе 2х компов. Поэтому есть мысли взять запитать кондиционер тупо с кнопки вкл выкл муфту. Да хх не поднимутся и так и эдак, зато остальное все будет в норме....
-
А как на стоковом 2jzgte кто как решал подключение печки? Шлангом подключиться в салоне? А под капотом к двигателю? Отрезать соответственно патрубки радиатора печки что в стоке под капотом? Что скажете?
-
Доброго времени суток. На одном из форумов, нашел сообщение, что в данной теме по v8 на впшем альтезо форуме, было найдено решение для корректеой работы датчика топлива. Стоит uz в марк 2. 2 компа в параллель. Мпх шины нет. Ткните ссылкой, тк поиск ничего по вашему разделу не дал. Спасибо если поможете.
-
Ну у меня не было выхода. Ты датчики вращения акпп все подай а в. Мозг и управление раздаткой к салоному блоку эфи подключи
-
Разобрался?
-
ниче не понять.... блок эфи родной от кузова должен полноценно быть подключен к салонной косе. те все что приходило с блока трк=4вд то и должнго приходить в том числе и все цифровые сигналы с мультиплекса. 2 блока эфи дб в параллель. блок эфи от салона - 1г должен видеть вращение двс, дпдз, мап, температуру осн датчиков. раздатка и тд у меня в проекте не подключена к блоку эфи двс вообще никак. да и акпп управляется салонным блоком эфи. пиши на mascho@mail.ru
-
эдик делал на камчатке или сахалине. толку особо не было... комп - корвет и злые валы само собой+портинг башки
-
все встает хоть с уз приводами хоть с марковскими... могу свап кит организовать- вплоть до мелочей. обращайтесь если что.
-
не. просто комп -трк-4вд должен видеть вакуум сенсор, дпдз, скорость вращения к.вала.
-
это нагрузка двигателя... эти данные обязательны - иначе вд не будет работать.
-
я такой проект реализовал только в марк 2.. 4вд 4л. вот сам проект http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151627731.html по электрике и кан бас все полный аналог. по железу тоже.
-
И резать и лезть в коробку плохо. Я просто от 2.5го поставил. И Кардан не менял и коробка крепкая. Сожгу- новый контракт-5-6тр куплю. Всяко надежнее всяких самопал Карданов. Когда стартуешь на вд или механике без сброса газа кажется что там не только Кардан. Кажется что мост или редуктор задний отвалится.
-
с такими вопросами лучше не начинать - особено резать кардан и тд. нужно выкурить каталог карданов а потом выкурить каталог коробок и понять что резать ниче не надо. а вообще 4вд аналог альтезы 4.0 литра уже гоняет год по владивостоку и все проблемы решены мною. = http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151627731.html единственно - мотор высоковато - но там блин еще вопрос - редуктор на подрамник вис - поэтому чуть выше чем хотелось бы.. может сейчас бы я бы и провалил его чуть)). но тогда это показалось единственное решение.