SEM99

Пользователи
  • Постов

    1 923
  • Зарегистрирован

Информация о SEM99

  • День рождения 28.01.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток 125rus
  • Автомобиль
    Gita1jz gte R154

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/semmb99

Посетители профиля

4 541 просмотр профиля
  1. SEM99

    JZ Brothers

    При свисте пшикни на ремень той же вд, посмотреть пропадет или нет.
  2. SEM99

    JZ Brothers

    А случаем подшипник в натяжной ролике не поворачивается?? Тот же ремень может мозг и..ть
  3. SEM99

    JZ Brothers

    Лучше на этих дросселях, вообще ничего не крутить. Дешевле обойдется
  4. SEM99

    JZ Brothers

    Чушь полная.
  5. SEM99

    JZ Brothers

    И? Мне вот лично вообще не понятно. Как связаны между собой открытия дросселя на 80% и езда на 95 бензине?
  6. SEM99

    JZ Brothers

    То, что разные, это сто процентов. По схемам тт на 4 пина, 100 на 3 пина, соответственно и фишки разные. Если перепиновать фишки, то должно работать. Леха, правильно написал, нужно пробовать. К коллектору при крутится без проблем, у самого коллектор от тт, а дросселя от 110
  7. SEM99

    JZ Brothers

    Все ответы выше и на прошлой странице, если конечно внимательно читали данную тему.
  8. SEM99

    JZ Brothers

    Если нет откатов, ставь блоуофф перед дросселем. И глуши все выше сказанное.
  9. SEM99

    JZ Brothers

    Согласен с Лехой, дабы избежать проблем с бустапом, по хорошему ставить мотор с 100 или переделывать со 110. Sant57 с тобой тоже согласен, при грамотной свапе по электрике все работает, сам ни первый год откатался на 110 моторе. НО, как правило аппетит приходит во время еды, буста мало, кажется, что тачка не едет, тут как раз и начинается поиск поднятия буста. Буст контроллер, помогает но не на много, начинает мешать отсечка по бусту и тут начинается поиск мозгов. Которых совсем не много по заоблочным ценам. Я когда, столкнулся с этим, то переделал косу под 100 вемс и все проблемы с бустапом отпали.
  10. SEM99

    JZ Brothers

    Ну по мозгам, такая цена еще пару лет назад предполагалось. Как я понял мозг будет полностью настраиваемый. Народ, который на них сей катается довольно не плохо тачки едут.
  11. SEM99

    JZ Brothers

    Знаю, этого мальчишку и машина мне известна. На сколько знаю, на сегодняшний день, дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Так, что не скоро появится мозг на 110. Вообще заглушить его. Пока ставить нового ничего не нужно. Заглушить, это снять большой патрубок и поставить заглушку, снять сам байпас и на его место вырезать железку. Снять саму фишку с соленойда байпаса и заглушить шланги на нем. Есть куча опыта по этой херне. Не удобно, но снять можно.
  12. SEM99

    JZ Brothers

    Убери вообще байпас с системы. Сделай заглушку, проверь. Есть еще тема, что может сам актуатор гнать, уже с hks была такая проблема.
  13. SEM99

    JZ Brothers

    Не знаю как у вас, но в 20т., за мт сток мозг от 110 как то слишком.
  14. SEM99

    JZ Brothers

    В свое время ставил мех дроссель. Скажу так, все что сделано у нас, кит и тому подобное, это полная шляпа, если еще и залезли в дпдз это попа. Ставить нужно либо сток, либо мех. дроссель который пришел на распиле и ты первый кто его снял. Выше было правильно сказано, не хочешь геморроя и при этом дубасить, переделывай косу под 100 мозг, там и бустам доступный и дроссель мех.