S1SOFT

Пользователи
  • Постов

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент S1SOFT

  1. Lexus представила серийный спорткар с 5-литровым V8 и 10-АКП Как по мне, так у Toyota ft1 гораздо гармоничный дизайн.
  2. В Варшаве показали один из трех польских суперкаров Arrinera. Мировая премьера намечена на начало 2016-го. Обрамление фар и окон из черного материала точно лишнее и раскраска не очень из-за этого машина явно не тянет на пол миллиона долларов. Пани Агнешка несказанно рада. PS. Может сейчас вызову много троллинга, но если у них получится хороший автомобиль и проект в целом, то они заслуживают уважения.
  3. В cертификате смущает ООО Ремсервис как орган сертификация в г. Москва. Неужели в Новосибирске нет сертификации? В гигиеническом удостоверение адрес производства стоит тоже Забалуева 60-53
  4. Дело в том, что у них в сертификате на продукцию указан этот адрес (Забалуева), вот это и смущает. Сам по карте проверял и убедился, что это жилой дом. На сайте https://egrul.nalog.ru/ о них есть информация, но опять же Забалуева 60
  5. Какие варианты посоветуете проверки? С рынком РФ не знаком, как у вас кидают и т.д. ООО "Юнитерра" 630121, г. Новосибирск, ул. Забалуева 60-53
  6. Ребят, в Новосибирске есть компания Юнитерра http://uniterra.ru/index_04.html, никто не знает о такой? Хочу у них сделать заказ, не хочется пролететь с деньгами.
  7. Этим летом в Черногорию сгонял на машине, по трассе в Венгрии и Хорватии валил 150-160, местами 180 (моментальный расход прыгал в рн 7-8л), Польша, Сербия и Черногория - это постоянные деревни и серпантин, постоянно разгон и торможение. Средний расход за 3950км 7,5л. я считаю для 2.5атмо на АКПП хороший результат, ехал тем более я быстро. С таким расходом мне нах. не нужны дизеля и 2.0тфси....
  8. Спор о новом и старом можно на сотни страниц начать, есть плюсы и минусы у новых и старых машин. Речь о том, что из BMW делают какой-то идол машиностроения, хотя он вовсе не является таковым. Вот это сотрудничество похоже на рекламу какую-то. PS Как ни крути шкоду, но она бюджетник.
  9. http://auto.onliner.by/2015/11/05/toyota-232/ Вот вам и ответ по супре. Только меня пугает сотрудничество с BMW.
  10. Почем он вдруг закрыт? Машина по факту вышла отличная, даже такой ненавистник тойоты и лексуса как Кларксон её хвалил. Просто такие машины не разрабатывают каждый год.
  11. Скорей всего на базе ft1 сделают какой-нибудь Lexus или просто отработают элементы дизайна.
  12. 316, суховато ты его описал, читая отзывы о ис200т ожидаю всегда восхищения или расхваливания нового двигателя. Сам тоже планирую с ис250 на ис200т пересесть, через пару лет. Альтернативы нет, 300h вообще унылый и смысла ноль, расход будет почти как на ис200т, но ехать будет как черепаха.
  13. ТурерВ - это клоака и общение там соответствующее. А мне посетители клуб-лексус в большей степени показались снобами. Чего только стоит их "вступление в клуб". Инфу серди тонн флуда и бреда найти сложно, много дублирующих тем. Так что альтезза-клуб - это эталон, даже можно сказать развлекательный ресурс. По IS2 надо создать темку тут и полезную инфу прикрепить. Аналог my.is будет, ISки всех поколений. Т.к. IS2 - это жирный последователь IS1.
  14. Заработок притом, что хочется домик в хорошем месте, а он стоит дофига фантиков зеленых. Про большие машины мы просто поговорили и всё . Каждому своё.
  15. redwolf, бинго! Я не вижу смысла в корче на каждый день, как машина для трэк-дней - тут нет никаких споров. Даже у меня есть мечта, в будущем купить IS200 и сделать тачку выходного дня с 2jz-gte, максимально идеальную. Просто у нас разные регионы и разные жизни, у меня нет дачи, нет дачи у родителей, нет дачи у друзей и т.д. Мне нет необходимости по корчам ездить вообще. Жена родилась в 50км от моего города, в районом городе (население 50тыс.) у её родителей частный дом, везде асфальт. 30минут по М1 и я у тещи на выходных, бассейн, шашлык и бла бла бла. Если на озеро ехать, то опять везде асфальт и чуть гравейки 200-300м. Видно из-за этого я так категоричен. Я 2 года назад, когда был хороший заработок, сам рассматривал строительство дома, искал участки, ездил смотрел. Цены были огромные, там где есть асфальт цены в районе 50-60тыс.$ за голый участок 10соток, в который еще надо грунта самосвалов 20шт. по 20тонн завезти. Этот вариант вообще не в какие ворота не лез. За 30тыс.$ участки были очень далеко и с плохими подъездами, без коммуникаций. К чему это я, не хочу я ехать на работу вот так и забил на эту идею. Есть конечно другая мечта, взять в кредит таунхаус в таком месте http://stimovka.by/video/ , Там есть тротуары, дорога, огороженная территория, Ребенка не страшно отпускать гулять во двор. Но это я уже ушел очень сильно от темы.
  16. Минивэны, кроссоверы - фуфло всё. Такое чувство, что вы ездите на машине всё время с 4-мя пассажирами. Не понять мне владельцев больших машин, которые катаются 95% одни. Точно также не понять владельцев авто типа тойота тундра, которые стоят во дворах обычных убитых панельных домов, где ей даже нет места для парковки (реальный пример из соседнего квартала). Семейный авто – это что и когда это надо? Муж, жена, 2 детей отлично сидят и в седане. Или надо еще огромный багажник, чтоб возить с собой пол шкафа шмоток, каждому по стулу/кровати/велику раз в год? Объясните мне, не понимаю вас хоть убейте, мы с женой и ребенком отлично катаемся и в иске, коляска и велик детский со свистом в багажник входят, шмотки тоже. Может просто я такой ярый любитель среднего класса? Для перевозки крупногабаритных грузов есть частники на бусах. Ну это мое мнение... Я вот разрываюсь в будущем IS-f (11-13 годов) или ждать lexus is200t на б/ушке, либо как вариант gs(4го поколения) атмо. Если трезво думать IS-F не нужен абсолютно в городе с нашими ГАИшниками, куча камер, почтальон ко мне письма счастья носит уже как почетному спонсору ГАИ Беларуси. Lexus is200t боюсь турбомотор может иметь точно такие же болячки, как аналоги из Германии. Прикольно попробовать было is300h, для города наверное классная штука.
  17. По Черногории могу еще посоветовать почитать http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=233431&start=0 Много очень актуальной информации. В Черногории понравилась кухня и природа, сервиса и инфраструктуры нет - это печально очень. Наврядли в ближайшее время там буду еще, если захочется Балканы еще раз увидеть, то выберу Хорватию (там все зализано, но дороже).
  18. В июле был в Черногории, туда ехал через Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию. Обратно Хорватия, Венгрия, Словакия, Польша. http://autotraveler.ru/ тут основная информация есть (платные дороги, ПДД). Стоимость бензина занижена на сайте, проехав 6 стран, нигде стоимость бензина не сошлась с сайтом, везде было выше от 0,1 до 0.25 евроцентов. Кто собирается в Европу на машине, советую изучить детально маршрут (платные дороги), поискать отзывы людей, которые катали похожим маршрутом недавно.
  19. Ну это он из-за нового курса столько начал стоить, а до этого цены стартовали от 1.3млн. dvb, у тебя какое-то странное восприятие. Любая модель имеет право на жизнь. NX - это хороший вариант для ванильных девиц. Тигуан - это гольф с большими колесами, база гольфа и все остальное тоже. Тигуан NX'у не соперник. Таурег наврядли в эту сумму будет так же укомплектован как лексус (могу ошибаться). Про “едет, поворачивает, радио’ – о чем это? Рено логан тоже едет и поворачивает… Мне жаль людей которые машины покупают ради понтов, но это сугубо их личное дело, пускай хоть какают вверх ногами. Про Беларусь вообще поток бреда.
  20. Чего вы так прицепились к крутящему моменту и лошадиным силам. Dev вам все правильно описал. Главное не максимальная величина, а совокупность лс и нм и когда эти максимальные значения достигаются! Для этого надо смотреть график мощности и крутящего момента, только после этого делать выводы. Никому 500л.с. не надо на 8000 об/мин, когда отсечка 8200. У моей мамы додж калибер с 2.0CRD(2 литра турбо дизель), там 310Нм! “Боже мой! Это же гонка! 310Нм с 2ух литров!” - скажут знатоки, т.к. Нм выигрывает гонки по словам Г. Форда! А по факту там 140 л.с. и разгон паспортный 11 секунд, двигатель труп и машина в целом тоже! Узетчики чтоб поставить 1UZ-FE кромсают пол кузова, о каком турбо может идти речь для городского авто. 1G-FE проще раскачать, чем UZ по той простой причине, что МЕСТА МНОГО. Кстати 1G-FE с компрессором ТТЕ имеет 250Нм, т.е. 125 с литра, но от этого он не становится крутым двигателем.
  21. Бл*** кто-то в дверь ломится!
  22. Американский ГС признавался лучшим в америке, т.к. он продавался в США, а аристо только для рынка Японии была. В Западные рейтинги и обзоры попадают машины только те, которые продаются на их рынке Так что этот пункт вычеркивай.
  23. Если сравнивать моторы по Нм, то дизеля всех уделают, бензиновые моторы по этому показателю смешны. Надо смотреть совокупность характеристик мотора и его возможности в кузове (разгон, тяга).
  24. Последнее предложение звучит двусмысленно Чет градус падает. Когда гонки?