ValTeRs

Пользователи
  • Постов

    581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ValTeRs

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Автомобиль
    Toyota Altezza AS400)))

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 7 лет назад писал о проблеме удара при переключении с 1 на 2, и на месте стоишь с ударом втыкается 1 или задняя, с того времени, поменял редуктор, свапнул узеет, поменял 3 коробки, была ж160, потом две в57 маховик естественно тоже другой уже без демпфера, и подушки меняны, но сук этот удар остаётся со мной((( может кто то решил эту проблему? Кардан живой, рукой прокручивается на какой то не особо большой угол, но вроде это нормально
  2. Скачай книгу по альтезе, там схемы есть, но реально проще косу махнуть, там много различий...
  3. Все лечится, нужен норм электрик, и где то на форуме были темы
  4. Кто-нибудь нибудь пробовал ставить верхние от ис250? ))) Кастор на них точно изменится но вот на сколько...)
  5. Может и не догоняю, сам посмотри их сошки https://vk.com/market-53419199?w=product-53419199_153327 говорят что увеличивают кастр, а по итогу колесо назад уходит...
  6. Хотя не пойдет, на идиатулинских сошках кулак назад смещается, надо нижним его обратно сдвигать. А как на счёт варианта при удлинении нижнего сместить отверстие под шаровую?
  7. Сделать можешь? Сколько стоить будет? И как высчитывать на сколько сдвигать, хочу вместе с сошками 187гараж( идиатулинские)
  8. Вроде у дмгаджет или аллсвап видел на странице вконтакте
  9. Пробовали к другим тачкам цеплятся? Мне с али пришел адаптер, по блютузу подрубается, а вот к тачкам уже нет... Другой в итоге прислали
  10. Адаптер версии 1.4? Если 2.1 то не получится
  11. Вкл. Хх и дроссель в хх показывает верно судя по диагностике, проявляется даже на месте если рукой открывать /закрывать дроссель, причем на совсем чуть чуть буквально 4гр и раскручивать не более 1.5к об., Машина на МКПП, но даже на нейтрали так же, думал из-за просадок напряжения, но зарядил хорошо аккумулятор и все равно без изменений, на мозг доходит на 0.5в меньше чем напряжение на аккумуляторе. Такое ощущение что у привода дросселя смещается 0вое положение
  12. Может было у кого, тяга пропадает и педаль становиться тяжелее, как будто сопротивление появление у педальки. Отпустишь педаль на 5 секунд нажимаешь и все норм, при следующем отпускании педали может снова появится, а может только через многократное отпускание нажатие педали газа. Такое ощущение что чувствительность растягивается, то есть чтобы ехать с той же скоростью надо гораздо сильнее нажать педаль. По диагностики положение педали газа правильно показывает, а вот положение заслонки в момент затупа гораздо ниже показывает.
  13. Кто нибудь сравнивал сошки 187 с корчевыми? Есть ли смысл морочится, либо 187 с прямыми сошками + удлиненые рычаги