-
Постов
581 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент ValTeRs
-
7 лет назад писал о проблеме удара при переключении с 1 на 2, и на месте стоишь с ударом втыкается 1 или задняя, с того времени, поменял редуктор, свапнул узеет, поменял 3 коробки, была ж160, потом две в57 маховик естественно тоже другой уже без демпфера, и подушки меняны, но сук этот удар остаётся со мной((( может кто то решил эту проблему? Кардан живой, рукой прокручивается на какой то не особо большой угол, но вроде это нормально
-
Все лечится, нужен норм электрик, и где то на форуме были темы
-
Кто-нибудь нибудь пробовал ставить верхние от ис250? ))) Кастор на них точно изменится но вот на сколько...)
-
Может и не догоняю, сам посмотри их сошки https://vk.com/market-53419199?w=product-53419199_153327 говорят что увеличивают кастр, а по итогу колесо назад уходит...
-
Хотя не пойдет, на идиатулинских сошках кулак назад смещается, надо нижним его обратно сдвигать. А как на счёт варианта при удлинении нижнего сместить отверстие под шаровую?
-
Сделать можешь? Сколько стоить будет? И как высчитывать на сколько сдвигать, хочу вместе с сошками 187гараж( идиатулинские)
-
Что за тема с диодом?
- 62 ответа
-
- v8
- АКБ Генератор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вроде у дмгаджет или аллсвап видел на странице вконтакте
-
в книге по альтезе есть, ищи в инете
-
Пробовали к другим тачкам цеплятся? Мне с али пришел адаптер, по блютузу подрубается, а вот к тачкам уже нет... Другой в итоге прислали
-
Адаптер версии 1.4? Если 2.1 то не получится
-
Вкл. Хх и дроссель в хх показывает верно судя по диагностике, проявляется даже на месте если рукой открывать /закрывать дроссель, причем на совсем чуть чуть буквально 4гр и раскручивать не более 1.5к об., Машина на МКПП, но даже на нейтрали так же, думал из-за просадок напряжения, но зарядил хорошо аккумулятор и все равно без изменений, на мозг доходит на 0.5в меньше чем напряжение на аккумуляторе. Такое ощущение что у привода дросселя смещается 0вое положение
-
Может было у кого, тяга пропадает и педаль становиться тяжелее, как будто сопротивление появление у педальки. Отпустишь педаль на 5 секунд нажимаешь и все норм, при следующем отпускании педали может снова появится, а может только через многократное отпускание нажатие педали газа. Такое ощущение что чувствительность растягивается, то есть чтобы ехать с той же скоростью надо гораздо сильнее нажать педаль. По диагностики положение педали газа правильно показывает, а вот положение заслонки в момент затупа гораздо ниже показывает.
-
Кто нибудь сравнивал сошки 187 с корчевыми? Есть ли смысл морочится, либо 187 с прямыми сошками + удлиненые рычаги
-
Так в диагностике топливные коррекции отображается отдельно по головам, значит и впрыск пототдельным
-
Смотря какой хх ещё.. У меня в районе 3.2 и хх 550
-
ты внимательнее читай... ссылку просто так по твоему кидал)))
-
по st- почитай здесь https://www.drive2.ru/b/461437543460636679/ у него же есть еще хорошая фишка, прокрутка бензонасоса при повороте ключа, себе сделал, збс, новсе равно делает несколько оборотов перед заводкой(
-
Не подскажите где прокладки гбц в наличии могут быть? чет доставка 15-25 дней вообще не радует.
-
И да, это развод
-
А нельзя временно сделать напрямую без резистора(отключить пин FPR) и тогда сразу станет понятно...
-
у него вся передяя часть с гиты со всеми блоками
-
на фотохостиг запили фото и сюда через ссылки