ValTeRs

Пользователи
  • Постов

    581
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент ValTeRs

  1. 7 лет назад писал о проблеме удара при переключении с 1 на 2, и на месте стоишь с ударом втыкается 1 или задняя, с того времени, поменял редуктор, свапнул узеет, поменял 3 коробки, была ж160, потом две в57 маховик естественно тоже другой уже без демпфера, и подушки меняны, но сук этот удар остаётся со мной((( может кто то решил эту проблему? Кардан живой, рукой прокручивается на какой то не особо большой угол, но вроде это нормально
  2. Скачай книгу по альтезе, там схемы есть, но реально проще косу махнуть, там много различий...
  3. Все лечится, нужен норм электрик, и где то на форуме были темы
  4. Кто-нибудь нибудь пробовал ставить верхние от ис250? ))) Кастор на них точно изменится но вот на сколько...)
  5. Может и не догоняю, сам посмотри их сошки https://vk.com/market-53419199?w=product-53419199_153327 говорят что увеличивают кастр, а по итогу колесо назад уходит...
  6. Хотя не пойдет, на идиатулинских сошках кулак назад смещается, надо нижним его обратно сдвигать. А как на счёт варианта при удлинении нижнего сместить отверстие под шаровую?
  7. Сделать можешь? Сколько стоить будет? И как высчитывать на сколько сдвигать, хочу вместе с сошками 187гараж( идиатулинские)
  8. Вроде у дмгаджет или аллсвап видел на странице вконтакте
  9. Пробовали к другим тачкам цеплятся? Мне с али пришел адаптер, по блютузу подрубается, а вот к тачкам уже нет... Другой в итоге прислали
  10. Адаптер версии 1.4? Если 2.1 то не получится
  11. Вкл. Хх и дроссель в хх показывает верно судя по диагностике, проявляется даже на месте если рукой открывать /закрывать дроссель, причем на совсем чуть чуть буквально 4гр и раскручивать не более 1.5к об., Машина на МКПП, но даже на нейтрали так же, думал из-за просадок напряжения, но зарядил хорошо аккумулятор и все равно без изменений, на мозг доходит на 0.5в меньше чем напряжение на аккумуляторе. Такое ощущение что у привода дросселя смещается 0вое положение
  12. Может было у кого, тяга пропадает и педаль становиться тяжелее, как будто сопротивление появление у педальки. Отпустишь педаль на 5 секунд нажимаешь и все норм, при следующем отпускании педали может снова появится, а может только через многократное отпускание нажатие педали газа. Такое ощущение что чувствительность растягивается, то есть чтобы ехать с той же скоростью надо гораздо сильнее нажать педаль. По диагностики положение педали газа правильно показывает, а вот положение заслонки в момент затупа гораздо ниже показывает.
  13. Кто нибудь сравнивал сошки 187 с корчевыми? Есть ли смысл морочится, либо 187 с прямыми сошками + удлиненые рычаги
  14. Так в диагностике топливные коррекции отображается отдельно по головам, значит и впрыск пототдельным
  15. Смотря какой хх ещё.. У меня в районе 3.2 и хх 550
  16. ты внимательнее читай... ссылку просто так по твоему кидал)))
  17. по st- почитай здесь https://www.drive2.ru/b/461437543460636679/ у него же есть еще хорошая фишка, прокрутка бензонасоса при повороте ключа, себе сделал, збс, новсе равно делает несколько оборотов перед заводкой(
  18. Не подскажите где прокладки гбц в наличии могут быть? чет доставка 15-25 дней вообще не радует.
  19. А нельзя временно сделать напрямую без резистора(отключить пин FPR) и тогда сразу станет понятно...
  20. у него вся передяя часть с гиты со всеми блоками
  21. на фотохостиг запили фото и сюда через ссылки