AndrewZi

Пользователи
  • Публикаций

    3 670
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AndrewZi

  • День рождения 18.03.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Автомобиль
    Toyota Progres one love

Контакты

  • Сайт
    http://vkontakte.ru/andrewzi

Посетители профиля

6 377 просмотров профиля
  1. Да, спасибо за поправку, 4,3.
  2. Редуктор нужен 4,1 пара 7,5дюйма.
  3. Любопытно, почему именно так?
  4. Могу предложить такую альтернативу. Хотя скорее всего ты видел)
  5. По идее должен белый дым из выхлопа валить. Поэтому пока что больше похоже на остатки воздуха в системе охлаждения.
  6. AndrewZi

    Турбирование 1G-FE

    Ты про бортовик то не забывай!
  7. 7 х 45 провалятся в арках как сток диски, независимо ни от чего
  8. AndrewZi

    Турбирование 1G-FE

    Чуть выше его пост под ником enkorn)
  9. AndrewZi

    Турбирование 1G-FE

    В вашем городе в каждом втором сарае можно надуть 1г. Советую пообщаться с Саней Губичем. Думаю 99% вопросов отпадут. Останется только вопрос бюджета. Вообще если по теме, то 1г весьма неплохо держит буст и даже при небольшом избытке начинает показывать ощутимый приход. Но и предел мотора (стокового) так же очень невелик, ввиду малой энерговооруженности изначально. И 220-250 сил даются очень легко, что, собственно и является пределом для железа родного.
  10. ну всё, пора акции датчиков детона покупать
  11. Есть такая информация, что неправильная работа или ещё какая-то реакция датчика детонации вызывает ощутимое повышение расхода топлива. Есть у кого-то подтверждение или опровержение? От себя скажу, на опыте 1г-фе при шумной его работе в следствии износа и старости - расход всегда огромный, от 18 литров и выше. Связано ли это с потерей эффективности мотора или алгоритмом подавления детонации (если датчик "слышит" шум) или все вместе, я не готов сказать, но исход всегда одинаковый.
  12. Как правило, перетянута рейка в таких случаях.