ek-param

Пользователи
  • Постов

    1 120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ek-param

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    Toyota Altezza RS200 МТ

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/ek_param

Посетители профиля

3 959 просмотров профиля
  1. на будущее: все масла смешиваются друг с другом без проблем. В коробке на долив любое масло с вязкостью на горячую 7.5 мм²/с при 100 градусах и с минимальной температурой застывания.
  2. углы, элементарно считалкой елм смотрятся, если есть откаты из-за детонации. Приемистость еще зависит у атмосферных двигателей от содержания кислорода в топливе (количествто оксигенатов, о боже это же присадки, которых многие боятся, которые улучшают полноту сгорания, но снижают калорийность), а вот в турбо моторы лучше лить где поменьше оксигенатов и выше калорийность, воздуха с избытком там турбина надует. Калорийность еще влияет на удельный расход. Можно сравнить паспорта различных бензинов и заочно определить какое топливо будет лучше работать.
  3. У знакомого на митсубиси asx начались проблемы с херовой тягой, ему посоветовали адсорбер посмотреть, и поездить с открытой крышкой бензобака. Заменил на контракт с разборки и тачан поехал как прежде. Видимо и такое бывает, а как проверить адсорбер даже не знаю пока.
  4. актуаторы (клапаны управления) VVT-i проверяются легко. Прогреть, заглушить, снять клеммы, запустить двс и при подсоединении клемм впуска или выпуска двс должен заглохнуть. Напряжение управления 12-14 вольт вроде, хотя надо проверять (не задавался таким вопросом). После проверки системы VVT-i и гарантированном исправном состоянии смотрим MAF и топливные коррекции. Свечи само собой нормальные, думаю это каждый знает.
  5. Сегодня поставил личный рекорд по расходу топлива на трассе Первое фото в одну сторону, второе обратно домой: На обратной дороге заметил что при скорости 106-107 км/ч (по GPS) расход скачет у отметки 7 литров на сотню. (6.99-7.01), в салоне было двое взрослых и ребенок, кондей включен всю дорогу, бензин смесь сотого и 95 от ГПН, обгонов по встречке ноль, только спокойные опережения где есть две полосы в сторону. Так что летом исправный 3s-ge МКПП при разрешенных скоростях (90+20 км/ч) укладывается в 7 литров. До этого рекорд был 7.3 литра, но там диски были R18, сейчас сток.
  6. Не встанут. Нужен вылет 40-45 чтобы 225 шина не шеркала
  7. @filimon я столкнулся с такой же проблемой. Появился скрежет и шуршание в заднем колесе, разобрав ручник нашел такую же смятую деталь, которой нету на схеме. Но изучив снятую ступицу понял, что это банально отгнила направляйка пружин на кожухе. @trololoshka на предыдущей странице все правильно написал. Как должно быть и как сгнила
  8. на узете уже широкополосные лямбды стоят?
  9. @6am72 тут цитировать нельзя сразу после сообщения. Тебе уже админ сделал выше замечание. Будь внимательнее
  10. этого не может быть. На дорестайле (у меня) сразу чек по клапанам VVT-i если снять клемму.
  11. ппц вы, в трех соснах заблудились, там же изи все понятно и легко. Если форсунки льют одинаково, наполнение цилиндров совпадает до 1% то может и будет работать от одной лямбды коррекции правильно на обе пары цилиндров 1-4 и 2-3, но учитывая возраст наших машин, лучше поставить две лямбды в штаны до соединения как у родного AT коллектора, чтобы мозг мог "видеть" смесь отдельно у пар цилиндров. Когда у меня тачка была автоматная, там реально разброс доходил до 4-5% по коррекциям разных пар цилиндров. В идеале лямбда вообще должна быть на каждый цилиндр, чтобы управлять можно было каждой форсункой отдельно, но так никто не делает.
  12. Нет, не взамозаменяемы, поэтому при покупке катушек на 3s надо точно знать какой эбу стоит
  13. @PL161 Поправляю, бош десяточный не 60 л/ч а больше, на драйве люди проверяли, от 80 до 100 вроде, хотя с засранным фильтром и на исходе жизни вполне возможно производительность насоса падает до 60. Для 1G его должно быть достаточно. Я себе выбрал по каталогу Бош с габаритами как у десяточного но с заявленной проиводительностью 100 или 110 л/ч, третий год езжу все норм, тихий и производительности хватает и стоил в районе 2 тысяч, жалко не сохранил номер PS: Порылся в сети вроде вот такой купил: Bosch 0 580 453 470. Заявлено 100 л/ч и по каталогу ставился в турбо тачки до 220 л.с., что должно хватать для нашего кузова с любым сток мотором.
  14. будет очень громко, без четвертьволновика или резонатора Гельмгольца крайне не советую. У меня стоит AJS овальная банка, хотел сток овальную нержавейку, но купил в итоге говно, повелся на красивую картинку. Во первых она прямоточная оказалась, несмотря на большой корпус как у стока, во вторых китайцы варят обычной чернягой, и все швы заржавели, особено зимой с солью, да и сама нержавейка корпуса и оконченная часть покрылись маленькими точками с ржавчиной. Только гусь (труба) и фланец не ржавеют и нормально до сих пор выглядят, прошло 2.5 года. Вот мой отзыв https://ajs.su/vypusk/vykhlopnaya-sistema-toyota-altezza-sxe10ketbek/
  15. катался с гитой 2 jz-ge, правда она на акпп была, ухожу от нее на переключениях (со слов владельца Гиты), притом что я тот еще рукожоп по переключениям и мой 3s автоматный с более слабой головой гбц, чем мкпп.