-
Постов
1 120 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ek-param
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Екатеринбург
-
Автомобиль
Toyota Altezza RS200 МТ
Контакты
-
Сайт
http://vk.com/ek_param
Посетители профиля
3 959 просмотров профиля
Достижения ek-param
Newbie (1/14)
- Редкий
- Редкий
- Редкий
Последние значки
-
на будущее: все масла смешиваются друг с другом без проблем. В коробке на долив любое масло с вязкостью на горячую 7.5 мм²/с при 100 градусах и с минимальной температурой застывания.
-
углы, элементарно считалкой елм смотрятся, если есть откаты из-за детонации. Приемистость еще зависит у атмосферных двигателей от содержания кислорода в топливе (количествто оксигенатов, о боже это же присадки, которых многие боятся, которые улучшают полноту сгорания, но снижают калорийность), а вот в турбо моторы лучше лить где поменьше оксигенатов и выше калорийность, воздуха с избытком там турбина надует. Калорийность еще влияет на удельный расход. Можно сравнить паспорта различных бензинов и заочно определить какое топливо будет лучше работать.
-
У знакомого на митсубиси asx начались проблемы с херовой тягой, ему посоветовали адсорбер посмотреть, и поездить с открытой крышкой бензобака. Заменил на контракт с разборки и тачан поехал как прежде. Видимо и такое бывает, а как проверить адсорбер даже не знаю пока.
-
актуаторы (клапаны управления) VVT-i проверяются легко. Прогреть, заглушить, снять клеммы, запустить двс и при подсоединении клемм впуска или выпуска двс должен заглохнуть. Напряжение управления 12-14 вольт вроде, хотя надо проверять (не задавался таким вопросом). После проверки системы VVT-i и гарантированном исправном состоянии смотрим MAF и топливные коррекции. Свечи само собой нормальные, думаю это каждый знает.
-
Сегодня поставил личный рекорд по расходу топлива на трассе Первое фото в одну сторону, второе обратно домой: На обратной дороге заметил что при скорости 106-107 км/ч (по GPS) расход скачет у отметки 7 литров на сотню. (6.99-7.01), в салоне было двое взрослых и ребенок, кондей включен всю дорогу, бензин смесь сотого и 95 от ГПН, обгонов по встречке ноль, только спокойные опережения где есть две полосы в сторону. Так что летом исправный 3s-ge МКПП при разрешенных скоростях (90+20 км/ч) укладывается в 7 литров. До этого рекорд был 7.3 литра, но там диски были R18, сейчас сток.
-
Не встанут. Нужен вылет 40-45 чтобы 225 шина не шеркала
-
@filimon я столкнулся с такой же проблемой. Появился скрежет и шуршание в заднем колесе, разобрав ручник нашел такую же смятую деталь, которой нету на схеме. Но изучив снятую ступицу понял, что это банально отгнила направляйка пружин на кожухе. @trololoshka на предыдущей странице все правильно написал. Как должно быть и как сгнила
-
на узете уже широкополосные лямбды стоят?
-
@6am72 тут цитировать нельзя сразу после сообщения. Тебе уже админ сделал выше замечание. Будь внимательнее
-
этого не может быть. На дорестайле (у меня) сразу чек по клапанам VVT-i если снять клемму.
-
ппц вы, в трех соснах заблудились, там же изи все понятно и легко. Если форсунки льют одинаково, наполнение цилиндров совпадает до 1% то может и будет работать от одной лямбды коррекции правильно на обе пары цилиндров 1-4 и 2-3, но учитывая возраст наших машин, лучше поставить две лямбды в штаны до соединения как у родного AT коллектора, чтобы мозг мог "видеть" смесь отдельно у пар цилиндров. Когда у меня тачка была автоматная, там реально разброс доходил до 4-5% по коррекциям разных пар цилиндров. В идеале лямбда вообще должна быть на каждый цилиндр, чтобы управлять можно было каждой форсункой отдельно, но так никто не делает.
-
@PL161 Поправляю, бош десяточный не 60 л/ч а больше, на драйве люди проверяли, от 80 до 100 вроде, хотя с засранным фильтром и на исходе жизни вполне возможно производительность насоса падает до 60. Для 1G его должно быть достаточно. Я себе выбрал по каталогу Бош с габаритами как у десяточного но с заявленной проиводительностью 100 или 110 л/ч, третий год езжу все норм, тихий и производительности хватает и стоил в районе 2 тысяч, жалко не сохранил номер PS: Порылся в сети вроде вот такой купил: Bosch 0 580 453 470. Заявлено 100 л/ч и по каталогу ставился в турбо тачки до 220 л.с., что должно хватать для нашего кузова с любым сток мотором.
-
будет очень громко, без четвертьволновика или резонатора Гельмгольца крайне не советую. У меня стоит AJS овальная банка, хотел сток овальную нержавейку, но купил в итоге говно, повелся на красивую картинку. Во первых она прямоточная оказалась, несмотря на большой корпус как у стока, во вторых китайцы варят обычной чернягой, и все швы заржавели, особено зимой с солью, да и сама нержавейка корпуса и оконченная часть покрылись маленькими точками с ржавчиной. Только гусь (труба) и фланец не ржавеют и нормально до сих пор выглядят, прошло 2.5 года. Вот мой отзыв https://ajs.su/vypusk/vykhlopnaya-sistema-toyota-altezza-sxe10ketbek/
-
катался с гитой 2 jz-ge, правда она на акпп была, ухожу от нее на переключениях (со слов владельца Гиты), притом что я тот еще рукожоп по переключениям и мой 3s автоматный с более слабой головой гбц, чем мкпп.