-
Постов
145 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Namelass
-
Не удобно сделали, да?)) андройд магнитолу по человечески не поставить... Тоже посещала такая мысль, но по ширине не влазит никак климат, даже если подпилить и чтоб не колхозно смотрелось.
-
удалить сообщение
-
https://www.drive2.ru/l/1894432/
-
В Сочи тоже всех принимают по 12.5.1 уже как неделю
-
может компрессия не ровная в цилиндрах?
-
Поставил ajusa на 3с, пока 25т км проехал за 6 месяцев - все норм. По цвету впуск выпуск разные и чувствовалось, что по разному, впуск и выпуск, устанавливаются в свои места. Менял сам поэтому не парился особо.
-
На рс акпп 2 лямбды на "штанах", по одной на каждой трубе после катализаторов, по фото у тебя труба приемная от МТ с 1 лябдой Ищи 2ю)) может там как то запаралелели в одну? не знаю возможно ли такое...гдето тема по удалению католизаторов есть, там варианты решения с лямбдами вроде были
-
может VVT Bank2 ? Выпускной клапан vvt-i, если не ошибаюсь. Как варик снять промыть, может временно поможет. Инфа есть на форуме
-
В итоге поменял клапана VVT-I и все стало пучком, вибрации не стало, тяга с низов лучше, поехал тоже лучше. Все траблы с 3с надо начинать решать с ввти.
-
Есть такая же байда. 3s мт. Менял лямбду, маф, зазоры в допуске, дроссель по мультиметру выдаёт правильные показания заслонки открыто /закрыто, подушки, катухи, форсы, свечи остались муфты и клапана (чувствую надо было с них начать), насос давит, впуск герметичен, датчик колена новый. Расход в норме, вроде +- едет. Бывало что вибрация пропадала и прям чувствовалось, что мотор как-то мягче работает, приятно ехать. Бывает при остановки обороты хх немного плавают в приделах 600-900, есть ещё редкие хлопки выхлопа при сбросе газа со сцепление на 3-7 т об. Кстати по началу в сырую погоду проявлялось больше, хотя наверно совпадение или суеверие.
-
Кто нибудь юзал глушитель от данной конторы? И что это за контора, никакой информации о ней и тюни тоже мало очень... Перчатки, накладки и все
-
тряска в смысле обороты тоже не стабильны? или просто вибрация? проверь тогда подушки мотора и кпп, может надорваны плюс дубеют на холоде .....как вариант)
-
было как-то дело, от удара насос крякнул и колба расщелкнулась, правда там удар карданом об тоннель был
-
Особо на активность тут не рассчитываю, но все равно напишу. Кто нибудь юзал банки ajs? Интересна hks ну или может по другим есть отзывы. На мотор 3с. Может кто в живую слышал хкс хайповер Китай и оригинал, разница заметна?
-
ну я и имел ввиду под допустимым что-то в районе 5мм, а по факту у меня где-то около 1-1.5см. Получается редуктор в менять или внутрянку?
-
Есть такая же проблема, как у ilyai - слышен удар в редукторе (Torsen). Маховик бездемпферный. Особенно при как написали " в момент перехода направления тяги двигателя к колесам и в обратном направлении" на малых скоростях особенно. Люфт в редукторе есть. Как сказали на сто - не критичный и он должен быть... . Кстати, когда поменял привода, люфт раза в два уменьшился. Еще на подходе сцепление, думаю ситуацию, замена, тоже подправит, но не полностью. Почти смирился, в пробках бесит, приходится играть сцеплением. Еще на сто сказали, что если регулировать и\или убрать люфт в редукторе шайбами другого размера, то есть вероятность, что он может "завыть" . Может у тебя просто на диске сцепления демпферные пружины умерли и умирают все больше ....
-
Ставил я как-то плавающие на времянку и кажись амива была, прожили пол года на Сочинских дорогах....поставил хундай. До этого супра стояли - 100-150т км отъездили.
-
У меня тоже такая тема пару раз случалась))) думал что щас бамблби появится... а нет...
-
С оригиналом то понятно, просто хотелось сроки доставки поменьше и ценик. Походу прийдется заказывать оригинал....