20sky88

Пользователи
  • Постов

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент 20sky88

  1. у меня было так. после того как заправился ху.вым бензином, вышли из строя 2 катушки на 3s.
  2. paha_krsk подложи шайбу под упор вилки, лишним не будет. рад помочь.
  3. @paha_krsk kalashik всем привет. в общем было дело сталкивался я с такой неисправностью. очень сильно напрягал этот (шум/дребезг/трели/и т.д.). в общем шум идет из соединения вилка и упор вилки (естественный износ). нужно снять мкпп снять вилку и помазать смазкой, говорят помогает. но я пошел по другому пути (на мой взгляд правильный).заказал новую оригинальную вилку и новый оригинальный упор вилки (+ подложил шайбу 1 мм под упор вилки, дабы компенсировать еще износ штока рабочего цилиндра сцепления), смазал синей смазкой mobil 1. результат: все ок (больше года). Надеюсь кому-нибудь поможет данная информация.
  4. плюсую, был бряк при неровностях (звонкий бряк), оказалось то что отсутствовала резинка на нижней направляющей переднего правого суппорта.
  5. + 1 ek-param да и если что то комплект сцепы есть. пиши в личку
  6. ek-param а средняя часть штатная? может дело не в коллекторе?
  7. я так понял это вообще практически у всех такая проблема. с ДВС 3s-ge. Остается только вариант замены штатных резонаторов видел на драйв 2, парень установил два больших резонатора (который второй штатный) по его словам звон пропал.
  8. Дело скорее всего изначально в конструктивной особенности средней части (будь то АТ или МТ), если произвести замеры (что я и делал) то будет видно что на входе 60 мм (перед первым резонатором/катализатором) а после второго идет сужение до 50 мм. Тем самым ускоряется поток выхлопных газов. + ко всему состояние катализатора и резонатора что и ведет к резонансу (звону). Если не прав то поправьте.
  9. наверно это вариант. но я оставил старые фланцы (тфу,тфу,тфу) не сечет и не капает. может повезло. Да и средняя часть не много больше получилась чем в стоке, примерно на 2-3 см. больше.
  10. нет. прокладки новые стоят? может из-за них сечет?
  11. Nikolay38 если фланцы нормальные (не гнутые,ровные) + новые прокладки (которые круглые) + руки растущие из нужного места ничего сечь не будет. Нет ну можно конечно попробовать. Я говорю у меня была эта идея и даже купил 2 комплекта фланцев под 63 мм. трубу. Если кто делал напишите как и что...
  12. я тоже хотел фланцы поменять,даже купил их, но меня отговорили, эта средняя часть должна быть не много подвижной. И на самом деле при эксплуатации это показало (все равно где то да заденешь)(+ вибрация по любому будет, не зря придумали такое соединение болты с пружинками!) либо менять фланцы и вваривать гофру, либо оставлять сток фланцы
  13. у меня была аналогичная проблемма. ДВС 3s-ge МТ. Решил проблемму следующим образом. снял среднюю часть. и понеслось. купил 1м. 60мм. трубы (легированная сталь),пламягаситель и резонатор MG-Race, фланцы оставил старые. Банка тоже TRD.выпусной коллектор и штаны сток.Резонанс исчез. Звук не громкий. Но у особо чувствительных срабатывают сигналки во дворе.Я долго изучал этот вопрос и ответа как токового решения не нашел. Пришлось эксперементировать. Получилось хорошо. Материал вышел примерно 8000 р., работы производили на работе в сервисе (бесплатно).И то что говорят звенит потому что 3s - это херня!!! (не в обиду Apostrov). заказывал здесь https://mg-race.online/ пламегаситель (С диффузором для ремонта)(не помню точно какой) и Резонатор U11L46063 (1вх.-1вых., с камерой) Диаметр трубы: 63мм Строение резонатора: 1вход - 1выход (с камерой L) Форма резонатора: Круг 110мм Длина корпуса: 460мм получается трасса без каталиков (типо прямоток) и не громкий.
  14. привет. не знаю поможет тебе или нет. у меня было так: после c/у чистки дроссельной заслонки, обороты ниже 2000 не падали. пробовал сбросить клемму - не помогает. потом где - то вычитал такую штуку. типо мех обучение. кароче. нажимаешь газ вкл зажигание 5 сек. выкл. зажигание отпукаешь педальгаза вкл. зажигание на 5 сек.. низнаю но мне это помогло.2 дня ниже 2000 тыс. не опускались. вот на 3 день сделал такую манипуляцию от безисходности и помогло. попробуй. ну и вообще ей надо время адаптироваться. поезди на новой дроссельной заслонки.
  15. в общем короче, психанул, снял МКПП поставил б.у. комплект сцепления (диск корзина маховик)- в идеальном состоянии + новый упор вилки,вилку,новые болты,выжимной,залил 5.1 Т.Ж. (тойота). и вот ОНО - счастье. все хорошо. снятый диск в норме (остаток 7,6 мм.),корзина практически без выработки,выжимной тоже,вилка и упор визуально в норме а вот маховик погиб (развалились пружины).
  16. завод изготовитель рекомендует масло 5W30
  17. таааааак. я думал ручник помогает только при червячном торсене, ладно попробую сегодня может поможет.
  18. извиняюсь заранее, но можно спросить, если на ЛСД (дисковое не червячный) тоже буксует одно колесо которое на льду а второе которое на снегу стоит, это нормально?! а так по дороге оба шлифуют. но и бывает что одно. когда как.
  19. пробывал. непомогло. + еще шумит (подлязгивает) маховик на х.х. скоро буду снимать кпп,менять маховик,диск,корзину,выжимной,подшипник в маховике,вилку и упор вилки, посмотрим что будет.
  20. не хруста нет. и еще если заглушить подождать 30 сек. потом запустить и все норм. как и ничего и не было.