audiomaniac

Пользователи
  • Публикаций

    2 653
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 Подписчиков

Информация о audiomaniac

  • День рождения 01.03.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рожденный победой
  • Интересы
    разные
  • Автомобиль
    Altezza V8 4.3 Automatic

Посетители профиля

7 532 просмотра профиля
  1. Tach идёт в приборку и в обд дигностику. Уровень масла чисто лексусовская фича, не исключено что датчик подключен в обход эбу к приборке. Возьми родную косу с мотора да глянь. Или схемы на лекс поищи. Если нихрена не помогает, сними приборку и посмотри куда лампа уровня идёт, если к ножкам микросхемы то значит через мпх, если к маленькой колодке то дальше вызванивай по проводам значит. Сигнал колена надо через резистор параллелить чтоб не глючило, но есть риски пропадания сигнала на тахометр. Поэтому вместо резистора можно собрать буфер на операционном усилителе. Либо использовать корректор сигнала тахометра, брать его с мозга 1уз и не морочить голову, забыв про кондиционер.
  2. Это который в передней части коробки?
  3. Nsw по-моему надо подключать на старых моторах.
  4. Проверь блок про который сказали выше, может он окислен или повреждена проводка под сидением. Ещё может быть мпх замешан, но это вряд ли
  5. В сторону замены коробки. Хотя причина может быть в забитом клапане slu. Или в конечном маслонасоса, или в порванной прокладке поршня включения передачи. Мало вводных.
  6. Да понял он что красные на молодого ставки делают, внутреннее соперничество команде не нужно, а вторым он быть явно не хочет, вот и искал повод чтоб уйти. Но это мои догадки не более.
  7. Мне не понятно почему он ушёл. Вроде ему предложили гонорар меньше как у Шарля и контракт на год, видимо его это унизило, или какие-то другие соображения. В других командах ему вряд ли дадут больше.
  8. Нет он на ходу вперед заднюю включает и у него удар. А ничего что выходной вал у коробки вращается не в ту сторону? Заднюю надо включать на остановленном автомобиле так как у неё нет синхронизаторов. Так себе проверка. Когда недовыжим в принципе все передачи туго включаются или с Хрустом синхронизаторов. Недовыжим либо из-за износа главного цилиндра либо из-за неправильного нулевого положения поршня в этом цилиндре, при отпущенной педали жидкость должна свободно поступать из расширителя в главный цилиндр сцепления. Есть и 3 причина - это погнутый диск сцепления.
  9. @Sky_Energy к обманке прилагается инструкция.
  10. У меня проблема решилась установкой новых подушек в редуктор. Может сайлентблоки разбитые в задней подвеске?
  11. Подушки редуктора поменяйте и всё. И обязательно 2 подушки должно быть.
  12. знаю что он доработан, я же его делал) у меня на уз тоже недокручивает. Датчики скорости слева и справа на корпусе коробки черненькие двухпроводные.
  13. Это программно прописано, в стоке эти передачи размазанно переключаются поэтому само переключение рано начинается, не доходя до 6000. С доработанным гидроблоком получается так что переключение и завершается рановато. Вообще за моменты переключения в коробке отвечают датчики скорости, от качества их сигнала зависит точность моментов переключения. У меня например 2 на 5500, а 3 на 5900 где-то.
  14. Определить стук вкладышей не сложно любому более-менее разбирающемуся человеку. Лезть туда первым делом точно не стоит. Вкладыши стирает при масляном голодании на высоких оборотах, у вас оно было?
  15. Сними стартер да посмотри он может назад не втягивается.