serg4x4

Пользователи
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о serg4x4

  • День рождения 21.04.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    52
  • Автомобиль
    LS400

Контакты

  • ICQ
    444582624

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения serg4x4

Newbie

Newbie (1/14)

  1. есть коса... но там на одной фишке соленоида защелка сломана.
  2. denis_malugin все селекторы акпп одинаковые... разница только в форме разьема и пинах... их можно тасовать с коробки на коробку... или перекинуть проводку косы два толстых замыкаются между собой только на паркинге и нейтрале - для блокировки стартера... у тонких один общий - а остальные соединяются с ним в зависимости от положения селектора... вызвони их правильно и соедини с родными лампочкам...
  3. шкер, парни... да не переживайте вы так... у него червячный ( винтовой) дифференциал ограниченного трения.... предложили и использовать его начали еще немцы в годы ВОВ... после войны и наша промышленность использовала его на многих авто, и даже троллейбусах... Торсен и Квайф - это только те - кто додумались его запотентовать... ну чтоб бабосики грести... за авторское право.
  4. это все квайф... все шестерни расположены вдоль полуосей, приводов... сателлитные шестерни не имеют подшипников, или направляющих для вращения.... при разницы моментов именно они и тормозят об корпус и друг друга... корпус закрыт... есть только отверстия для масла... коэффициент блокирования не постоянен... это фото торсена... шестерни развернуты поперек... и имеют направляющие для вращения... то есть по сути - это не диф трения, а редуктор перекидывающий момент с одного колеса на другое соответственно коэффициент постоянен... трением можно пренебречь...
  5. японцы ставят и торсены и квайфы... и много еще чего... и не симметричные торсены и электроблокировки, и LSD с различным преднатягом... и в подробных мануалах они об этом пишут, разжевывая все до мелочей.... просто по форумам читать страшно... народ знает только что дифы бывают 7,5 и 8 дюймовые ( хотя такого размера как раз у тойоты и нет)... простые, торсен и заварка... и в суть вопросов даже вникать не хотят...
  6. это устройство торсена... это устройство квайфа... сравните с фото еще раз....
  7. ну сходи по ссылке еще раз сам... отложи траву в сторону... пиво не пей... и почитай внимательно. как устроен торсен, и как устроен квайф.... их принцип и устройство. посмотри есть ли оси для шестерен, или они просто в корпусе свободные.... под каким углом они развернуты...
  8. наверное с этих слов....
  9. если есть в дифе пакеты фрикционов для преднатяга... то лить только ЛСД масло.... если пакетов нет... то что душа пожелает, но совместимое с гипоидной парой дифа.... разница в принципе блокирования.... для торсена -кпд постоянно.... для квайфа - кпд - от 20 до 80% квайф отлично зарекомендовал себя на ралли...где в течении десятка лет - ауди кватро были беспорными лидерами...
  10. это не торсен... это квайф...довольна таки редкая блокировка... срабатывает больше от момента от двигателя. газ в пол - заблокирован... нет момента - свободный диф... жалко - что такой диф в кусок говна превратят....
  11. 3 узетов на джипах не бывает, они только на седанах.... бывает 2узет, но он чугунный и соответстенно тяжелый.... лошадей 235, но с большим крутящим моментом.... есть более адская смесь... полтора узета... когда блок со второго узета, 4.7 литра и головами от третьего узета... автоматы все тасуются, и подбираются для нужной конфигурации... просто для решения что и как нужны подробные исходные данные.... раздатки тоже бывают разные, джиповские, легковые и с разнообразными выходами карданов и режимами работы... и они тоже подбираются под нужную конфигурацию легко.... так что чтобы ответить на все вопросы конкретно - нужны исходные данные и кто будет донором...
  12. от второго узета автомат не сильно отличается от первого... целого от второго узета нет, но есть запчасти от него... что надо ( в ЛС)
  13. рядом с надписью дензо, в черном квадрате 10-ти значный номер тойоты, по нему и ищи... чтото типа такого будет 89661?50ХХХ
  14. 215*0.45*2+17*25,4 = 625,3 мм - это высота резины в мм для 215 45 R17 225*0.45*2+17*25,4 = 634,3 мм - это высота резины в мм для 225 45 R17 умножай каждую на Пи ( 3,14 ) - получишь сколько проедет в мм каждое колесо за один оборот.... 1963, 442 мм 1991,702 мм второе раздели на первое - от результата отними 1 и раздели на 100.... получишь процент разницы.... правильно что не сошелся... я же посчитал среднюю для двух пар... у тебя одна пара 4,1 а вторая 4, 083.... за счет работы дифа в раздатке общее получится 4,1+4,083/2= 4,0915 еще раз в прогу забей 225 45 R17 и передаточное в дифе 4, 0915 что получается??????? а вообще то - уходи ты от этих пар 4,1.... на узете ты получишь жужалку с очень ранней осечкой... я планирую вместо пар 4,44 ставить 4,083.... но у меня резина почти в метр высотой будет. мне таких пар конечно маловато.... но пар выше таких габаритов чем 4,083 просто не существует, или не по карману просто....
  15. я не считал обороты... а считал только размеры колес... и передаточное пары. чтоб определить разность в парах.... скорость посчитать так - (3000/0,705/ (( 4,1+4,083)/2))*60 * ((225*0,45*2+17*25.4)*3,14/1000000) и того при 3000 оборотах, передаче в коробке 0,705 резине 225 45 R17 скорость будет 124,26 км в час учел даже разность в двух дифах