serg4x4
Пользователи-
Постов
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент serg4x4
-
есть коса... но там на одной фишке соленоида защелка сломана.
-
denis_malugin все селекторы акпп одинаковые... разница только в форме разьема и пинах... их можно тасовать с коробки на коробку... или перекинуть проводку косы два толстых замыкаются между собой только на паркинге и нейтрале - для блокировки стартера... у тонких один общий - а остальные соединяются с ним в зависимости от положения селектора... вызвони их правильно и соедини с родными лампочкам...
-
шкер, парни... да не переживайте вы так... у него червячный ( винтовой) дифференциал ограниченного трения.... предложили и использовать его начали еще немцы в годы ВОВ... после войны и наша промышленность использовала его на многих авто, и даже троллейбусах... Торсен и Квайф - это только те - кто додумались его запотентовать... ну чтоб бабосики грести... за авторское право.
-
это все квайф... все шестерни расположены вдоль полуосей, приводов... сателлитные шестерни не имеют подшипников, или направляющих для вращения.... при разницы моментов именно они и тормозят об корпус и друг друга... корпус закрыт... есть только отверстия для масла... коэффициент блокирования не постоянен... это фото торсена... шестерни развернуты поперек... и имеют направляющие для вращения... то есть по сути - это не диф трения, а редуктор перекидывающий момент с одного колеса на другое соответственно коэффициент постоянен... трением можно пренебречь...
-
японцы ставят и торсены и квайфы... и много еще чего... и не симметричные торсены и электроблокировки, и LSD с различным преднатягом... и в подробных мануалах они об этом пишут, разжевывая все до мелочей.... просто по форумам читать страшно... народ знает только что дифы бывают 7,5 и 8 дюймовые ( хотя такого размера как раз у тойоты и нет)... простые, торсен и заварка... и в суть вопросов даже вникать не хотят...
-
это устройство торсена... это устройство квайфа... сравните с фото еще раз....
-
ну сходи по ссылке еще раз сам... отложи траву в сторону... пиво не пей... и почитай внимательно. как устроен торсен, и как устроен квайф.... их принцип и устройство. посмотри есть ли оси для шестерен, или они просто в корпусе свободные.... под каким углом они развернуты...
-
если есть в дифе пакеты фрикционов для преднатяга... то лить только ЛСД масло.... если пакетов нет... то что душа пожелает, но совместимое с гипоидной парой дифа.... разница в принципе блокирования.... для торсена -кпд постоянно.... для квайфа - кпд - от 20 до 80% квайф отлично зарекомендовал себя на ралли...где в течении десятка лет - ауди кватро были беспорными лидерами...
-
это не торсен... это квайф...довольна таки редкая блокировка... срабатывает больше от момента от двигателя. газ в пол - заблокирован... нет момента - свободный диф... жалко - что такой диф в кусок говна превратят....
-
3 узетов на джипах не бывает, они только на седанах.... бывает 2узет, но он чугунный и соответстенно тяжелый.... лошадей 235, но с большим крутящим моментом.... есть более адская смесь... полтора узета... когда блок со второго узета, 4.7 литра и головами от третьего узета... автоматы все тасуются, и подбираются для нужной конфигурации... просто для решения что и как нужны подробные исходные данные.... раздатки тоже бывают разные, джиповские, легковые и с разнообразными выходами карданов и режимами работы... и они тоже подбираются под нужную конфигурацию легко.... так что чтобы ответить на все вопросы конкретно - нужны исходные данные и кто будет донором...
-
от второго узета автомат не сильно отличается от первого... целого от второго узета нет, но есть запчасти от него... что надо ( в ЛС)
-
рядом с надписью дензо, в черном квадрате 10-ти значный номер тойоты, по нему и ищи... чтото типа такого будет 89661?50ХХХ
-
215*0.45*2+17*25,4 = 625,3 мм - это высота резины в мм для 215 45 R17 225*0.45*2+17*25,4 = 634,3 мм - это высота резины в мм для 225 45 R17 умножай каждую на Пи ( 3,14 ) - получишь сколько проедет в мм каждое колесо за один оборот.... 1963, 442 мм 1991,702 мм второе раздели на первое - от результата отними 1 и раздели на 100.... получишь процент разницы.... правильно что не сошелся... я же посчитал среднюю для двух пар... у тебя одна пара 4,1 а вторая 4, 083.... за счет работы дифа в раздатке общее получится 4,1+4,083/2= 4,0915 еще раз в прогу забей 225 45 R17 и передаточное в дифе 4, 0915 что получается??????? а вообще то - уходи ты от этих пар 4,1.... на узете ты получишь жужалку с очень ранней осечкой... я планирую вместо пар 4,44 ставить 4,083.... но у меня резина почти в метр высотой будет. мне таких пар конечно маловато.... но пар выше таких габаритов чем 4,083 просто не существует, или не по карману просто....
-
я не считал обороты... а считал только размеры колес... и передаточное пары. чтоб определить разность в парах.... скорость посчитать так - (3000/0,705/ (( 4,1+4,083)/2))*60 * ((225*0,45*2+17*25.4)*3,14/1000000) и того при 3000 оборотах, передаче в коробке 0,705 резине 225 45 R17 скорость будет 124,26 км в час учел даже разность в двух дифах
-
ну если ругаться не будут и интерес есть, то могу рассказать как я к 1УЗ акпп из трех одну собрал и раздатку к ней от ранера прикрутил... конечно... 215 и 225 - это ширина резины в мм. 45 - это процент высоты боковины к ширине. 17 - радиус в дюймах (215 ( или 225)* 0.45 * 2)+ (17*25,4) = высота колеса в мм умножь на Пи = получешь длину окружности сравни два полученных результата
-
а я и не смотрел в прогах... я просто посчитал... а вообще нам щас за базар о трансмиссии в теме о моторах сделают предупреждение
-
разница с такой резиной 1,439 % будет. в итоге 1,439 - 0,416= 1,023%.. так что не выход... с одинаковой резиной и то процент меньше... я и не говорил что ставить лысую... просто из 4 колес выбрать с большим износом и поставить на перед
-
1. разница будет 4,1/4,083=0,416% что можно сказать почти в норме... я в данный момент на такое же решение перехожу ( но у меня машина мостовая - джип рамник)... скомпенсировать это можно еще немного резиной... на перед ставить с большим износом.... 2. нет не подойдет - размер редуктора и пары разный.... Мартин по моему пытался впихнуть не впихнуемое ... поможет только полная замена всего редуктора ( останется вопрос совместимости приводов, шрусов и кардана) есть еше совместимые пары 3,916 и 3, 616.... но они совместимя для соареров, мадж, лескусов лс под большой диф... у вас же маленький по типу легких джипов...различие увидешь сразу - у больших дифов подшипники крепятся во фланцы, у маленьких зажимаются скобами.....
-
поддоны 1( все подоны) и 2 узета - взаимозаменяемы..... скорей всего и с 3 узетом одинаковые. ( проверяй)
-
колокол под 150 или 151 коробку.... щас уже не помню.... надо уточнить. есть коробки с 14 и 21 шлицами на первичном валу.... это под полноприводные коробки с раздаткой.... скорей всего серия одна R15х.... надо смотреть и уточнять. хотя бы пробить по совместимости первичных валов, корпусов и сцепления в тех же каталогах.....
-
Привет всем любителям узетов. парни, один мой знакомый надумал ставить узет на механику. был куплен новый колокол тойотовский под мех коробку... с сотки араба под мех коробку щас передумал, и колокол освободился.... позволяет поставить сцепление 275 мм......
-
еще раз 100 страниц прочитать, и найти про стоковую механику на узет....
-
у меня воздухан слева, акб справа, шильдик сзади http://club-lexus.ru...pic.php?t=55124 http://club-lexus.ru...pic.php?t=55123 качай, читай, и многие вопросы перестанешь задавать...