DrStrangeluv
Пользователи-
Постов
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент DrStrangeluv
-
Скажем так, идеально припаянный аукс с нормальным шнурком вероятно все же даст. нормальный звук. Потому как очень сильно будет зависеть от источника сигнала. В моем случае, например, шнур был длинный, источник - слабый, и играло все тихо. У ятура (кстати, ятур я взял, потому как аудиолинк был тыщи на 3-4 дороже) свой ЦАП, который с неба звезд не хватает, но некоторые огрехи исправляет, и имеет референсные источники подключения, что в общем тоже неплохо
-
Там паять то Реально 4 контакта. На самом деле впаял, да, но потом поставил ятур. Качество звука всяко лучше, да и управление с магнитолы удобнее, чем плеер-телефон насиловать
-
Народ, на всякий случай, если доведется выпаивать вход на is300 европейце с премиум саундом: плата находится сбоку от ченджера, в кишки магнитолы лезть не надо.Отпаять плату тоже нереально, да и нет необходимости (за ней еще какая то плата есть, забейте на неё). Точки пайки - примерно 1мм х 1мм, на расстоянии 1мм друг от друга. Т.е. вам потребуется паяльник с ОЧЕНЬ ТОНКИМ ЖАЛОМ. Спасибо bola за неоценимую помощь в пайке (собственно, паял то он, я только мешался.)
-
Кстати, а а650е на ис300 и гитах одинаковый, или тоже отличается?
-
Господа, привет! Собственно, есть ис300, сток магнитола и задолбанность нашим радио Кто сможет впаять аукс-проводок (если требуется 2 тюльпана - джек, то он есть) в магнитолку? (правда еррор3). С меня сок\пиво\деньги. Подъезжаю к вам без вопросов. На тему, почему не могу сделать сам - руки не под паяльник заточены Не умею я. Аудиолинк не вариант, т.к. цифры моей магнитолы не бьются с табличкой выходов (если кому интересно - 907, спорткросс 300, европеец с лексус премиум саундом) Для связи личка, ну и созвонимся, если чо
-
Кстати, 2 магнитолы не бред, если одна магнитола с полноценным экраном и всякими усб, а вторая - уровня 88-99 пионера, непосредственно отвечающая за обработку звука.
-
Сделали "весеннее ТО" в лучшем виде! Теме спасибо за кофий, Дмитрию за то, что он делал свое дело и одновременно отвечал на мои глупые вопросы. Рассказали-показали-объяснили, в каком направлении двигаться и что ставить-не ставить. П.С. Народ, ИСКРЕННЕ не советую подниматься на второй этаж ("Lounge zone"). Там лежат ТЕ37 с офигительными параметрами, я еле себя сдерживал, что б их втихую не стырить, или хотя бы гвоздиком "мир" не написать. В общем, мегареспект ребятам.
- 494 ответа
-
- Ремонт ходовой части
- Ремонт двигателя
- (и ещё 8 )
-
Народ, а кто либо пытался колхозить машинки с 33 гэтэра? Вроде брембы, цена аналогичная супровским (ну или около того), вся фигня.
-
Кстати, в лексе банально лучше шумка. Сравнивали мой спорткросс и Студентовскую теззу - у меня даже двери тяжелее (хотя, может, шпаклёвка ) )
-
Народ, нид хелп. В какой то момент приехал домой, заглушил машину. Вышел-посмотрел-решил переставить. Хрен. Лампа секурити моргает. Если вставляю ключ в замок зажигания - горит около 10 секунд и тупо тухнет. Замок не вращается аще никак. Как будто программа ключа слетела. Чоделать? (перепрограммировать не смогу, так как замок аще не крутится)
-
Самое забавное то, что американцы обещают мягкие переключения. Как это может быть - хз
-
Да я пока просто так посматриваю, посему дергать людей не надо. Мне просто любопытно - сколько выдержит сток (ну с кульком) а650 лошадок и ньютонов. А то поставишь чарджер и через месяц будешь покупать W58 свап кит блин
-
Свифт, только АСным автоматом занимаются? А от ис300 берут? Чочо по деньгам?
-
Хочется сказать спасибо Студенту за проведенную работу и за то бесконечное количество вопросов, с которыми ему пришлось столкнуться, общаясь со мной Цены карошие, сервис тоже отличный (далеко правда, блин )) ) Ну и теперь мой машин щеголяет модными рамками про-сервис кастомс, ага
- 494 ответа
-
- Ремонт ходовой части
- Ремонт двигателя
- (и ещё 8 )
-
Официальных мануалов на русском нет, так как ис к нам вроде не ввозился в белую Кому интересна верхняя книжка - могу подогнать на французском