-
Постов
323 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Ape
-
227. regffhh 228. wwolf808 229. black_a 230. Yaroslavaltezza 231. Alikins 232. Spaun 233. alekseyshavrak 234. LB* 235. Pilnik277 236. Iceman031089 237. ek-param 238. Беркут 239. Pressure 240. Z pro 241. ala HELG 242. Konf410 243. Bitek86 244. Alex__174 245. 93rus 246. Woody 247.marikus131 248.Vitehka 249. VVVOVAN 250.Сашка из Сиба 251.Unlogic 252.Rocket 253.sandrgaranin 254.antwan 255. faRTRan 256.Shadow_NUR 257.Ape
-
скорее всего унификация
-
Если не работает, то просто во всем диапазоне оборотов плавно набирает, если работает то на примерно 3800 чувствуется резкий подхват
-
на мт подхват наоборот больше ощущается, чтото не так у тебя...
-
на мт косе лямбда подключается в салоне под бардачком. если нет салонной косы, кидай на мозг провода
-
у меня такое масло в коробке. в общем нормально, зимой при температуре меньше чем -20 туговато ходит кулиса, но через минут 10 работы уже прогревается
-
можно, но геморно, надо вваривать 2 гайки под лямбды
-
первым делом прозвони проводку от датчика до фишки у мозга. во-вторых проверь правильность подключения сигнала и плюса на датчике скорости. если все верно, то надо проверять может битый датчик. мт мозг берет сигнал только с коробки
-
да ставят без нее
-
если в двух других цилиндрах нет проблем то ничего не будет
-
а в чем проблема? просто одна лямбда будет работать и все
-
куда встречи переезжают? у дворца больше нет места... http://www.e1.ru/news/spool/news_id-427534.html
-
так чисто по фото, капот криво стоит, скорее всего был удар в перед, может и не сильный, попа тоже, фонарь один криво стоит, на бампере видно отметины от удара. салон меняный, т.к. у бежевого передняя панель снизу тоже бежевая. а остальное пусть и правда приедет на встречу)
-
поидее это просто прокладка под гайки, чтобы равномернее была нагрузка на стакан. может у сараев он сам по себе усиленный идет
-
у заднего бампера с низу есть отверстия для крепления. вот с верху дырочка в штатный брызговик вкручивается с низу, а по середине отросток в штатное ушко на кузове. никаких дырок нет между брызговиком и бампером.
-
в переднем бампере кроме этих вставочек с боку есть еще одна проблема. Бампер в нижней части выходит вперед дальше чем сток гдето на 3-4 см и после установки между подкрылком и бампером получается щель в которую летит вся грязь. заметил это когда стали потеть туманки, грязью забило все вентиляционные отверстия в них. я покупал контракт подкрылки и нарастил их за счет старых. в задний бампер встали обычные подкрылки ничего не заметил чтоб щели были или еще чтото..
-
я тоже менял крайние, возможно что изначально неправильно нарисовали или может у него фишка другая и нумерация наоборот идет.
-
нет, поддон сажается на герметик
-
я и не спорю, но однако бывают ситуации когда на хх лямбда не работает, а на ходу работает при этом ошибки нет... если бы она была затравлена то не работала бы вообще. ну а по уму надо проверять сканером
-
Гдето разгерметизация вакуумной стистемы, воздух подсасывает, изза этого и тормоза могут глючить. проверь первым делом под дросселем есть маленький шланг, который втыкается в сам дроссель, ну и все остальное потом
-
ну 20 то уж точно много даже для зимы, 13 можно если без пробок и ездишь далеко. большой расход первым делом изза лямбд, у них сгоряет нить накала, поэтому на хх она не работает, а в движении нагревается от выхлопных газов и начинает работать, комп при этом не показывает ошибки
-
может блок климата глючит просто
-
если проводка автоматная осталась, просто подключай лямбду в туже фишку куда и автоматную(вроде черная, 4 и 1 цилиндр)
-
просто ставишь приборку и все. если есть лишние лампы(trc) выкрути их просто. приборка должна быть для машины с такойже парой(4,1 например) иначе будет врать